К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

осцилографом,
если лямбда все время держит 0,9в и напряжение не колеблется
то ей пришел пушистый зверек, это обычно так.
но учитывая твои эксперименты с насосом и регулятором давления
возможно она держит напряжение потому что машину заливает и тот
сигнал который она посылает в эбу нормальный просто эбу почти не
впрыскивает топливо а оно благодаря мощному насосу все равно льется
в большем количестве чем мотору нужно.

если лямбда старая то ее менять если новая тогда думать дальше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение kuznez »

Лямбда старая, а что касается насоса, то давление ровно 1 бар, знаю это потому, что катаюсь с манометром. Выходит лямбда?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение admin »

а ты уверен что у тебя манометр не кривой и немножко не врет?
просто ты писал что при перегазовке падает напряжение на лямбде,
это может быть по нескольким причинам
1. во время нажатия на газ ты даешь больше воздуха,
возможно в этот момент соотношение смеси меняется в лучшую сторону
так как двигатель успевает поглотить ненужный бензин.
2. банально уставшая-медленная лямбда.
3. плохая масса двигателя или кузова.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение kuznez »

Массу прикрепил медным экраном, манометр новый, ибо купил специально для этого, компрессия 11.5 Узнать бы поточнее, че скажеш?
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение андрей+1 »

вот у меня тоже стала много кушать бенза на рабочем моторе выхлопные газы сильно воняют бензином. лямду недавно мерял показания меняются . холостой ход 1000 прогреется 800 .газа тоже много ест. подскажите куда лезть .
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

kuznez писал(а):Узнать бы поточнее, че скажеш?
поточнее нескажу, потому что я не волшебник.
смотри сообщения 33 и 35 этой темы и делай выводы
если действительно доверяешь манометру и массе тогда меняй лямбду.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение TATAR »

У меня стал большой расход топлива, сильный дым на выхлопе(цвет грязно-серый). Был на диагностике,потыкали в провода щупами,посмотрели на экран комп.,толком ничего не сказали,только одноЛЯМБДА полетела,её даже не проверяли сколько вольт она держит.Сказали что на чёрном проводе нет показаний(из этого наверное и решили что ЛЯМБДЕ кирдык),засомневался я в их компетентности. Сам проверил питание на белых проводах(в том числе и через ЛЯМБДУ),подсоединял лампочку,горит,на разъёмах черного провода-нет. Подскажите куда подсоединить "вольтметр",и что должно быть. Сам хочу убедиться на100% жива/мертва ЛЯМБДА,чтобы здря не покупать(у нас она стоит 2400,трёхконтактная.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#38 

Сообщение Fairfox »

TATAR

почитай данную тему с самого начала, и еще вот эту
http://www.fiat-tipo.ru/printview.php?t=1312&start=0
думаю, найдёшь ответы на свои вопросы, и многое прояснится

PS λ-датчик за 2400 покупать совершенно необязательно :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение TATAR »

Насчёт датчика за 2400 согласен.Набрал в инете ЛЯМДА- датчик,там пишут можно поставить жигулёвский за800(четырёхконтактный).
Ukraine
abu
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.01.2012
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#40 

Сообщение abu »

Доброго времени суток! Немного не профильная машинка но очень уж похожая))) Недавно был приобретен Punto c полтергейсом. Начну пожалуй... Fiat Punto1. 1995г. 1.2. Моник Magneti-Marelli IAW. Пробег 250 т. км.

Расход город не менее 10.
Трасса 7.5
У коллег пунтоводов город 8 максимум и трасса около 5.5.
Провалов нет. Динамика хорошая. Масло не ест. Свечи не черные.
Что сделано, заменено:
1. Замена бензонасоса со снятием и чисткой бака и топливных магистралей.
Свечей (по катологу ), проводов, фильтров, лямбды.
2. Форсунка чистилась, давление в системе 1.0, ошибок комп не выдает. Был подсос из под прокладки моника, устранил, ничего не поменялось.
Метки все на местах.
ДОЖ не врет.
Компрессия довольно ровная 12,11.5,12,12.
Клапана отрегулированы.
Уже голову сломал куда копать.... У меня автобус так же кушал)))
Буду рад любой подсказке.
ЗЫ. На днях посетил оф сервис Италавто.... И ничего не нашли!
Комп показывает все ок. температура норма, лямда лямдит, шаговый двигатель шагает, угол зажигания в пределах нормы, смесь готовится правильная, при выдергивании проводов со свечей реакция есть на всех горшках и т.д. Короче 6 часов танцев с бубнами не принесли ничего!!!!
Эпопея продолжается(((. Была заменена форсунка и... ничего не изменилось в плане расхода, хотя машина поехала резвее! Попробовал поставить новый РХХ, и датчик положения дроссельной заслонки (благо достались с форсункой в нагрузку)... и снова ничего не изменилось. Расход по городу без тапки в пол и особых пробок 10л. С пробками до 12.
ЗЫ. Собрат Пунтовод, когда смотрел машинку говорил, что на холостом на дроссельной заслонке не должно быть видно следов бензина... У меня же отчетливо видно как распыленный форсункой бенз оседает на заслонке и этот слой видно очень хорошо + на боках воронки образуются мелкие капли. Причем как на старой форсунке так и на новой.
Ну и конечно вопрос ... Куда копать дальше? И кто сможет помочь решить проблему? Заранее спасибо
:)
Если ржавеет автомобиль http://www.ruststop.com.ua/make-self.html
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#41 

Сообщение admin »

abu
воткни паралельно форсунке светодиод через резистор на 1 кОм,
заведи и убедись что он горит, если не горит поменяй полярность, после(на горячую) дай газу выше 4000 об/мин, когда отпустиш газ в момент падения оборотов светодиод должен тухнуть, если не тухнет тогда траблы с ДПДЗ или его настройкой.

что касается давления в системе проверь еще так, подсоедини манометр на входе топлива в моник заведи мотор, заглуши мотор, подожди 10минут, посмотри насколько упало давление если боьлше чем на 0,1 бар ищи где система теряет давление или бензин.
из форсунки на стоячем движке недолжно литься больше одной капли в минуту.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#42 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):траблы с ДΠДЗ или его настройкой
и чё, Лянча-тестер у официалов не показывает неисправность ДΠДЗ?
у него же на 55-м Пунтике не джетроник в конце концов :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение admin »

Fairfox
ты думаешь что имея официальный прибор можно найти любую ошибку?

ошибки вобще то ищет не прибор, ошибки ищет сам эбу, прибор их только считывает и выводит на экран.
а ошибка по дпдз которую регистрирует эбу это обычно дребезг токоснимателей, а не его настройка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#44 

Сообщение Fairfox »

Я думаю, что к официальному прибору должна еще присутствовать грамотная голова :)
"обычно дребезг контактов", а износ дорожек? Пунта у него не девочка ведь уже...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#45 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а):обычно дребезг контактов", а износ дорожек?
а износ дорожек приводит к дребезгу контактов и это одна и таже ошибка.

про голову согласен, но даже если она есть, то не всегда есть время ей думать...

вот посмотри картинки это все что по ДПДЗ в этой системе может зарегисрировать пунтовский ЭБУ как и многие другие,
всего 4 ошибки...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить