Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#256 

Сообщение Алешка »

Вот...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#257 

Сообщение Типосятина »

Вроде все нормально... Вот только обороты эти не нормальные... А РХХ в работе как-то двигается? Может в ЭБУ косяки какие-то? РХХ например должен так делать: если газануть 3000-4000 об. и бросить заслонку, РХХ должен полностью выдвинуться, "споймать" заслонку, которую пружина возвращает в положение ХХ, причем споймать в районе 1500 бо и плавно задвигаясь опустить обороты до холостых, чтоб небыло просадки оборотов.
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#258 

Сообщение Алешка »

Угу,завтра утром послежу, тогда отпишусь,спасибо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#259 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):Вроде все нормально...
ничего не нормально, на первой картинке концевик отдыхает!

Алешка
верхний регулировочный болт настраивается почти просто, с него нужно все начинать!
1. нужно открутить или отпустить болты РХХ чтоб он не мешал,
2. верхний регулировочный болт крутить до тех пор пока заслонка не закроется полностью,
3. при закрытии заслонки она не должна касаться стенок моника, если касается стенок то чуть повернуть болт на ¼ оборота обратно.
(так чтоб стенок заслонка не касалась, но при этом вырванный из головы волос закусывала).
4. прикрутить обрано РХХ и втянуть его шток как на картинке
5. при втянутом до конца штоке РХХ, нужно настроить свободный ход троса/тяг газа
дальше смотри прикрепленную картинку, зазора "А" быть не должно! лапка должна упираться в шток РХХ.
при этом зазор в отмеченном месте как "Б" должен быть в пределах 0,2мм-0,5 - можно даже миллиметр сделать.
после этих установок ничего кроме ДПДЗ крутить нельзя!
6. отключаем клемму АКБ на 10-15 минут.

все выше перечисленное следует делать строго по порядку!
если обороты не пришли в норму или что-то не так -проверяем концевик, настраиваем ДПДЗ, ищем другие поломки, прокладки и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#260 

Сообщение Типосятина »

admin
Там же подписано, что концевик принудительно задвинул...
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#261 

Сообщение BoD »

Типосятина писал(а):Там же подписано, что концевик принудительно задвинул...
а зазора то быть не должно!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#262 

Сообщение tallman »

BoD писал(а):а зазора то быть не должно!
стопудово! Сашок, внимательнее будь! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#263 

Сообщение Типосятина »

Ну, как я понял, первая фотка - это принудительно задвинутый до упора концевик при заглушеном двигателе - просто показать, что кроме концевика ни натянутый торос, ни упорный болт не мешают заслонке. Я педположил, что могли упорным винтом накрутить обороты, то есть, концевик и рад бы сделать меньше обороты, а заслонка уже уперлась в упорный болт. Но тут, на первой фотке, в этом плане все нормально, и если включить зажигание, РХХ выдвинется и чуть приоткроет заслонку. Конечно же такая ситуация при рабочем моторе - херня полная.
Ну а на второй фотке, по моему нормальное положение всех элементов для работающего двигателя как там и подписано - заслонку держит РХХ, и зазор "Б" имеется ...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#264 

Сообщение tallman »

желаю, чтоб Б-г покарал изобретателя моновпрыска... :twisted:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#265 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):Ну а на второй фотке, по моему нормальное положение всех элементов для работающего двигателя как там и подписано - заслонку держит РХХ, и зазор "Б" имеется ...
на второй да, с виду нормально,
но там зазор у заслонки поди спичку просунуть можно, получается что РХХ начинает заезжать внутрь чтоб поубавить обороты,
(получается как на первой фотке) а тут бац засада!, концевик потерялся!
в этот момент эбу думает что за уйня?, газу чтоле дали?
смотрит где ползунок дпдз, а он внизу, и тут ЭБУ начинает нервничать,
и кипишует, где ж мой концевик?, что за уйня? и почему дпдз внизу?
далее находящийся в непонятке ЭБУ исходя уже на панос и перейдя в аварийный режим в поисках нужного
положения начинает гонять эл.двигатель в РХХ :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#266 

Сообщение tallman »

удивительные приключения РХХ в монике :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#267 

Сообщение Алешка »

На первом фото я сам задвинул принудительно рхх через акб и лампочку на 21Вт...

добавлено спустя 8 минут:

Утром начну регулировку,отпишусь,спасибо за инструкцию!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#268 

Сообщение admin »

Алешка писал(а):На первом фото я сам задвинул принудительно рхх через акб и лампочку на 21Вт...
Лёха пойми, разницы нет кто и как его задвинул,
при задвинутом штоке РХХ меж лапкой и штоком зазора быть не должно!
у тебя концевик в воздухе!

зазор там может быть только когда вы давите ногой на газ.
и пофиг все веники, где бы не стоял и куда бы небыл задвинут
шток РХХ, при убирании ноги с газа лапка должна упираться
в кончик штока, а если это не так тогда про нормальные холостые можно забыть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Bagermeyster
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.11.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#269 

Сообщение Bagermeyster »

Доброго времени. Прошу совета. 1,4 Типо моно, утонул, до блока предохранителей вода не дошла но блок управления впрыском утонул, съело дорожку питания (красный провод), пропаял дублирующим проводом, машина завелась но обороты хх 650-740. Очень неудобно привык трогаться на холостых, а тут не едет. Если авто работает то может быть причина в чём-то другом? Спасибо если поможете.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#270 

Сообщение admin »

Bagermeyster писал(а):съело дорожку питания (красный провод), пропаял дублирующим проводом


если машина тонула то врядли в нем причина, но чем черт не шутит,
в начале проверяем работоспособность РХХ, подробнее тут : http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386
убеждаемся в работоспособности,
далее:
судя по сообщению паяльник в руках держать умеешь,
можешь сделать подобный индикатор http://www.fiat-tipo.ru/kb.php?mode=article&k=12
подключить его к клеммам моторчика РХХ(две верхние клеммы)
при коротком нажатиии и отпускании газа светодиоды должны коротко мигать(поочередно), что означает что
импульс для управления моторчика РХХ приходит от ЭБУ,
если светодиоды не загораются вообще, или
мигает, или горит только один светодиод значит неисправен ЭБУ.
разбирать искать причину, ремонтировать или заменить ЭБУ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить