КОЛХОЗ-2

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#316 

Сообщение mraker »

Во чё ещё вспомнил, на Темпру 1.6 на передние тормоза, в суппорт входит поршень от ваз 2109 - один в один. У меня уже года три катается.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#317 

Сообщение 200g »

о! а вот это надо запомнить (на всяк случай)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#318 

Сообщение Mixo »

да вроде как тормоза со скобвми целиком идут на 240мм диск
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#319 

Сообщение Fairfox »

Mixo
ну поршнЯ-то там есть полюбому :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#320 

Сообщение ljmcev »

замок водительской двери поставил от ваза 08-15. Полностью всборе замок ставится внутрь. Приваривается планка для открывания двери кнопкой штатной ручки на механизм внутренний восьмерошного замка. Тяга внутренней кнопки становится в штатное место. А вот тяга запирания , которая буквой Г , не сильно подходит. Закрывать закрывает , но за счет того , что она именно Г образная, открывается любым ключем. Тягу выкинул и просто поставил активатор за 100 рублей и сигналику, которую не знал как присобачить на стандартный замок. Фото , где приварить есть . Никак не доберусь до компа . Дверь на поворотах не открывается - счастье!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#321 

Сообщение 200g »

раз в итоге не всё полностью функционирует, то такому колхозу НЕЗАЧОТ
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#322 

Сообщение ljmcev »

тягу надо поставить другую , прямую . И всё! Я снял эту тягу и поставил активатор. Открываю с пульта. А зачет или нет , мне по барабану. Всё отлично работает. Четко открывает и закрывает. А то зимой я не мог открыть замок родной , потом не мог закрыть. Просто не защелкивался . Нах мне эти проблемы?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#323 

Сообщение 200g »

вот так и не догнал:
чтоб как в шатном - и от ключа и от пульта - такой вариант эта переделка допускает?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#324 

Сообщение ljmcev »

вполне допускает. тягу надо поставить другую
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#325 

Сообщение 200g »

тогда сорри! зачОт!
а то я так понял (неправильно), что или тяги, или активтор - что-то одно. а это был бы не вариант. по зиме бывает замки прихватит, с пульта только сигналка снимается, хошь не хошь, а приходится в скважину какойнить размораживатель лить и ключом расшевеливать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#326 

Сообщение ljmcev »

вот я тоже зимой намучился с дверями. С вазовскими замками такого нет.

добавлено спустя 3 минуты:

картинкаhttp://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1& ... Gv0BNgzZGQ

добавлено спустя 7 минут:

Может это и злой колхоз , но посмотрим что зима скажет на это. У меня много чего неродного стоит на Типо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#327 

Сообщение 200g »

не, у нас климат влажный, и в мороз, если упустишь своевременную обработку, прихватывает любую - хоть микролитражку, хоть жип. я в свое время в девятку через заднюю дверь залазил - единственная которая открылась :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#328 

Сообщение ljmcev »

Это да. Но когда просто в мороз поездил , машину прогрел хорошо , то утром хоть чем обрабатывай. 23 года замку - пора на покой.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#329 

Сообщение 200g »

согласен, усталость механизма зачастую не лечится
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
art-master16rus
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#330 

Сообщение art-master16rus »

решил я заколхозить еще и тяги на кпп заказал вот такие шарниры Febi 07043
http://www.exist.ru/price.aspx.....&sr=-4
все получил иду радостный по авто рынку ищу пруток металический на 8 ну чтоб сами тяги сделать и вдруг увидал
http://fotki.yandex.ru/users/a.....=0#preview шарнир с тяги газа автомобиля камаз цена 50р. (всегда и в любом колличестве) и http://fotki.yandex.ru/users/a.....=0#preview он же кооперативный по цене 20 руб. резба и размеры подходят
Ответить