что может быть с кпп

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

что может быть с кпп

#1 

Сообщение swsw1 »

после разборки кпп и замене вилочки второй передачи четыре дня ездил без проблемм.потом когда выключил передачу то осталась первоя в зацеплении и не как не выключается .можно только включить пятую и заднею в зацеплении с первой.вообщев включаются две передачи :(
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

болтики, которыми вилки к штокам прикручиваются, на локтайт ставил?
и потом - эта вилка, которую менял, она же и на 1ю и на 2ю -
откуда ты ее взял? не могла она обломиться или еще чего?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение swsw1 »

Fairfox
обломится она не могла так как она родная от типа и в хорошем состоянии.сборка тоже произвадилась без помарок,мне интересно не может ли дать кулиса выроботку где передвегает ползуны,мож там где чё выскочило с заципления.как бы передача включилась а выключить нечем
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

никогда не встречал такого, всегда коробка после сборки работала чётко.
а у тебя уже один раз вылез косяк недавно. может и еще где-то чё-то недоглядел...

больше всего твоя ситуация напоминает отвинтившийся\срезанный болтик на вилке :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение swsw1 »

Fairfox
да нет там не чего сложного в сборке оч внимательно сабиралювот когдато до всех разборок бывало такое что на светофоре с первой выключаешь на нетраль ,отпускаешь сцепление а передача не выключеласьбпересчелкнешь обратно и все выключалось а сейчас вообще чёт непонятное
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

ну да, "ничего сложного".
да, "всё просто"

только один раз из-за небольшого недосмотра при сборке коробка не стала работать
и вот второй раз - пару дней проработала, и её заело...

снимай, разбирай, учись, делай выводы
в этом нет ничего зазорного. настоящий мастер учится всю жизнь.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение swsw1 »

Fairfox
я то подозреваю что это износ кулисы и ползунков.просто хотелось узнать мнение других,а стотья будет одна- сегодня купил коробку с разбитым корпусом за 45$ так что пересыплю я всё в свой корпус тем более что пробег у лома был маленький
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

как собираешься регулировать зазор подшипников дифференциала в новом корпусе?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение swsw1 »

Fairfox
я думаю просто пересыпать как есть без регулировак или на кройняк дифференциал оставить свой как есть
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

"свой как есть" можно оставить, только если совпадает передаточное число
главной пары в обеих коробках. Там на венце диффера выбиты цифры - число зубьев
и на вторичном валу коробки на хвостовике - тоже.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение swsw1 »

Fairfox
слушай а если перисымать просто весь лом в мой корпус ,что при этом нарушатся регулировки?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

а зачем же придумана слева съёмная крышка, и дистанционные прокладки под ней?
идеальную точность изготовления и тем самым получения оптимального натяга
подшипников дифференциала производителоь не смог (за приемлемую себестоимость).
тебе можно просто один дифф вложить в новый корпус, стянуть его половинки несколькими болтами
и проверить - не болтается ли? и не закусывает ли его? и потом решать что-то

Хотя кажется мне, не в корпусе у тебя проблема. Вскрытие покажет, как говорится...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение swsw1 »

Fairfox
стрёмно конешно полностью пересыпать не разу этого не делая,фордовские разбирал,москвичёвские ,жигули а вот на фиат не приходилась.мда,ну а как по твоему мнению может это быть износ лапки котороя передвигает вилочки?просто вилку то не может вывести из зацепления при этом ход нетрали есть
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

"ход нейтрали" - это явно все три прорези на штоках стоят в ряд,
а первая осталась воткнута. значит вилка не вернулась на место,
а шток вернулся. мне кроме болтика других идей не приходит в голову

тем более, если бы шток остался воткнут на первую передачу, то ты не смог бы
втыкать пятую и заднюю - вот тот самый штифтик внутри штока не дал бы
а почему при этом не втыкаются 3я и 4я - я не знаю, не могу достоверно обьяснить

износ лапки мне представляется маловероятным - ты б точно это заметил при разборке
тяги кулисы - Х.З., надо смотреть как на самой коробке всё это ходит туда-сюда...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение swsw1 »

Fairfox
ну про болтик я уверен на 150% что не он.когда первый раз собрали у нас точно токая бойда произошла и я грешил что не правилиноя сборка или болтик на вилке но вскрытие показало что всё в норме и когда мы собрали второй раз появились передачи но а логически точь точь как болтик откручен на вилке(в данном случае)

добавлено спустя 4 минуты:

Fairfox
да кстати есть нетраль при которой включена первоя.паз первой и второй а также третьей и четвертой невозможно проталкнуть-глухо уперается а вот пятоя и задняя включаются но одновременно с включонной первой
Ответить