Мерцание света

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Chiisai
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение Chiisai »

Такая проблема вчера обнаружилась:мерцает свет фар ближний и дальний,мерцает и подсветка приборов!и на холостых и на ходу бывает мерцает бывает нет,в чем дело???и ремень генератора начал поскрипывать...когда с нейтральной переключаешься на любую передачу!говорят умирает генератор!его менять или можно только перебрать и щетки!

добавлено спустя 24 минуты:

и если же это щетки то какие подходят и от какой машины???говорят от 10 идут и как и заменить подскажите пожалуйста подробным описанием!?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Для начала прибором померить напряжение на клеммах аккумулятора работающем двигателе
- без потребителей на холостом
- без потребителей с подгазовкой
- ну и с потребителями тоже самое
И какой генератор стоит?
Аватара пользователя Россия
Chiisai
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Chiisai »

сейчас полез смотреть такое чуство что советские генератор стоит 8 или 9 ни знаю!может у кого фото есть какой должен стоять..все замеры завтра сделаю прибором.
еще заметил на холостых если дальний включить вообще все тухнет
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

Вот тут я своему ТО делал пост 162
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t ... &start=150
Как ведет себя лампа на приборной панели?
И как дела с проводами массовым и от генератора, может болт не затянут или масса неважная?
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение WADIM »

Chiisai писал(а):какой должен стоять
Родной обычно стоит Magneti Marelli
Изображение
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Watson »

Похоже на регулятор напряжения
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Россия
Chiisai
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Chiisai »

Разобрался!стоял генератор от 7 ки..кто то до меня проколхозил!!!что и выручило купил щеточки за 80 р,заменил все работает)))
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Watson »

Тоже верно, так тоже может быть.
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение drylik »

Такая же проблема с мерцанием света, но генератор стоит родной, подскажите какие щетки можно ставить в родной генератор..
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение yuranltd »

drylik
ставить лучше родные или хороший неоригинал, колхозить не стоит..цена то копеечная
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение drylik »

Вчера проверил гену, на холостых выдает 16в, при включенном свете, печке, магнитофоне выдает 15в, а электронная панель и свет в салоне мерцают. Помогите выяснить причину
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение user11 »

Проверить доп диоды и реле регулятор
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение drylik »

как это сделать? хоть примерно)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

15-16 вольт это очень много, явно РР под замену
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение WADIM »

Fairfox писал(а):15-16 вольт это очень много
22 вольт-вот это много :D
Изображение
Ответить