Большой Расход > Лямбда Зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение Вит »

Понятно спасибо а насчёт контактной группы я там правильно написал так всё подключать не погорит моя покупка дорогая ???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

все правильно, белые это подогрев, черный это сигнальный провод, он у жетроников одиночный, его с одиночным и соединять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение Вит »

ага пасиб
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение А.М »

У меня снова начала троить на холодную, зараза, снова что ли с лямбдой что-то произошло.. Снова копаться.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#35 

Сообщение slavyan »

я вчера завел,троило,газанул и три свечи залило так что пришлось выкручивать.А троит каждое утро.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение Вит »

А у меня теперь беда(а может и нет точно не знаю) Подскажите пожалуйста, пришёл сегодня в гараж мороз но желание поставить лямбду переполняло короче поставил я её клеммы предворительно сняв, потом решил ещё движок по драить а то масло уже давно на нём висит как то не эстетично, дело длилось около 2 часов машина полностью остыла, далее я её завожу а она как раньше не работает на 1200-1500, она сразу работает на 800 оборотах(при чём не троит) из за чего это ? И ещё что я заметил заводил без воздушного фильтра подошёл к капоту нагнулся в моник глянул а там как бы на заслонке бензина как бы тонкая лужа и при этом заслонка почти закрыта а форсунка брызжит дождиком это нормально ??? при чём форсунка сама по себе не подтекает) и что мне с оборотами делать ???
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#37 

Сообщение slavyan »

форсука распыляет или льет?Проверял рхх,дтож.Газу давал?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение Вит »

РАспыляет довольно хорошо но мне кажется уж много топлива она даёт((( ДТОЖ не проверял а сразу новый заказал бошевский чтоб не париться, РХХ раньше нормально работал завёл большие обороты прогрелась 800, а едит вроди как и нормально жрёт правдо много(((лямбда не спасла(((
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#39 

Сообщение slavyan »

возможно когда подключал лямбду,повредил провода идущие к дтож.Уже замерял сколько ест?Может обратка забита.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

ты кроме дтож проверил бы провода котрые к нему идут рядом с разъемом, так как подключал лямбду, чистил мотор, может пошевелил провод а там обрыв под изоляцией. так же к РХХ проверил бы провода
и массы на впускном коллекторе.

без газа форсунка "дождиком" брызгает обычно на холодную,
после прогрева топлива на заслонке должно быть значительно меньше, тоесть капельки еще видно но обычно не по всей
площади заслонки а только в нижней ее части.

я подозреваю что это РХХ не работает или глючит

ты ее хоть прогрел?
если прогрел то как машина вела себя на горячюю?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение Вит »

На горячую едит нормально даже плавность хода стала лучше у мотора рывки пропали) А как РХХ может глючить ??? Он вроди без лямбды сразу нормально начинает работать(((
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#42 

Сообщение Malv »

Возник вопрос. Опорное напряжение на лямбду у меня вместо 0,45 всего 0,35. С прогревом лябды она повышает напряжение до 0,9-0,95 на хх. При перегазовке видно, что напряжение падает до 0,1-0,2. Подключал осциллограф, ну не вижу я на нем колебаний, просто стоит уровень сигнала. Уж не конец ли мозгам. (Все остальные датчики проверены и исправны, проводка прозвонена и цела). Есть правда один нюанс - напряжение на ДПДЗ на хх всего 0,05 В, на что может влиять? иногда впрочем на температуре двигателя где-то 50-70 градусов при 0,15 В на ДПДЗ бывает провальчик и двигатель норовит заглохнуть, с прогревом уходит. Жду советов. (Машинка 2.0, ДПДЗ- 3 контактный, лямбда бошевская универсальная прошла 2000 км.)
Ukraine
Titan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06.04.2011
Откуда: Kremenchug
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение Titan »

Доброго времени суток! вроде вопрос в тему.... Присмотрел себе TIPO у себя в городе, вроде машинка ничётак, но на панеле красным горит форсунка, продавец говорит, что расход увеличился прим. до 10л. грешит на лямбда-зонд. говорит что был у инжекторщика и тот проверил и форсунку и всё остальное(я в этом ПОКА не разбираюсь :D ) вопрос собственно вот в чём, может ли поломка лямбда-зонда отражаться на панели? или меня просто хотят надуть?
Ukraine
Titan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06.04.2011
Откуда: Kremenchug
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение Titan »

видно не жалуют у вас новичков...
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение А.М »

Да, может лампочка из-за лямбды гореть.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить