люди!Помогите!Потерял искру!

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#16 

Сообщение slavyan »

возле правого дворника стоят две релюхи с предохранителями,при включении зажигания они срабатывают,одна на насос топливный(он постоянно качает),а второй на что?провода гдето в мозги уходят вроде...
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Автолис51 »

sl писал(а):возле правого дворника стоят две релюхи с предохранителями,при включении зажигания они срабатывают,одна на насос топливный(он постоянно качает),а второй на что?провода гдето в мозги уходят вроде...
вторая должна включать подогрев датчика кислорода(лямбда-зонда).
Последний раз редактировалось Автолис51 Пт 21.01.2011 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#18 

Сообщение slavyan »

понятно.Какие еще есть соображения?У меня уже голова не варит совсем,скоро взорвется!еще вопрос-как фотки в галерею скинуть?и как ее создать?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение slavyan »

кстати на фотке,что на аватаре-я от туда пол часа выезжал.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение slavyan »

а что за выключатель на валу дросельной заслонки?за что он отвечает?И я так понял что датчик вмт отвечает за сам импульс?Обьясните сам принцип этой работы.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение slavyan »

а что за выключатель на валу дросельной заслонки?за что он отвечает?И я так понял что датчик вмт отвечает за сам импульс?Обьясните сам принцип этой работы.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Автолис51 »

sl писал(а):а что за выключатель на валу дросельной заслонки?за что он отвечает?И я так понял что датчик вмт отвечает за сам импульс?Обьясните сам принцип этой работы.
на валу дроссельной заслони справа регулятор холостого хода, слева датчик положения дроссельной заслонки( вид с переда авто).
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Автолис51 »

sl писал(а):а что за выключатель на валу дросельной заслонки?за что он отвечает?И я так понял что датчик вмт отвечает за сам импульс?Обьясните сам принцип этой работы.
датчик импульсов от коленвала находится на картере сцепления со стороны моторной перегородки.( задняя часть двигателя). туда идёт провод с разъёмом позади полки аккумулятора.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение slavyan »

где он находится я знаю,а что он делает немного не понимаю.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

sl писал(а):К электрику ходил сказал мозги
Самому нагнуться и посмотреь под капотом трудно, хотябы пошатать
провода на колодке?
в твоей системе не ЭБУ управляет искрой а искра управляет ЭБУ,
а вот искрой управляет дигиплекс, дигиплексом управляет ДВК.
sl писал(а):где он находится я знаю,а что он делает немного не понимаю.
попробую объяснить по рабоче-крестьянски:

на маховике есть выступы в виде штифтов
котрые соответсвуют ВМТ каждого из поршней,
когда они проносятся на близком расстоянии рядом с ДВК,
ДВК вырабатывает небольшой электрический импульс,
этот импульс получает дигиплекс и "усиливает" его,
этот "усиленный" импульс от дигиплекса получает катушка зажигания,
катушка зажигания делает из "усиленного" импульса искру,
когда простреливает искра у катушки как у ружья есть "отдача",
только эта "отдача" электрическая, называется она индуктивностью.
ЭБУ тоесть мозг чувствует эту отдачу/индуктивность через (один из двух) коричневый провод подключенный к катушке зажигания
и в зависимости от частоты отдачи подает топливо через форсунку.

чтоб не запутаться в конец
по порядку как оно работает:
1. ДВК дает импульс дигиплексу
2. Дигиплекс преобразовывает импульс и дает его на катушку
3. Катушка трансформирует преобразованый дигиплексом импульс в искру.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#26 

Сообщение slavyan »

спасибо,все понял.Я не тупой,просто уже совсем запутался.Из бензинового только мотоцикл был.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Estonia
kipa
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: narva
Авто: FIAT Tipo 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение kipa »

прядок подключения высоковольтных проводов fiat tipo 1,4
Estonia
kipa
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: narva
Авто: FIAT Tipo 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение kipa »

поскажите плиз!


первое предупреждение из трех возможных
в следующий раз нажимай на кнопку "правка" если что-то не дописал.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#29 

Сообщение slavyan »

ура! :P завелась!Зараза крылась в плохом прозвонщике и проводе от дигиплекса и катушке.А я кипиш поднял.Спасибо всем за помощь!
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#30 

Сообщение slavyan »

а че напутал?Машина сейчас не дома так бы сказал.Нужно запоминать подключение,когда снимаешь. :evil:

добавлено спустя 3 часа 44 минуты:

блин.обороты поднялись до 3 тысяч и не падают.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Ответить