Большой Расход > Лямбда Зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#286 

Сообщение Alex6668 »

парни, дайте кто нибудь схемку, как 10-шную лямбду, 4 проводную, вместо родной подключить. чет забыл, давно дело было... :?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#287 

Сообщение tallman »

там 4 провода, черный — сигнал, 2 белых — подогрев зонда, серый это масса зонда, его можно прицепить к массе подогрева
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#288 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):там 4 провода, черный — сигнал, 2 белых — подогрев зонда, серый это масса зонда, его можно прицепить к массе подогрева



к нашей проводке как цеплять? какие цвета к каким? :?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#289 

Сообщение tallman »

«наша проводка» бывает разная. у тебя какая?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#290 

Сообщение Alex6668 »

Изображение

добавлено спустя 1 минуту:

вот так у мну на типке. а ты из питера вернулся?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#291 

Сообщение tallman »

2 провода в одной фишке это подогрев, одиночный — сигнал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#292 

Сообщение Alex6668 »

понял. получается, один провод, массовый, лишний. соединить серый с любым белым.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#293 

Сообщение tallman »

нет!! не с любым, только с минусовым! при включенном зажигании тестером между белыми проверь, какой из них массовый и к нему цепляй серый
Alex6668 писал(а): а ты из питера вернулся?
вчера ночью приполз :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#294 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):нет!! не с любым, только с минусовым! при включенном зажигании тестером между белыми проверь, какой из них массовый и к нему цепляй серый
спасибо, хоть мозг не ломать теперь :cool: порой так устаешь, что череп соображать отказывается :? . вот, сегодня, хотел после маршрутки в сервис к себе ехать, двери ставить, какие покрасил - но чую, не могу, уже глазья закрываются. исчо в питер поедешь?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#295 

Сообщение tallman »

если поеду, то не в этом году. тебе дверь и стартер еще нада?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#296 

Сообщение John McClane »

Есть два датчика кислорода - один щелевой, второй с отверстиями. Датчик установлен за штанами. На обоих датчиках повышенный расход и вялый разбег. Проверил СО на обоих датчиках. Результаты замеров:
1. Щелевой - СО по нулям, на сигнальном проводе 0,4-0,5 В, либо на установившихся оборотах, либо при перегазовках.
2. С отверсиями - СО 0,2%, на сигнальном 0,1-0,9 В, либо на установившихся оборотах, либо при перегазовках.
Вопрос к знатокам: Какое, при наших системах, должно быть СО?, датчикам - пушной зверь?, почему при разных датчиках разное СО, если мозги должны выставить определённый % кислорода, значит мозги в норме - нужно менять датчик?
И не по теме: Где ещё, кроме главного, находятся крепления на массу (чтоб почистить)?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#297 

Сообщение s_r »

John McClane писал(а):И не по теме: Где ещё, кроме главного, находятся крепления на массу (чтоб почистить)?
на коллекторе впускном-важные таки массы..
под полкой АКБ тоже важные...
на правом лонжероне тоже сводятся, их видно в принципе.
ну и на коробке самая что ни на есть главная.

добавлено спустя 7 минут:
John McClane писал(а):Какое, при наших системах, должно быть СО?
ну таки такое:
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#298 

Сообщение user11 »

John McClane
Когда на сигнальном проводе 0,4-0,5 и не меняется говорит или об обрыве подогрева или о выходе из-строя ЛЗ.
Второй по предварительной оценке нормальный, но качественно определить в каком состоянии находится ЛЗ можно только осциллографом, что бы было видно скорость реакции зонда.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#299 

Сообщение John McClane »

s_r писал(а):на правом лонжероне тоже сводятся, их видно в принципе.
А по подробнее, возле чего и т. д.? Этих я не видел. Остальные отпи****сил.
А о чём говорит малое СО? Это мозги или ЛЗ? с чего начать?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#300 

Сообщение s_r »

А как правильно проложена проводка лямбды? Или как получится?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить