Датчик давления наддува (турбодизель)

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Датчик давления наддува (турбодизель)

#1 

Сообщение kalyannn »

Такой вопрос!
У меня не работает датчик давления турбины, электронная панель. Пробовал замыкать контакты, идущие на этот датчик, сегменты загораются. Так что, получается, дело в нём. Возможно ли его разобрать и какова конструкция сего аппарата? Может кто-нибудь в курсе :) Заране спасибо :)
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение kalyannn »

Неужели ни у кого нет никаких соображений, фактов, фото? :)
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение Bob »

kalyannn
Вероятно, это просто датчик давления, наподобие масляного. Но я дизель не знаю, могу ошибаться
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

избыточное давление турбонаддува невелико, около 1 очка, так что, да, этот датчик сродни масляному, у которого диапазон до 8 очков
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):этот датчик сродни масляному
...следовательно, или турбина не развивает нужного давления или датчик не срабатывает, может просто грязный/ржавый...
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение kalyannn »

Да фиг его знает... Датчик ваще не сродни никакому, потому как ни на один не похож... Сфотать его чичас не смогу, потому как ночь на дворе... Стоит он на подставке аккумулятора. Мож завтра сфотаю, если получится :) На него идет небольшой шланг от ТНВД, а на ТНВД туда же идёт шланг с впускного коллектора :) Причём если отсоединить впускной трубопровод от интеркулера к впускному коллектору, то там давление такое, что руку вплотную к трубопроводу хрен приложишь, стало быть турбина пашет :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

kalyannn
следовательно, датчик сдох :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

kalyannn
этот датчик случайно не трехконтактный?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение zvit1 »

Доброго дня. ранее про этот датчик говорилось, если вкратце то он состоит из подпружиненной диафрагмы и ползункового переменного резистора на керамической пластинке ( кстати похожая стоит в датчике уровня топлива). Я свой разбирал, чистил и потом склеил. Обечайку болгаркой разреж и все поймеш.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение kalyannn »

admin писал(а):kalyannn
этот датчик случайно не трехконтактный?
Да, трёхконтактный :) Один контакт общий, один резистивный, через него загораются сегменты на панели, и один контакт для лампочки избыточного давления :)

добавлено спустя 56 секунд:
zvit1 писал(а):Доброго дня. ранее про этот датчик говорилось, если вкратце то он состоит из подпружиненной диафрагмы и ползункового переменного резистора на керамической пластинке ( кстати похожая стоит в датчике уровня топлива). Я свой разбирал, чистил и потом склеил. Обечайку болгаркой разреж и все поймеш.
Спасибо, попробую разобрать :) Мож чего и получится :)
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Витали »

kalyannn писал(а):
admin писал(а):kalyannn
этот датчик случайно не трехконтактный?
Да, трёхконтактный :) Один контакт общий, один резистивный, через него загораются сегменты на панели, и один контакт для лампочки избыточного давления :)

добавлено спустя 56 секунд:
zvit1 писал(а):Доброго дня. ранее про этот датчик говорилось, если вкратце то он состоит из подпружиненной диафрагмы и ползункового переменного резистора на керамической пластинке ( кстати похожая стоит в датчике уровня топлива). Я свой разбирал, чистил и потом склеил. Обечайку болгаркой разреж и все поймеш.
Спасибо, попробую разобрать :) Мож чего и получится :)
что-нибудь получилось с датчиком?? у меня такая же беда. панель не показывает давление. и что интересно, трубка с насоса на этот датчик насажена на пицык, который почему-то глухой!! в нем нет отверстия и как -будто никогда и не было.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Витали писал(а):в нем нет отверстия и как -будто никогда и не было
потри его напильником, может просто забился.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение kalyannn »

Не, там шарик стоит типа как в насосе :) Вместо клапана :) Разбирал я датчик, но как не работал, так и не стал :) Я уже забил на него :) На разборе есть такого типа, дороговато :) В рублях около 950 получается по нынешнему курсу :)
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Витали »

kalyannn писал(а):Не, там шарик стоит типа как в насосе :) Вместо клапана :) Разбирал я датчик, но как не работал, так и не стал :) Я уже забил на него :) На разборе есть такого типа, дороговато :) В рублях около 950 получается по нынешнему курсу :)
у меня реально как будто свинцом залито. никакого шарика и не прощупывается. не пробивается. на разборке 15$ запросили. хрен его знает, купить такое же старье...
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение kalyannn »

Ну ежели дадут пару дней на проверку, то возьми :) Можно даже к машке подойти, подключить на весу и проверить... Если не пойдёт, то сразу назад сдать и хрен с ним, забыть про этот датчик... Можно и без него прожить :)
Ответить