К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#586 

Сообщение freddy_2004 »

2 недели назад при температуре на улице -3С° - до 20л/100км :shock:
Поменял термостат - снизился до ~13-15л...
Из того, что не менял - катушка зажигания. Некоторые элементы менял по несколько раз (эбу, дтож)...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#587 

Сообщение Сергей33 »

У меня тоже 20 был. Поменял наверно всё, что только можно и стало 15. Ты ДПДЗ не менял?
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#588 

Сообщение freddy_2004 »

Сергей33 писал(а):У меня тоже 20 был. Поменял наверно всё, что только можно и стало 15. Ты ДПДЗ не менял?
Отдельно ДПДЗ не менял, менял полностью весь моновпрыск (б/у). Отдельно покупал РХХ (новый).
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#589 

Сообщение Сергей33 »

Я вот уже на ДПДЗ грешу. Я его менял. Но машина едет отлично. Но и бенза жрет хорошо :D
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#590 

Сообщение freddy_2004 »

Сергей33 писал(а):Наверно это нужно чтобы разрежение в толстой трубке создавать и снижать давление в картере двигателя во время работы. Ну, у меня тупо заглушена, потому что я никак не соберусь купить шланг с ответвлением)))).
А зачем к низу моника вести дополнительную трубку? Толстая вполне могла бы справится с разряжением через верх моника...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#591 

Сообщение Сергей33 »

Вот уж не знаю. Может не справилась бы. У меня когда штуцер обломился, то лихо там воздух засасывало)))))
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#592 

Сообщение freddy_2004 »

Сергей33 писал(а):Вот уж не знаю. Может не справилась бы. У меня когда штуцер обломился, то лихо там воздух засасывало)))))
То что в моник всасывается это понятно, но зачем брать воздух именно из этой толстой трубки?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#593 

Сообщение Сергей33 »

Чтобы максимально снизить давление в картере.
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#594 

Сообщение freddy_2004 »

Вряд ли...
Если отсоединить эту трубочку - дым фигачит в воздухан (в район над форсункой), в обратной ситуации - в нижнюю часть моновпрыска...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#595 

Сообщение Сергей33 »

Да. И когда я месяц езжу без этой тонкой трубочки, то сняв воздухан, вижу, что вся форсунка и вообще моник черные в саже)))). Так что раз в месяц я это дело чистю. А с такой тонкой трубочкой наверно этого бы небыло.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#596 

Сообщение biniteck »

так на алиэкспрессе дпдз продают, почему не покупаете? это же не сложно.
а расход 20л/100км - это вобще непонимаю, как можно с таким мириться?
только я больше чем уверен, что дпдз на такой расход не влияет. тут причин масса, но самое первое, я думаю, это лямбда
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#597 

Сообщение freddy_2004 »

ДПДЗ купить, я думаю, не проблема. Проблема для меня потом его выставить... Поэтому брал моник в сборе б/у. Лямбду поменял вчера, ибо почти новую (2месяца) закоксовало нагаром...
Катаемся, наблюдаем за расходом. Но вряд ли что-то изменится...
Может ли катушка зажигания повлиять на расход? Пробоя обмоток на корпус нет, обрыва тоже... Закралась мысль, что из-за слабой искры не сгорает топливо....

20л/100км у меня стало после того как умер термостат. Начались морозы и после этого я заметил что температура двигателя не поднимается выше 75-80С°…
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#598 

Сообщение biniteck »

катушка нет. если обрыв или другая проблема, то скорее всего небыло бы зажигания. а если лямбда в нагаре была, значит явный перелив. а перелив, это или давление топлива, или неправильная работа форсунки (например она просто течет), ну что еще я не знаю - читай тему с самого начала, причин не так много и все они легко диагностируцемы. успехов

а ну естественно сама лямбда или неправильные показания лямбды, например из-за негерметичного выпуска

добавлено спустя 1 минуту:

я бы отключил для начала лямбду и ездил без нее совсем, будет понятно - если расход опустится до 12л/100км, значит проблема частично в ней

добавлено спустя 1 минуту:

выставить дпдз проблемы совершенно никакой нет, методика очень простая, полистай форум. нужен только вольтметр
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#599 

Сообщение Сергей33 »

А теперь мне посоветуй))). ДПДЗ новый, лямбда новая, термостат новый, датчик температуры двигателя новый, до лямбды система выпуска герметична. даже генератор новый. Да, блин, и двигатель я воткнул, пусть не новый, но намного лучше старого (про компрессию не знаю, так и не купил и не померил, но он прёт))).
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#600 

Сообщение biniteck »

Сергей33 писал(а):А теперь мне посоветуй))). ДПДЗ новый, лямбда новая, термостат новый, датчик температуры двигателя новый, до лямбды система выпуска герметична. даже генератор новый. Да, блин, и двигатель я воткнул, пусть не новый, но намного лучше старого (про компрессию не знаю, так и не купил и не померил, но он прёт))).
а че советовать то?? если валит, так это же хорошо! или расход тоже 20л?
Ответить