Автор |
Сообщение |
admin
Administrator


Благодарности: 242/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн

Auto: Fiat Tipo 1.6 94 Motor: SOHC System: SPI Motronic MA1.7
|
|
Сегодня мне в руки попала интересная книжка,
книжка Гая Крофта изменение и тюннинг двувальных двигателей Fiat/Lancia
думаю для тех кто ездит на двувальных моторах
эта книжка будет чем-то полезна
скачать можно ТУТ
Язык: Анлийский
Размер: около 90МБ
Формат: pdf
Качество: Хорошее
|
|
|
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
|
|
 |
|
 |
DenFis
Понимающий


Благодарности: 0/0
Возраст: 30
Зарегистрирован: 15 Ноя 2009
Сообщения: 89
Откуда: Брест

Auto: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
спасибо, почитаю на досуге.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
WADIM
Автомеханик


Благодарности: 1/10
Возраст: 30
Зарегистрирован: 15 Фев 2009
Сообщения: 487
Откуда: Gdansk

Auto: Mercedes-Benz E320CDI Motor: DOHC System: Другая система
|
|
 |
|
 |
DenFis
Понимающий


Благодарности: 0/0
Возраст: 30
Зарегистрирован: 15 Ноя 2009
Сообщения: 89
Откуда: Брест

Auto: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
 |
|
 |
Watson
Бывалый


Благодарности: 1/0
Возраст: 33
Зарегистрирован: 19 Мар 2010
Сообщения: 178
Откуда: Волгоград

Auto: Fiat Tempra 1.6 SX 93 Motor: SOHC System: SPI Motronic MA1.7
|
|
Скачайте переводчик и наслаждайтесь!
|
|
|
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
|
|
 |
|
 |
maksimus
Автомеханик


Благодарности: 2/6
Возраст: 37
Зарегистрирован: 07 Фев 2011
Сообщения: 487
Откуда: Питер

Auto: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW Motor: DOHC System: Другая система
|
|
Найти бы где вторую его книгу...
|
|
|
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988
|
|
 |
|
 |
Андрей
Новичок

Благодарности: 0/0
Возраст: 53
Зарегистрирован: 16 Янв 2009
Сообщения: 19
Откуда: Ярославль

Auto: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046 Motor: DOHC System: SPI GM-Delco Weber
|
|
Классная книга! Помогла мне определиться с причиной износа шатунных вкладышей. Там прямо фото выложено и подпись: "хронический перегрев по маслу". У нас выхлопная труба проходит прямо под поддоном + картерные газы "греют из нутри", вот масло и превращается в воду. В таких условиях даже синтетика на 60 я думаю не поможет. В книге вообще предлагают вывести весь обьём масла в отдельный маслобак + радиатор, у себя так и сделаю...
|
|
|
|
|
 |
|
 |
admin
Administrator


Благодарности: 242/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн

Auto: Fiat Tipo 1.6 94 Motor: SOHC System: SPI Motronic MA1.7
|
|
Андрей
если машина не для спорта, можно легче и надежней масляный радиатор приколхозить, бывают даже переходники под фильтр ставятся.
просто в спорте ставят маслобак по причине затяжных поворотов или из за езды по кругу, для того чтоб маслонасос в поворотах воздухом не кормился.
|
|
|
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
|
|
 |
|
 |
maksimus
Автомеханик


Благодарности: 2/6
Возраст: 37
Зарегистрирован: 07 Фев 2011
Сообщения: 487
Откуда: Питер

Auto: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW Motor: DOHC System: Другая система
|
|
Андрей писал(а):
|
Классная книга! Помогла мне определиться с причиной износа шатунных вкладышей. Там прямо фото выложено и подпись: "хронический перегрев по маслу". У нас выхлопная труба проходит прямо под поддоном + картерные газы "греют из нутри", вот масло и превращается в воду. В таких условиях даже синтетика на 60 я думаю не поможет. В книге вообще предлагают вывести весь обьём масла в отдельный маслобак + радиатор, у себя так и сделаю...
|
А можете при этом еще и поподробнее рассказать как вы это сделаете? Лично я вам буду благодарен.
|
|
|
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988
|
|
 |
|
 |
Андрей
Новичок

Благодарности: 0/0
Возраст: 53
Зарегистрирован: 16 Янв 2009
Сообщения: 19
Откуда: Ярославль

Auto: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046 Motor: DOHC System: SPI GM-Delco Weber
|
|
Как в книге хочу уменьшить глубину поддона, что бы масло всё сливалось из его полости . Маслобак будет в виде горизонтальной трубы, литров на 6 масла, с лёгким уклоном, расположенной за бампером на уровне штатного поддона. Насос через переходной штуцер в стенке поддона, через шланг будет питаться прямо из трубы и естественно масло в неё будет поступать из двигателя самотёком, опять же по шлангу. Это как бы блок-схема, конечно детали монтажа - это уже кто как сможет осуществить.... Сейчас хожу, подбираю фурнитуру от грузовых машин, шланги штуцера...
|
|
|
|
|
 |
|
 |
vasilii
Новичок

Благодарности: 0/0
Возраст: 36
Зарегистрирован: 08 Апр 2011
Сообщения: 10
Откуда: Псков

Auto: FIAT Tipo 1.6i 90г.в. Motor: DOHC System: SPI GM-Delco Weber
|
|
выносной масляный радиатор с этой проблемой справится на 100% лучше...зашпиль его на насос а уменьшив глубину поддона просто так получишь много новых очучении.
но это нужно только если гоняешь как сумасшедший...
есть 1 маленькая проблема, масло поступающее по шлану... шланг и есть проблема. мы турбину ставили на некий аццкорусский мобиль, так шлагни рвало в лапшу, нашли где можно заказать норм шланги но ЦЕНА!!! дешевле трубой сделать было из нержавейки и хромировать её да ещё и всю движку заодно.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
eger
Новичок


Благодарности: 0/1
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 Янв 2012
Сообщения: 17
Откуда: Брест

Auto: Fiat Tempra 1.6 93 Motor: SOHC System: SPI Motronic MA1.7
|
|
admin
Есть два файла,где-то около 7мегабайт,для Fiat Tipo-Tempra "Топливная и выхлопная систем,Система охлаждения,Двигатель".Второй"Механическая коробка передач,Сцепление,Система зажигания"
Есть ли возможность залить на форум:мне кажется это было бы интересно для всех"подробности по замене сцепления и т.д. и т.п.
На русском языке с фото.
Жду ответа...
|
|
|
|
|
 |
|
 |
user11
Профессор

Благодарности: 45/3
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Июн 2010
Сообщения: 1737
Откуда: Краснодар

Auto: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в. Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
eger писал(а):
|
Есть два файла,где-то около 7мегабайт
|
Можно залить на сторонний ресурс, а ссылки сюда.
Ну если админ выделит в раздел скачать будет еще лучше
|
|
|
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
|
|
 |
|
 |
yuranltd
Moderator


Благодарности: 40/11
Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4284
Откуда: недалеко от Краснодара

Auto: Лада ВЕСТА Motor: SOHC System: Другая система
|
|
eger
кидай мне на мыло yuranltd@mail.ru всунем в тему про описание ремонта двигателя
|
|
|
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
|
|
 |
|
 |
Fairfox
SW-Маньяк


Благодарности: 108/12
Зарегистрирован: 30 Май 2011
Сообщения: 6776
Откуда: Обнинск

Auto: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в. Motor: SOHC System: MPI GM-Delco
|
|
eger это?
|
|
|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
|
|
|
|
 |
|