люди!Помогите!Потерял искру!

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#31 

Сообщение slavyan »

понял,буду копать дальше.

добавлено спустя 17 часов 37 минут:

короче особо пока никуда не лез,попробовал отрегулировать как написано.Заводиш сразу все нормально,глушу потом завожу,обороты пошли вверх,гдето 4тыс.завтра буду звонить провода

добавлено спустя 3 минуты:

эбу менял на запосной.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Anton »

а подскажете пожалуйста от куда лучше откручивать двк-с ямы или с верху и какой инструмент нужен, а то что я не разберу чем он там прикручен .
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#33 

Сообщение slavyan »

два болтика под ключ на 8,еще есть прорезь под отвертку.я откручивал сверху(новая поза камасутры),может с ямы легче будет.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Anton »

ага на счет камасутры это точно,вот смортел я на него и думал от куда бы к нему лучше подобраться и понял что не от куда :shock:
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#35 

Сообщение slavyan »

было бы желание,и руки из правильного места росли. :D
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Anton »

ну есть еще один фактор,погода не ремонто- пригодна,машина во дворе стоит,вот и=я и спрашиваю как его по быстрее открутить,а то разбираться долго не варик.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение А.М »

Сверху ничего сложного его открутить нет!
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#38 

Сообщение slavyan »

да,берешь ключ и крутиш,сложного ничего нет.У меня сложность была в том что был вкручен болт просто под отвертку,особо усилия не даш,а так все просто.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Anton »

от души длагодарю
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#40 

Сообщение slavyan »

да не за что!
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Anton »

катушку проверяли по книжке- работает,и массу проверил только что,тоже тестером,но забыл схему и пришлось проверять так:тестер на прозвон,один провод на минсовую клему,а второй в штекер от диг-са-прозвон идет на многих проводах,а вот на каких-не могу знать.как говоирт электрик- идет слабый сигнал от диг-са
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#42 

Сообщение slavyan »

есть знакомые на типах или темпрах?если диг. Меняли а сигнал слабый,значит проблема в дкв.Попробуй снять с другой машины и проверь.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Anton »

так вот я и прошу Ростовчан помочь кто может !!!!

добавлено спустя 45 секунд:

других вариантов с машиной нет
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#44 

Сообщение slavyan »

а вот это плохо.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Anton »

вот купил новый ДВК,хотел сразу поменять но прокамасутрился и не смог открутить,решил сравнить показания на старом и новом и вот и там и там показывает 727 а вот чего не знаю на мультиметре поставил на такой значок стрелочка закрашенная в отделе с омами
Ответить