К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Sanya33rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06.05.2011
Откуда: Вязники Владимирская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.4i 89г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Sanya33rus »

Привет всем. Мужики, такая проблема, на днях ездил во Владимир-это 100 км, приехал, светофоры, останавливаюсь, а обороты как будто педаль газа наполовину нажал, не сбрасываются вообще, а при езде, чуть сильней на газ нажимаю, как будто за задницу не то что держут, а тащут за нее, чуть педаль отпустил, поехала. Домой приехал обратно, работает нормально, только с утра при прогреве чуть не заглохла, такое первый раз. Помогите разобраться. Заранее благодарен всем.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#17 

Сообщение user11 »

Прочитать и проверить все как тут сказано http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html , сделать замер давления топлива.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение Bolyan »

Sanya33rus
Смотри герметичность впускного тракта. Нерегулируемые холостые это оно.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#19 

Сообщение Fairfox »

да-да, тоненькие трубочки, а пакостят сильно :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение kuznez »

Братья, помогите! Довление насоса 0.5 бар, фильтр новый, если насосу торба, от чего подходит?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Stopchik »

kuznez писал(а):от чего подходит?
Писали, что от 10-ки...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение kuznez »

Fairfox
как ты считаеш, от дисятки подойдет насос?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

мы "десяточный" даже племяннику в Тойоту праворукую имплантировали,
а в Темпры я лично дважды ставил, полёт нормальный :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение kuznez »

А как по давлению?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#25 

Сообщение Fairfox »

видимо нормально :wink: , ибо никаких минусов не замечено
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение kuznez »

Привет и снова Я!
Расход, после того как поменял насос возрос до ужаса....
Давление 1 бар.
Как заведу мотор, после минуты работы на сухом асфальте пятно сажи а если прогазовать, то и от бензина пятно жирное остается.
Че делать?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Mixo »

давление нормальное, теперь проверь лямбду(тоже можеш 10очную ставить)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение kuznez »

Питание на подогрев идет ровно бортовой сети. Сигнал от лямбды идет 0.9 вольт на холостом и при прогазовке уменьшается. Кто че подскажет?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

kuznez писал(а):Сигнал от лямбды идет 0.9 вольт на холостом и при прогазовке уменьшается. Кто че подскажет?
замерял на полностью прогретой машине? или на хлодную?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение kuznez »

На прогретой, Как ещо можно определить работу лямбды?
Ответить