Большой Расход > Лямбда Зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение А.М »

Вазовскую ставь, четырёхпроводную бошевскую, от девяткии-воьмёрки, со щелевыми продувными лтверстиями.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#62 

Сообщение slavyan »

я в курсе. :D

добавлено спустя 1 час 11 минут:

что то я не понял,как мерять подогрев.отсоеденил фишку провод минуса на тестере на массу плюсом тыкаю в разьем ,на одном контакте показывает 0.3 вольт на втором по нулям. :wink: :roll: или я не так мерял или надо лезть в проводку.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Freeman_81 »

slavyan писал(а):я в курсе. :D

добавлено спустя 1 час 11 минут:

что то я не понял,как мерять подогрев.отсоеденил фишку провод минуса на тестере на массу плюсом тыкаю в разьем ,на одном контакте показывает 0.3 вольт на втором по нулям. :wink: :roll: или я не так мерял или надо лезть в проводку.
снеми фишку подогрева лямбды и замерь: 1. подаёться ли на неё напряжение 13-14 вольт(провода тестера на фишку питания подогрева, при заведённом авто). 2. замерь сопротивление между белыми проводами,должно от 2-10 Ом( это и есть провода подогрева лямбды)
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#64 

Сообщение slavyan »

только что мерял,вот что получилось,между белыми проводами сопротивление не звонится,на одном 03 вольт,на втором нет вообще,на холодном двигателе лямбда что то вроде как работает покозания скачут по мере прогрева но потом стоит и не дергается.гдето обрыв подогрева?!От куда они выходят с эбу?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение А.М »

Меряешь сопротивление, а почему получаешь вольты? :D

добавлено спустя 3 минуты:

Так понятно? :)
http://www.fotomem.ru/albums/c9db588931 ... age/3.html
выход с мозга 14вольт на заведёной.
сопротивление подогрева лямбды от2-10ом
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#66 

Сообщение slavyan »

ты не понял,сопротивление мерял ни чего не показывает,а вольты когда мерял то показало только на одном проводе 03 вольт.а с эбу с каких ног выходит?

добавлено спустя 2 минуты:

ну я ж не тупой!
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение А.М »

Вот ты снова странности пишешь...
""а вольты когда мерял то показало только на одном проводе 03 вольт""
На каком одном проводе, если нужно замерять на двух проводах подогрева с мозга которые идут.
Схема жгута эбу есть в прикреплённой админе теме по моноджетронику.

добавлено спустя:

если нет напруге при заведённом авто на подогреве с, проверь предохранитель на моторном щите.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#68 

Сообщение slavyan »

все понял,померяю лучше отпишусь.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Ukraine
Stranger
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Kiev
Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Stranger »

Хочу предостеречь относительно замены родной лямбды на жигулевскую. Дело в том, что в Жигулях, в зависимости от типа блока управления могут применяться лямбда-зонды с разным сопротивлением подогрева, причем разброс примерно от 2 и до 8 Ом. Не знаю точно, какое сопротивление имеет родной лямбда-зонд Фиата, но если вы при замене поставите лямбду с сопротивлением подогревателя меньшим, чем у фиатовской, ваш блок управления вполне может надорваться, подавая напряжение на подогрев, так как будет превышена мощность на которую он рассчитан! Обычно в таком случае сгорает мощный транзистор, через который подается напряжение на подогрев лямбды. Поэтому крайне желательно измерить сопротивление подогрева вашей родной лямбды и подобрать с таким же сопротивлением от Жигулей.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#70 

Сообщение slavyan »

опа!и так бывает!я в магазине спрашивал зонд сказали что есть универсальные на 4 выхода и родной на 3 разница в цене 10 тыс.так какой лучше брать?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Ukraine
Stranger
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Kiev
Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение Stranger »

Универсальный-понятие растяжимое. Если есть возможность, лучше брать родной, только очень желательно, чтобы производитель не был-Китай "в оригинале". А в чем собственно проблема с машиной?
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#72 

Сообщение slavyan »

о-о,куча,жрет много,подогрев проверю,с покозаниями лямбды выходит не рабочая,свечи черные,отказывают одна за одной,заливает,короче пока новый датчик не куплю то не буду знать что именно.обратка чистая.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение А.М »

Четьырёхпроводной лучше.(меньше проблем с из-за плохого минуса будет)

Stranger
Мозг управляет только реле, а реле уже раскидывает питание, и на лямбду в том числе, так что нет никаких проблем.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#74 

Сообщение slavyan »

успокоил.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Ukraine
Stranger
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Kiev
Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение Stranger »

Еще раз повторюсь, я не крутой спец именно по Фиатам, но с Фольксвагенами работал немало, правда достаточно давно. Относительно питания на подогрев лямбды, смею утверждать, что в очень многих автомобилях нет никакого реле подогрева, а питание подается непосредственно с драйвера, установленного прямо в блоке управления. Даже в старых Опелях 88-92гг подогрев лямбды уже подключался непосредственно к блоку управления.
Ответить