люди!Помогите!Потерял искру!

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#226 

Сообщение tallman »

я редко что-то паяю в машинах, в основном из-за неудобства. скрутка сама по себе неплохой способ коммутации, только надо делать надежно и хорошо изолировать потом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#227 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):скрутка сама по себе неплохой способ коммутации, только надо делать надежно и хорошо изолировать потом
я термоусадкой такие дела припекаю потом....вода не попадает :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
BoFiN
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.01.2017
Откуда: Харцызск
Авто: Tempra 1.6 Mono Digi 474A 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#228 

Сообщение BoFiN »

Ув. Господа, подскажите, не могу ладу дать... уже как месяц не могу завезти.. Проблемы начались после мойки, наныли мне что подкапотное пространство должно сиять как у кота... поехал на мойку, помыли, не завелась :D , постояла, просохла, с горем пополам поехал... но со временем я понял что ввиду возроста проводки ее легко могли повредить керхером во время процедур (перебить провод в изоляции). В один прекрасный момент машина просто перестала заводится... нет искры, сразу поменял свечи, бронепровода и катушку новую поставил, результата не дало. оттянул электрику, посмотрел, нашел обрыв в каком-то проводу, заводится, ездит все отлично. Спустя месяц симптомы повторились, но с "талкача" завелась и ездила. Потом опять (причем закономерности нет вообще). И вот буквально перед новым годом приехал в магазин, скупился, вышел - не заводится, стартер еле-еле крутит, такое ощущение что где-то короткое замыкание (подумал на стартер), аккумулятор сразу проверил нагрузочной вилкой, все нормально. С талкача завел и поехал. Ну заказал новый стартер, поставил - болт.. теже симптомы, крутит такое ощущение что, что-то на себя берет весь заряд с аккумулятора... снял стартер, везде проверил массу, почистил, у товарища взял аккуму (мало-ли). ставлю, завожу, крутит бодро, а искры нет :( .
Подскажите пожалуйста.
По форуму изучил темы и что я сделал:
1. проверил всю массу - клемы на аккумуляторе заменил на новое, ланжероне, коробке, кинул доб.массу.
2. проверил "+", на клемах и клемнике под капотом.
3. при включении зажигания (щелчек реле, я так понимаю бензонасос, но работы его не слышу), предохранители и реле целые (в блоке где их 2 штуки стоят возле лобового)
4. +12 идет на вторую клему катушки (1-я клема у меня откусана)
5. провод с замка зажигания - стартер управляющий - 3я клема Digiplex прозвонил, все целое. Но как в инструкции проверить при снятом с Digi клемы, крутить стартер - должно быть наприяжение больше 8 вольт, не проверил. Один не удобно, если повешу лампочку, это поможет?
6. масса на 10-м контакте есть.
7. +12 на 5-м контакте есть.
8. сопротивление ДПКВ - больше 700
9. между 7 и 8 клемами сопротивление тоже больше 700.
10. 11я клема прозвонил до катушки - целая.
11. сопротивление катушки не мерял, т.к. новая, проехал порядка 500 км на ней и в прошлый раз когда искры не было, она была не причем.

Подскажите что еще проверить, по логике искра должна быть.
И правильно я мыслю - если впрыск топлива идет, значит ЭБУ получает сигнал с 11 клемы Digi, но на катушку может при обрыве сигнал не идти?
Вроде все написал :lol:
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#229 

Сообщение Alex6668 »

думаю это проводка. прозвони все провода, идущие на дигиплекс. схема зажигания тут есть. обычно там собака зарыта.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
BoFiN
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.01.2017
Откуда: Харцызск
Авто: Tempra 1.6 Mono Digi 474A 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#230 

Сообщение BoFiN »

Подскажите импульс которые идет на катушку между 10 и 11 клемами? как проверить?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#231 

Сообщение 200g »

BoFiN
для начала начни с изучения тем в соответствующем разделе и только после действий на их основании переходи к "битью в колокол" :)

я это к тому, что все основные проблемы пережеваны на форуме уже 100 раз, и все они давно закреплены в соответствующих разделах.
зайди в раздел "Электорооборудование", пошарь среди тем.
начни с этой: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4480.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
BoFiN
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.01.2017
Откуда: Харцызск
Авто: Tempra 1.6 Mono Digi 474A 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#232 

Сообщение BoFiN »

200g
Так прежде чем задать вопрос, я на Драйве Ваш борт журнал перечитал, изучил схемы, здесь форум по темам изучил.
Условия для запуска выполняются, кроме (это мое предположение) сигнала на 11 клеме Digiplex который идет на 3 контакт катушки.
Поэтому и задаю вопрос. Возможно как описано в одной из тем, мог выйти из строя выходной транзистор.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#233 

Сообщение Mixo »

Диджик спалить надо ещё постараться. Они очень живучие.
Тут соглашусь с 200g скорее всего проблема с проводкой.
В первую очередь косу диджика.
А так же дпкв.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#234 

Сообщение 200g »

тут ведь вопрос еще и в том, почему стартер еле крутит?
во первых я бы начал с того, что стандартно проверил состояние ЦМК и все соединения на массу на движке. а то у наших ТТ это больная тема.
затем сделал ревизию силовому проводу, идущему на стартер, и всей этой цепи, начиная с плюса аккумулятора.
затем я бы включил зажигание, а стартануть попробовал замкнув отверткой на стартере. если крутанет бодро, то траблы в проводке от ключа... а уж потом переходил бы к вопросу зажигания. а то, возможно, там на зажигания просто тока не хватает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
BoFiN
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.01.2017
Откуда: Харцызск
Авто: Tempra 1.6 Mono Digi 474A 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#235 

Сообщение BoFiN »

200g
1. Были проверены клемы на аккумуляторе "-" и"+", зачищено, поджато.
2. ЦМК и все соединения на массу (лонжерон и КПП), добавил массу лонжерон - двигатель.
3. При замыкании отверткой в обход втягивающему реле, симптомы те же - еле еле еле крутит, такое ощущение что короткое.
Вывод: заменил стартер на новый и взял запасной аккумулятор. Крутит бодро но искры нет.
На данный момент все по проводке проверено (целостность, контакты, напряжения, масса и т.д.)
!Единственное что еще вычитал но не проверил:
1. б) если под рукой нет прибора, то на 1 ногу подаем +12 В, а проводом, подсоединенным к 3-й контакту, кратковременно касаемся массы (импульс, выдаваемый коммутатором, длиться примерно 0,6 мс), при этом должна проскочить искра. Это по поводу катушки. хотя сопротивления первичной и вторичной обмоток в норме и катушка новая.
2. проверяется просто обычной лампочкой или светодиодом, один контакт на 3 ножку катушки, второй контакт на +12 В, при прокрутке лампочка или диод должны моргать. если импульс (моргание) есть, то цепь от ДПКВ - Диджиплекс - катушка исправна, если нет - копаем дальше. Это импульс катушки.
Как проверю опишусь.
СССР
BoFiN
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.01.2017
Откуда: Харцызск
Авто: Tempra 1.6 Mono Digi 474A 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#236 

Сообщение BoFiN »

Добавлю новость.
Введу своей глупости. Люди ведь написали инструкцию (очередность проверки).
Машина завелась.
Повесил лампочку на 3 контакт катушки - кручу стартер, лампочка начала мигать. одеваю на катушку контакты, проверяю - искры нет (сопротивления катушки в норме).
Снимаю центральный бронепровод, поджимаю контакты - искра есть.
Завел сразу.
От себя добавлю - СОБЛЮДАЙТЕ ОЧЕРЕДНОСТЬ ПРОВЕРКИ!! :?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#237 

Сообщение 200g »

прикольно :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
BoFiN
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.01.2017
Откуда: Харцызск
Авто: Tempra 1.6 Mono Digi 474A 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#238 

Сообщение BoFiN »

Хрена а не бронепровод :lol:
утром завелась, прогрелась и заглохла.
нет импульса на 3 контакт катушки.
буду разбирать digiplex и смотреть там, может обрыв в нем.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#239 

Сообщение 200g »

"сдается мне, джельтмены, это была комедия"
сдает мне, что все-таки ДПКВ гонит. в тот момент, когда заглохла, раъедени провод и замерь хорошим мультиметром сопротивление датчика. только провода для тестера используй чутка подлиннее, чтобы он находился за пределами моторного отсека, а то может и неправильно показать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
BoFiN
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.01.2017
Откуда: Харцызск
Авто: Tempra 1.6 Mono Digi 474A 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#240 

Сообщение BoFiN »

все проверил, сопротивление 720 ом.
проводка до диджика целая, импульс на 3 контакт, +12 вольт на 5 контакт, 7 и 8 с ДПКВ, 10 земля, 11 клема целая. Все целое а импульса нет, соединяю 10 и 11 клемы, лампочка (соединена 3 клема катушки и +12вольт), загорается.
В блоке реле и предохранителей же ничего быть не может? это же отдельный элемент.
Ответить