Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение А.М »

Замерь сопротивление дтож на холодную, сколько будет и какая тепература при этом на улице?
На обороты напрямую влияет дтож, дпдз и концевик рхх, но вероятно что виноват дтож скорее всего.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#32 

Сообщение slavyan »

хорошо,завтра замеряю,концевик рхх исправен,в ДПДЗ вообще не лез никогда.Провалов нет.без рхх как то шустрее стала.Еще проблема с термостатом 60 и все,но это другая история.

добавлено спустя 14 часов 6 минут:

мерял на холодную.На улице минюс 5,показывает 15000.Решил в домашних условиях,опустил в кипяток покозало 550.Вроде по графику должно быть 150-200.

добавлено спустя 28 минут:

второй ДТОЖ мерял на машине при 60 градусах 650.На холодную 7000.

добавлено спустя 1 час:

ДПДЗ 1-5/1.23 2-4/2.44 НА ЗАПОСНОМ МОНИКЕ 1-5/0.86 2-4/1-93 ДТВ 2.57 НА ЗАПОСНОМ 4.30 ДТОЖ ТОТ ЧТО СТОЯЛ НА ДВИГЕ +30/1.35 +80/460 +100/250.вот все что я мерял.

добавлено спустя 1 час 32 минуты:

мерял еще разницу в ДТВ.в одном при температуре -3 показания 4.300,в другом постоянно скачет от 8 до 13.при комнотной температуре в одном 2.5 во втором та же история.какой рабочий?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение А.М »

sl писал(а): мерял на холодную.На улице минюс 5,показывает 15000.Решил в домашних условиях,опустил в кипяток покозало 550.Вроде по графику должно быть 150-200.
Этот по показаниям вышел за границы допусков.

Второй вроде получше, но по таким данным, точно не скажешь.

По твоим данным, оба дтв не исправны. На том, на котором скачат показания, точно не исправен(проводка до датчика видимо).
На певом отклонение от эталона при минусовой темпратуре.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#34 

Сообщение slavyan »

завтра замеряю с утра точнее.Поставил ДТВ тот что по лучше,как то даже есть стала меньше.А что с ДТОЖ.И разницей в показаниях ДПДЗ?еще попробую перекинуть нижнюю часть моника с ДПДЗ.

добавлено спустя:

извиняюсь,плохо сразу прочитал про ДТОЖ.Значит надо искать новый датчик.Гдето тут писали что от ваза10 подходит.А ДТВ цена?на сколько он влияет на расход?Может много вопросов?

добавлено спустя 14 часов 41 минуту:

сегодня еще раз полетял с утра за бортом 0 ДТОЖ 6.3 ДТВ 6.0 при +50 Дтож 886 ДТВ 5.6.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение А.М »

sl писал(а): сегодня еще раз полетял с утра за бортом 0 ДТОЖ 6.3 ДТВ 6.0 при +50 Дтож 886 ДТВ 5.6.
Здесь все данные в норме. ДТОЖ я бы всё таки купил новый, перед установкой бы на всякий случай проверил бы, спокойнее будет, стоит не дорого.

ДТВ на расход должен мало влиять, ездил и с ним и без него, разницы не заметил.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#36 

Сообщение slavyan »

спасибо за ответ и совет!Буду делать.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение Вит »

Теперь я в беду попал, сломалась кулиса ползал менял сдвоиную втулку от рейки к управлению тяг, в итоге стал выезжать с гаража, как ток сцепление отпускаешь без разницы как у машины падают обороты и она глохнет, и так раз 30 наверно потом кое как выйхал с гаражного кооператива еду.....как нажимаешь газу машина начинает дёргаться, чем больше газу даёшь тем сильнее дёргает, отпускаешь газ всё проходит, в чём беда никто не подскажет ?
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Автолис51 »

проверь не повредил ли проводку пока ремонтировал тяги?
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение Вит »

Это которая гуляет по монику и кузову ??? А может быть из за фигового минуса на колекторе ????
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Автолис51 »

да, пытался отправить личное сообщение. посмотри по телефонной книге адресатов с фамилией Москвины. в вашем городе живут моя тётя и двоюродный брат. я их не видел более 30 лет. Да простит меня АДМИН за это обращение.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение Вит »

У меня городсого телефона нет(((( и по этому я не обладаю справочником((( Можешь адрес их дать и свой телефон я к ним в почтовый ящик кину))))))
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#42 

Сообщение slavyan »

сегодня переставил среднюю часть моника(та где дпдз),обороты на холодную 1500потом спали до 1100,при прогазовке падают до 800 и через пару сек. Опять до 1100.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#43 

Сообщение slavyan »

а еще когда снимаешь шланг с обсорбера на монике,обороты возрастают до 3000.сегодня узнавал цену на дтож-70000 :shock: завтра узнаю от ваза.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#44 

Сообщение user11 »

sl писал(а):сегодня узнавал цену на дтож-70000
70000 чего?
Цена ему 10-15$ поищи получше
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение А.М »

дтож стоит порядка 10-20долларов у нас.
От вазов разве подходит?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить