Что со спидометром?

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Что со спидометром?

#1 

Сообщение Aleksys82 »

Люди! Кто сталкивался с подобной проблемой?
Читал в одной книге, что это может быть оборвана пружинка-волосок на стрелке и в этом случае проще заменить прибор. Может есть еще какие варианты?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

еще вариант - от тряски\удара ось стрелки выскочила из опор :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение Aleksys82 »

В одной из тем кажись сравнивали dgt и обычную панели и там упоминалась такая поломка. Как я понимаю на оси стрелки стоят 2 пружинки навитые в разные стороны и в состоянии покоя они друг друга уравновешивают и стрелка на нуле, если одна из них оборвана, то за счет натяга второй стрелка отклоняется, в данном случае до 50 кмч. При прокрутке тросика стрелка отклоняется но возвращается на теже 50. Нужно припаять пружинку на место что весьма трудоемко и именно поэтому в книге рекомендуют заменить прибор. Вот я и спросил какие варианты, в смысле - ремонт, замена или еще что?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

ну ты сначала аккуратно разбери да посмотри :)
а то чего раньше времени себя настраивать на замену прибора?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Stopchik »

Aleksys82 писал(а): Как я понимаю на оси стрелки стоят 2 пружинки навитые в разные стороны и в состоянии покоя они друг друга уравновешивают и стрелка на нуле, если одна из них оборвана, то за счет натяга второй стрелка отклоняется, в данном случае до 50 кмч. При прокрутке тросика стрелка отклоняется но возвращается на теже 50
Строения спидометра я не видел воочию, но считаю логичным наличие лишь одной пружинки - возвратной. Нет смысла уравновешивать друг друга. К тому же если таки там действительно две пружинки и одна оборвана, то стрелка не возвращалась бы на те же 50... Но фиг его знает - это всё лишь мои домыслы. Надо разбирать...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Ну разбирать и смотреть что там конечно нужно, но т.к. симптомы весьма характерные, то хотелось узнать кто и как решал данную проблему.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

Ставь цифровую панель - там волосковых кружинок нету :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Где ее взять то? Да в хорошем состоянии. Да и не нравится она мне совсем.
Уж лучше приколхозить от какой-нить 10-ки, там и дисплейчик есть.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

а ведь можно же и всю торпеду и электрическую панель от Темпры поставить :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Stopchik »

Fairfox
Человеку нравится 10-ка и её стрелки "с дисплейчиком". Зачем ему твоя темпровская торпеда с её "бычей" элепанелью :wink: ?
Aleksys82 писал(а): лучше приколхозить от какой-нить 10-ки, там и дисплейчик есть.
Кто-то тут на форуме выкладывал фотки процесса уродования родной панели под десяточную...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

мне одна девица рассказывала, как ее таксист вёз на десятке со скоростью 220
все мои уверения что у десятки на спидометре крайняя цифра 200, не поколебали
ее уверенного вешанья мне лапши на уши ))) даже на улице я ее подводил
к десяткам, и показывал их спидометры через стекло - она всё равно стояла на своём! :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение mercianin »

много кто из жигулистов знают, что тонировка, брызговики спарко и рычалка очень сильно прибавляют скорости :D особенно кто по моложе.
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Aleksys82 »

Панель от 10ки мне нужна только как донор спидометра, и их б/у навалом, а родную поди найди да и сколько она будет стоить. А если руки не из ж... то все будет смотреться не хуже. А уж если ставить не ориг.панель, то я бы забабахал всю торпеду целиком от Альфы 155.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

Aleksys82

Я когда-то в стрелочную панель Темпры всунул тахометр от 2106
причём постарался сделать так, чтобы всё смотрелось не колхозом.
И теперь там у меня три циферблата - спидометр, часы и тахометр :)

PS стрелочная панель от Типы 1.4 у меня есть...
если интересно - пиши в личку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение ал »

У меня появилась подобная проблема - стрелка спидометра при наборе скорости поднимаетя, но с постоянным дребезжанием (прыгает то верх то вниз). Это что за симптомы? Послднее издыхание моей ласточки? Или с тросиком что-то не то, километры вроде матает нормально?
Ответить