Датчики в впускном коллекторе

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Датчики в впускном коллекторе

#1 

Сообщение yuranltd »

не знаю как получилось, но в коллекторе накрылся датчик, не знаю как он правильно называется вот на схеме изображен под номером 1
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/393925/
Короче у него фактически сломало пластиковые рожки куда цепляются вакуумные шланги, как я понял у меня из за этого был подсос воздуха от чего машина сильно дергалась. Полазив по еперу

http://eper.fiatforum.com/eper/navi?VER ... GUI_LANG=N

там посмотрел что как то не однозначно там этих датчика два..у меня тоже два черный и белый
вот как раз черный у меня и навернулся,в продаже нашел только белый
Fiat/Alfa/Lancia 7 574 407
Аналоги (заменители)
Autogamma VE 15581 Датчик "Рожки" белый
Получается по еперу мне нужен другой датчик- под номером 2
Fiat/Alfa/Lancia 7 541 872 стоит не дешево 2000 рублей аналогов я не нашел
Но покапавшись в каталогах я вот что нашел, второй стрелкой отмечен который мне нужен он черный
Изображение
Что подскажете?? как быть, клеить старый, искать аналог, может у кого нормальный есть б\у
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

votkni tuda metalli4eskie trubki
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

как воткнуть влпавить ? и там кусочек самого датчика отвалился может из за теплоты от коллектора и отвалился :(
PS: может у кого б\у есть ...я куплю
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

как я понял у большинства таких датчиков нету, или не ломались ? и кто знает как можно нормально проверить работу этих датчиков... ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение yuranltd »

ну что не долго думаю, прямо скажу подфортило друг ехал в москву, привез он мне этот новый датчик вот как выглядит
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/396009/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/396010/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/396011/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/396012/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/396013/
теперь другой вопрос появился..такая штука когда заводится на холодную держит даже без подсоса 2000 оборотов пока не прогреется где то до 70 градусов - так и должно быть ? раньше такого небыло наверное потому что он (датчик)не работал.
И еще вопрос у кого в коллекторе этих датчиков два ..напишите нарисуйте или сфотографируйте как у вас подключены эти вакуумные трубочки, а то что то после установки датчика нового терзают сомнения что у меня все шланги правильно стоят.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение dalares »

За что отвечает черный датчик. Он у меня не работал, так я его заменил на белый и прогревочные обороты появились, ответьте пожалуйста, накой этот датчик нужен!!! и вообще за что отвечает белый и черный датчики, и в чем их отличаи?

yuranltd, я сфотал подсоеденение этих датчиков, надеюсь разберешься, также прогревочный обороты регулируются винтом, на хоолодную (!), как только завел с утра, отрегулируй и будет тебе счастье, у меня прогревочные выставлены 1100-1300, на фото винт указан стрелкой...

добавлено спустя 8 минут:

мля не могу добавить фотки, на форуме какая-то проблема, yuranltd сброшу фотки на мыло, че посчитаешь нужным, выложешь сам на этом форуме,ок
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение dalares »

Блин, че никто не в курсе за эти датчики...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение yuranltd »

честно говоря я тоже не очень понял эту систему, что то вроде пока вода в блоке не прогреется до определенной температуры, термоклапана подают дополнительно подачу топлива через вакуумные мембраны в карб
спасибо за инфу, ну хотелось бы бы еще фоток или даже видео, можно и хорошим пояснительным рисунком и я не понял куда же еще подключать вот эту штуку со шлангочками и на ней есть тоже 2 контакта похоже тоже какой то клапан вакуумный
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/165160/
стоит сразу за карбом под регулятором топлива (обратки)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение dalares »

шланчик с указанного тобой «агрегата» на известные нам
датчик вообще не подключаются, во всяком у меня шланчик подключен к
карбу, а точнее под регулировочный болт, на который я указал стрелкой на
фото (вчера). Я постараюсь завтра еще раз внимательно посмотреть, сегодня ночь
уже была...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение yuranltd »

буду ждать с нетерпением, и рисунок с подробным описание приветствуется :)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение dalares »

yuranltd, ну вот вроде должно быть понятно, указал пунктирами сами шланчички, красным и синим показаны "тройники", желтый пунктир заканчивается в вакууме, за АКБ. Удачи !!!

добавлено спустя 1 минуту:

:evil: не могу отправить фото, че за дела :roll:
см. мыло
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение yuranltd »

dalares
на почту ничего не пришло но надежда осталась....

PS: советую не знаю как другим понравился сервис яндекс фотки вот ссылка http://fotki.yandex.ru/ , делаешь там аккаунт, либо почту и добавляешь себе этот сервис потом загружаешь фотки и радуешься ничего сложного нет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение dalares »

Теперь смотри
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение yuranltd »

спасибо уже начинаю что то понимать ...чуть позже выложу твои фото
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Israel
graf-master
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.04.2011
Откуда: Кармиэль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение graf-master »

Ребята, у меня тоже такая фигня. Вот фото прилагаю. Есть 3 вопроса.
1) что ?
2) откуда ?
3) куда ?
:)

добавлено спустя 3 минуты:

и еще кстати есть одно фото, трубка и провод - что это ? откуда ? :)

добавлено спустя 23 минуты:

вот что нашел. фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить