люди!Помогите!Потерял искру!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
вторая должна включать подогрев датчика кислорода(sl писал(а):возле правого дворника стоят две релюхи с предохранителями,при включении зажигания они срабатывают,одна на насос топливный(он постоянно качает),а второй на что?провода гдето в мозги уходят вроде...
Последний раз редактировалось Автолис51 Пт 21.01.2011 22:17, всего редактировалось 1 раз.
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
датчик импульсов от коленвала находится на картере сцепления со стороны моторной перегородки.( задняя часть двигателя). туда идёт провод с разъёмом позади полки аккумулятора.sl писал(а):а что за выключатель на валу дросельной заслонки?за что он отвечает?И я так понял что датчик вмт отвечает за сам импульс?Обьясните сам принцип этой работы.
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8153
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Самому нагнуться и посмотреь под капотом трудно, хотябы пошататьsl писал(а):К электрику ходил сказал мозги
провода на колодке?
в твоей системе не
а вот искрой управляет дигиплекс, дигиплексом управляет
попробую объяснить по рабоче-крестьянски:sl писал(а):где он находится я знаю,а что он делает немного не понимаю.
на маховике есть выступы в виде штифтов
котрые соответсвуют
когда они проносятся на близком расстоянии рядом с
этот импульс получает дигиплекс и "усиливает" его,
этот "усиленный" импульс от дигиплекса получает катушка зажигания,
катушка зажигания делает из "усиленного" импульса искру,
когда простреливает искра у катушки как у ружья есть "отдача",
только эта "отдача" электрическая, называется она индуктивностью.
и в зависимости от частоты отдачи подает топливо через форсунку.
чтоб не запутаться в конец
по порядку как оно работает:
1.
2. Дигиплекс преобразовывает импульс и дает его на катушку
3. Катушка трансформирует преобразованый дигиплексом импульс в искру.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- kipa
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23.01.2011
- Откуда: narva
- Авто: FIAT Tipo 1.4 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kipa
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23.01.2011
- Откуда: narva
- Авто: FIAT Tipo 1.4 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация: