Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
FAQ 
FAQ Ответы на частые вопросы 
 Дигитальная панель в Мотрониках 1.6 с 06/1993 без трамблера 
Описание Что делать если неработает тахометр и лампы экономайзера
Автор admin Дата Пн 20.10.2008 00:27 Тип FAQ
Ключевые слова
Категория Электрооборудование
Коментарии [0 - Оставить коменттарий]
Показов 2576
Дигитальная панель в Мотрониках 1.6 с 06/1993 без трамблера
Что делать если неработает тахометр и лампы экономайзера
Заменил панель приборов с аналоговой на дигитальную
проблема встала ребром, у меня в машине нет прерывателя-
распределителя а в старой дигитальной панели тахометр
берет импульсы прерываний от индуктивности катушки зажигания
что составляет не менее 70 вольт
а так как у меня была до этого аналоговая новая панель которая
брала сигнал из эбу, сигнал с максимальным напряжением в 5 вольт
естественно для раскачки тахометра дигитальной панели уровня
сигнала нехватало. Вы наверное сейчас подумали а отчего невзять
сигнал с катушки зажигания ? да так подумали я.
Дело в том что катушка зажигания у меня двойная и соответствено
имеет два входа и прерывания можно было бы подключится к одному
но тогда тахометр бы врал по схеме (4000 : 2 = 2000) тоесть занижал
бы показания ровно в двое. А подсоеденить к обоим клемам входа
катушки представлялось мне выходом из строя ЭБУ так как ток
нагрузки увеличивался бы в двое и вконце концов привел бы к
выходу из строя оконечных микросхем ЭБУ


Но тут честь и хвала тому человеку который изобрел полупроводник!
при помощи двух диодов и четырех резисторов проблема решилась за пол часа
вот схема:



Схема вовсе некритична к номиналам
единсвеное замечание при изменении номиналов
ставте только парные компоненты
Резисторы по 470 Ом можно установить до 1,2 Килоома
Резисторы по 10 кОм можно установить до 100 кОм
диоды выпрямительные можно любые с током пробоя не ниже 400 вольт 1N4004 до 1N4007
следите за полярностью диодов

незабудте отсоединить и заизолировать бывший провод тахометра идущий к ЭБУ
цвет провода обычно: коричнево-белый

Там где
Zundspule Klemme 1 = Катушка зажигания клемма 1
Zundspule Klemme 3 = Катушка зажигания клемма 3
DZM-Signal = Выход на тахометр
Эту же схему можно применить и к 1.8 16v с двумя раздельными катушками зажикания
при перепечатке ссылка на http://fiattipo.cwx.ru обязательна
  
Коментарии [0 - Оставить коменттарий]

 Перейти:   

Powered by Knowledge Base, wGEric ©2002 PHPBB.com MOD
This script (Knowledge Base - MX Addon v. 1.03e) is modified by Haplo




Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566374791 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru