защита картера

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
mehan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.07.2012
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

защита картера

#1 

Сообщение mehan »

Очень интересно на ТТ предусмотрена хоть какая то защита картера(поддона) сколько видел фото ни на одной не заметил каких либо признаков чтоб она у кого то стояла. Просто как то ссыкатно по нашим дорогам без неё ездить. Может кто выложит фото у кого стоит. Я так понимаю все равно колхозить придется. Хоть будет то чего плясать :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Поиск рулит, гдето совсем недавно на форуме обсуждалось
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Vanu4 »

http://www.avtoitalia.ru/shop/2010/03/2 ... 1%8F-fiat/
объездил кучу машин перед покупкой у 1/2 стояли защиты
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

Vanu4
ещёбы! видимо хозяева считают это плюсом при продаже :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Отсутствие защиты по идее заставляет аккуратнее ездить, значит и ходовка будет целее. А от грязи тут и клеенку некоторые собирались натягивать. Но у нас в Рассеи все может быть и наоборот.

добавлено спустя:

И кстати,
у нас разве поддон картера не стальной?
А то сколько раз под машиной был а как-то не обращал внимания. Со стальным риска меньше остаться без масла нежели с ляминювым.

добавлено спустя 6 минут:

Ага, глянул в мануале - судя по типу и количеству болтиков так оно и получается. По крайней мере у 1.4 и 1.6.
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

Aleksys82 писал(а):у нас разве поддон картера не стальной?
стальной но на него надеяться тоже не стоит, железо есть железо
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение yulissim »

Защита есть. Видимо родная. Фото если надо, то напишите в личку, а то забуду, вернусь только через 4 дня!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Кстати есть один немаловажный аспект - мощная защита существенным образом меняет распределение деформации передка при аварии, причем в худшую сторону. И если в первом случае все может обойтись, то "благодаря" защите во втором случае вы практически 100% получите переломы ног.
Изображение
Россия
mehan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.07.2012
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение mehan »

Ну да это точно при малейшем боковом ударе всю морду поворачивает. Ну я это по 8-кам на автокроссе сужу.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Август25 »

Посмотрел я эту защиту от "шерифа", страшная она какая-то, бронированные двери напоминает. Я лучше со временем сам что нибудь приспособлю.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

я ж тебе сразу сказал - никчемная это затея :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение kalyannn »

По мне, так защита всё же нужна, но только из не сильно толстого металла... Чтобы камни об неё стучали... И, даже если сильный удар будет, картер просто погнёт и всё... Я один раз проехал по кучугурам... Совсем немного зацепил, а поддон, видимо, уже битый был и, судя по нему, очень плохо заварен... Буквально кусочек металла отогнулся и через енту дырдочку всё масло и вытекло... А я нифига не заметил... Пока лампочка давления не загорелась... Но тогда уже поздно было... Плохо, что у Темпры весь картер снизу видно, на всю ширину... Было бы как на япошках: балки две и между ними небольшой кусочек картера со сливной пробкой... Тогда нафиг эта защита не нужна :)
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Витя »

Alexsys дело говорит. Где-то читал, что при лобовом столкновении, двигатель должен проваливаться вниз. С защитой, его может загнать в салон. Насколько я знаю, заводские защитки делают из пластика - по сути лишь от грязи.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Август25 »

Витя писал(а):заводские защитки делают из пластика - по сути лишь от грязи.
А мне собственно в основном от грязи и нужно, а то все снизу открыто. И зимой не так быстро остывать будет.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Aleksys82 »

Я вот думал из профлиста сварганить, как раз от грязи. Но он тонкий и от камушков греметь будет. А так 400р за лист - недорого получается, можно этим листом пол-днища укрыть.
Изображение
Ответить