Большой Расход > Лямбда Зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Сергей_СССР писал(а):
Вит писал(а):Я кстати читал тему про лямбду и там написано если она сдохла то при газ в пол на 60 будет провал на 4 передаче
Это ошибка . Лямбда влияет на экономичность .
А провалы и дёрганья - это из-за износа ДПДЗ .
тут я не совсем согласен:
Когда умирает зонд при нажатии на педаль газа не совсем провал, а так сказать "задумчивость", так как зонд не реагирует сразу а постепенно,
соответственно в этот момент "заливает" чуть ли не по полной программе
так как смесь не корректируется либо корректируется слишком поздно, отсюда и расход повышается что в итоге влияет на экономичность и неприемистость автомобиля.

добавлено спустя 18 минут:
А.М писал(а):Есть какая то причина почему не бошевская?
Последнее время я что-то им меньше доверяю, по работе с этим названием фирмы часто сталкиваюсь и вобще не в восторге в основном из за свечей зажигания. Хотя ихняя лямбда родная около 125 тысяч набегала на немецком 95 бензине но скорей всего это от года выпуска тоже сильно зависит, просто ранше делали качественее если брать теже свечи. Сейчас на НГК лямбде около 60 тыс. наездил, пока полет нормальный дальше видно будет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Stranger
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Kiev
Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Stranger »

Не все так однозначно парни, с неисправностью лямбда-зонда. При поломке этого датчика, он может принимать самые непредсказуемые значения-от простого обрыва сигнала, до максимального обеднения или обогащения смеси. И соответственно влияние его на работу двигателя может быть очень большое. Если это кому-нибудь интересно, я могу набросать небольшую статейку относительно работы и проверки лямбда-зонда, хотя в интернете, при желании, все это и без меня можно найти. Относительно качества нынешних запчастей, могу добавить из своего последнего опыта. Буквально вчера у меня было две машины подряд с неисправными лямбдами. Одна прошла после замены лямбды-5 тыс. км, а вторая вообще-3 тыс км. Обе лямбды были куплены на базаре за 450 грн, это примерно 1670 ваших рублей.
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Автолис51 »

да уж будь добр дай ссылки, многим людям жизнь облегчишь и кошелёк пополнишь.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Вит »

Да мы будем оч признательны)
Ukraine
Stranger
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Kiev
Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Stranger »

"Автолис51" да уж будь добр дай ссылки, многим людям жизнь облегчишь и кошелёк пополнишь.

Относительно кошелька это шутка или ирония?
Мне не жалко поделиться тем, что я знаю, ведь далеко не у всех, даже при всем его желании, есть возможность попасть на квалифицированный сервис.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Stopchik »

Stranger писал(а):Относительно кошелька это шутка или ирония?
:D Он, наверное, хотел сказать - "сбережёшь" или что-то в этом духе...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#22 

Сообщение slavyan »

Блин чуваки.Еще до конца с холостым не разобрался,так еще и жрать стала не в меру,13 на 100 по трассе. :shock: :( Завтра проверю лямбду.Ужас!
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение WADIM »

Проверь проверь! :o
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
Толик
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.12.2010
Откуда: Черновцы
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Толик »

Stranger, буду благодарен за полное и разжеванное описаниее;)

З.ы до сих пор езжу с расходом 15/100 город Х_х :cry:
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение user11 »

Вот залил
Тут про работу зонда
NewO-2.pdf
файл 300к

Тут про универсальные зонды Bosch
universalnye_lambda_zondy_ BOSCH.pdf
400k
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Вит »

Ребят купил лямбду магнети марели (оригинал), вроди когда покупал на фото была в сборе пришли куски проводов 2 белых на грелку и 1 чёрный сигнальный, у меня тож сверху двойной штекер и одинарный как я понимаю белые к сдвоиному шлейфу а одинарный к этой клемме ??? И ещё вопрос у меня нет катализатора это сильно на лямбду повлеяет ???
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#27 

Сообщение slavyan »

подключать так,про католизатор не знаю.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

никак не влияет. я вырезал свой давно вместе с глушаком и приварил 40мм трубу с одно банкой сзади, "бубнит" конечно но не ржавеет)
А влияет когда вторая лямбда после катализатора стоит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение Вит »

Пасиба за консультации я зава начну экономить и меньше полевать бензин на ветер, а походу переть будет хуже с лямбдой ???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

Вит писал(а):а походу переть будет хуже с лямбдой ?
Хуже быть недолжно, просто после установки лямбды, а лучше сразу во время установки скинь клемму с АКБ чтоб ошибки стерлись и по новой адаптировался ЭБУ
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить