Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 94/38

Возраст: 39
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7647
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #16 СообщениеДобавлено: Ср 02.03.2011 17:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

надо по любому лезть под машину, и откручивать 2 болта с подрамника снизу, так что без ямы надо заехать на что нибедь, устроить типа трамплина, и за работу
2 болта на 15 снизу.
снимаешь оба передних колеса
выкручиваешь наконечники
остоединяешь от рулевой кулисы кпп
в салоте отсоединяешь от рулевого вала 13
и вытаскиваешь вниз и всторону правого колеса.


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Tempra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Было:
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
tipo89
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/0

Возраст: 37
Зарегистрирован: 04 Янв 2010
Сообщения: 75
Откуда: Воткинск
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 89г
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #17 СообщениеДобавлено: Ср 02.03.2011 17:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Спасибо за инструкцию буду делать сам в принципе до этого сам менял наконечники и кулису снимал делал так что с этим проблем не должно возникнуть два болта с низу на яме я легко тоже думаю отверну а вот в салоне с трудом представляю как там устроено надо смотреть будет.Буду в выходные делать надеюсь потеплеет а то пока морозы стоят тяжело думаю будет сделать в холодном гараже.
Ещё на счет самой рейки хотел спросить реку взял General Ricambi S.p.A
made in EU за 2500р и я так понимаю что она в китае сделана если так то качество наверное оставляет желать лучшего.


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tipo89Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 94/38

Возраст: 39
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7647
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #18 СообщениеДобавлено: Ср 02.03.2011 19:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

китай или турция, лучше чуть доплатить и взять другую


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Tempra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Было:
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 228/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7785
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #19 СообщениеДобавлено: Чт 03.03.2011 01:32     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tipo89
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=7036#7036
делал на подъемнике, на яме тудно будет, разве если передок задрать вверх чтоб колеса снять


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Urri
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/0

Возраст: 48
Зарегистрирован: 25 Ноя 2010
Сообщения: 370
Откуда: Вилейка
belarus.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #20 СообщениеДобавлено: Сб 15.11.2014 21:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Stopchik писал(а):
Реставрация моей рейки у нас стоит 150 у.е. За новую завернули 600 у.е... Купил на шроте рейку с идеальными тягами за 45 у.е., поменял и понял, что моя изначально была хреновая...

У вас и цены!... Shocked

добавлено спустя 1 минуту:

А как на рейке с гидрачом люфт подладить? т.е. по меньше сделать? Реально это, али нет?


Весы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя UrriПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 1/2


Зарегистрирован: 04 Сен 2013
Сообщения: 390
Откуда: ВИЛЕЙКА
belarus.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4 i.e
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #21 СообщениеДобавлено: Сб 15.11.2014 23:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Urri писал(а):
Stopchik писал(а):
Реставрация моей рейки у нас стоит 150 у.е. За новую завернули 600 у.е... Купил на шроте рейку с идеальными тягами за 45 у.е., поменял и понял, что моя изначально была хреновая...

У вас и цены!... Shocked

добавлено спустя 1 минуту:

А как на рейке с гидрачом люфт подладить? т.е. по меньше сделать? Реально это, али нет?
Открутить рулевые тяги, и подложить под шарнир пластиковые кругляши. Если конечно не разбиты рулевые наконечники. А проще в Шиловичи съездить Smile


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Vovan7391Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Urri
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/0

Возраст: 48
Зарегистрирован: 25 Ноя 2010
Сообщения: 370
Откуда: Вилейка
belarus.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #22 СообщениеДобавлено: Вс 16.11.2014 09:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А элементами 4 и 5, что нарисованы на схеме admina, ничего не подожмешь? Хорошая рейка, не слюнявит.


Весы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя UrriПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 1/2


Зарегистрирован: 04 Сен 2013
Сообщения: 390
Откуда: ВИЛЕЙКА
belarus.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4 i.e
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #23 СообщениеДобавлено: Вс 16.11.2014 11:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Urri писал(а):
А элементами 4 и 5, что нарисованы на схеме admina, ничего не подожмешь? Хорошая рейка, не слюнявит.

этой гайкой поджимается сама рейка с зубчиками, для более плотного прилегания с чкрвячным валом. В безгуровой рейке убирается люфт слева. А вот в рейке с гуром я не знаю.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Vovan7391Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Urri
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/0

Возраст: 48
Зарегистрирован: 25 Ноя 2010
Сообщения: 370
Откуда: Вилейка
belarus.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #24 СообщениеДобавлено: Пн 24.11.2014 20:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Странную вещь заметил: машиной не пользовался пару дней, не заводя попробовал по крутить руль - люфта НЕТУ!!! Прогрел, съездил по делу на расстояние 1 -1.5 км, люфт появился.....Что за хрень такая?


Весы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя UrriПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 225/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11828
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #25 СообщениеДобавлено: Пн 24.11.2014 21:32     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

этот люфт у тебя, скорее всего, в карданчиках рулевого вала, просто похолодало, металл сжался и перестал люфтить, а ты печку врубил и всё заверте...


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 161/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9727
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #26 СообщениеДобавлено: Пн 24.11.2014 22:36     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

так еще и смазка на холодке колом встала.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
alexander91
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/0

Возраст: 26
Зарегистрирован: 05 Июн 2017
Сообщения: 77
Откуда: минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #27 СообщениеДобавлено: Вс 26.11.2017 23:34     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Всем доброго вечера вылезла проблема решил поставить гур перебрался рейку поставил бачок насос Халил АТФ поднял перед и думаю щас ка я выгоню воздух завел и опа руль в разы тежеле стал крутится чем на апущеной машине без гура и немгу решить что может быть помогите может что было узкого похожее Темпра 1.6 .спасибо зарание.


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя alexander91Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 225/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11828
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #28 СообщениеДобавлено: Вс 26.11.2017 23:47     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а до этого ГУР вообще стоял на машине? ты как-то непонятно пишешь Rolling Eyes


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
alexander91
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/0

Возраст: 26
Зарегистрирован: 05 Июн 2017
Сообщения: 77
Откуда: минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #29 СообщениеДобавлено: Пн 27.11.2017 00:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Рейка стояла толькои от неё шланки заглушены а я решил поставить насос

добавлено спустя 5 минут:

И поменять ремкоплект рейки потому что она текла у меня и чесно если немного я поездил без жидкости потом снял насос рейку перебрал вот и опять этот же насос поставил может я его припалил немного тогда и Иза этого проблема этакая


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя alexander91Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 94/38

Возраст: 39
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7647
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #30 СообщениеДобавлено: Пн 27.11.2017 00:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ранл паниковать. Так надо сперва прогонять на заведённой , от упора до упора раз 20-30. Пока руль не станет легче, во всем диапозоне и не будет провалов .и следит за уровнем, возможно ещё долить надо будет.
А вот если тогда уже не заработала рейка , то и её на переборку или замену.


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Tempra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Было:
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566358578 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru