Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

murcha писал(а):А лямбду можно от наших авто ставить?
если лямбда у тебя в приемной трубе, тогда можно, если в выпускном коллекторе
можно тоже, но возможно что она долго не проживет. по причине повышеной температуры и довольно агрессивного выхлопа.

разъем диагностики в твоей машине должен быть с правой стороны по ходу движения, если мне не изменяет память где-то в районе
между первым цилиндром и лобовым стеклом, возможно прямо на дигателе над впускным коллектором.

На двухлитровых дигиплекса нет, но слева может быть очень похожий или даже такой-же трехконтактный разъем от датчика экономайзера, возможно просто перепутали разъемы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
murcha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03.12.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT Tempra 2,0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение murcha »

Разъём справа, три контакта, рядом с впускным коллектором. Может перепутали. Нет у нас нормальных диагностов. Оборудование купили, а что куда и как не знают. Лямбду можно проверить? У меня лежит от донора, но не знаю работает или нет?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

лямбду можно проверить с помощью осцилографа, в домашних условиях увы практически нереально, разве что можно отличить совсем мертвую от еле живой,
у лямбды главное скорость реакции, а у еле живых лямбд она низкакая
и поэтому еле живая лямбда это тоже неисправная лямбда.

еще определяется по косвенным признакам таким как ускорение,
если ехать на прогретом двигателе на 4 передаче со скоростью 60км/ч и при этом резко вдавить педаль газа в пол, при неисправной лямбде будет сначала провал в мощности(заливает) и только через несколько секунд машина начнет набирать обороты.

При исправной лямбде провала мощности быть недолжно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение А.М »

лямбду желательно ставить с такими же продувными щелями или отверстиями как на родной.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
murcha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03.12.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT Tempra 2,0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение murcha »

С лямбдой теперь понятно, отключил и мотор ровнее стал работать, завтра проверю как и что. Ещё вопросик может не по теме: в блоке управления два места под предохранители, стоит один и тот оплавился(
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

murcha писал(а):в блоке управления два места под предохранители, стоит один и тот оплавился(
Чтото я не вкуриваю очем речь, можно фотку этого блока управления с предохранителями?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
murcha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03.12.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT Tempra 2,0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение murcha »

admin писал(а):Чтото я не вкуриваю очем речь, можно фотку этого блока управления с предохранителями?
Завтра скину. Хочется сегодня, но на улице мороз :)
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#23 

Сообщение slavyan »

сегодня проверял рхх,не работает концевик.разобрал запосной(тоже не работал),там вообще ужас.Вопрос:можно его починить?Сколько примерно стоит новый датчик?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение slavyan »

датчик починил.Концевик работает.обороты 1200 при прогретом,на холодную почти 2.Лямбду отключил,без изменений в работе двигателя.Мертвая?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

я так понимаю что РХХ работает допустим при увеличении нагрузки выдвигается шток а при уменьшении задвигается если это так, тогда с РХХ дейиствительно все в порядке.
смотри ДТОЖ(сопротивление + температура) и провода с разъемом к нему, если и с ДТОЖ все в порядке
ищи подсос воздуха.
если лямбду отключал на не полностью прогретом движке или же ДТОЖ
не соответствует номиналам то ЭБУ вобще никак не рассматривает сигнал от лямбды, что означает что у нее есть шанс на жизнь.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#26 

Сообщение slavyan »

короче дело такое.Времени на звонить датчик не было,взял скинул с его фишку и обороты сразу пришли в норму,одел и опять 1200.Пока езжу без рхх.Если дтож не исправен будет переросход?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение А.М »

будет перерасход, если дтож не исправен
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#28 

Сообщение slavyan »

так а если его вообще отключить,будет больше кушать?Сегодня поставил другой датчик,та же история,но он старый и может и не рабочий.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение А.М »

с отключенным у меня вообще не заводится на холодную...
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#30 

Сообщение slavyan »

завел сегодня на халодную с подсоедененным рхх,обороты 3,потом спали до 2,отключил дтож обороты 800,дал газу почти заглох,второй раз дал газу заглохла и выстрел в моник,облоко дыма

добавлено спустя 4 минуты:

моник снимал,подсоса воздуха нет.снова отключил рхх,сделал ручной подрос.пока так поезжу,холодно.В прибавок работу ишу,весь с поездках.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Ответить