Программа для чтения ЭБУ через KKL интерфейс

Программы запчастей и диагностики по фиатам

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а): на буке нет сом порта.
вот такую шнягу попробуй, у меня через нее прогер на-ура флешки шьёт

http://cgi.ebay.de/PCMCIA-Express-Card- ... 5d2b1af22c
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

с унисканом непойдет, а досовским прогам многозадачность винды мешает из-за чего тайминги несовпадают тоесть иногда коннектится, но ненадолго и связь постоянно рвется причем это в лучшем случае.
а в нормальном просто нечитается и все.
это на кархелповском форуме уже обглоданная со всех сторон тема.
там народ даже эмуляторы дос под винду запускал, и там в лучшем случае бук конектитлся с адаптером а с машиной нет.
есть еще способ при помощи PCMCIA карты Agrosy иои Argosy
у нее дрова под ДОС есть и из под чистого доса работает.

У меня лично мой старый(486) бук был с одним сериальным портом, самостоятельно переделан под второй порт, тоесть добавлена МАХ микруха подпаяна прямо к чипу схемка и написана(не мной) маленькая прога под дос которая переключает чип из режима IR в режим сериального порта.
все прекрасно работает по сей день только батарея в буке умерла
и стоит она тоже недешево 40-50евро и на полтора-два года ее хватает ибо китай. а покупать ее невыгодно потому что только свою машину им и читаю.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#33 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):с унисканом непойдет, а досовским прогам многозадачность винды мешает из-за чего тайминги несовпадают тоесть иногда коннектится, но ненадолго и связь постоянно рвется причем это в лучшем случае.а в нормальном просто нечитается и все.
Ну не знаю, у меня самопайный прогер через передохник USB-COM вообще не коннектится,
а через карточку PCMCIA тока впуть! Просто я к машинам еще подключаться не пробовал,
цифровые доски ковырял, а до моска не добрался - не было в турбодизелях никаких мозгов :)


admin писал(а):это на кархелповском форуме уже обглоданная со всех сторон тема.
там народ даже эмуляторы дос под винду запускал, и там в лучшем случае бук конектитлся с адаптером а с машиной нет.

Это просто замечательно что мой любимый CarHelp здесь знают. Я там модерю один раздельчик с ~2000г. :)

admin писал(а):У меня лично мой старый(486) бук был с одним сериальным портом, самостоятельно переделан под второй порт, тоесть добавлена МАХ микруха подпаяна прямо к чипу схемка и написана(не мной) маленькая прога под дос которая переключает чип из режима IR в режим сериального порта.
все прекрасно работает по сей день только батарея в буке умерла
и стоит она тоже недешево 40-50евро и на полтора-два года ее хватает ибо китай. а покупать ее невыгодно потому что только свою машину им и читаю.


у меня тоже валяется бук с COM и LPT, специально держу - вдруг где "честный" COM под досом понадобится
Тошиба 14" P-III, тоже с IRDA, тоже битирейка кирдык, хотел её перетряхнуть, элементы поменять, да всё никчему...
Аватара пользователя Ukraine
iggi1711
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.03.2011
Откуда: Киефф
Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение iggi1711 »

admin писал(а):пробовал сегодня полонезовскую прогу, не пошла.
Из хлама удалось собрать комп с Пенитумом 2, поставил 95 Винду (очень маленький винт был). Польская прога тоже не пола, ни под Дос ни под Виндой. А вот KW71 зацепил мозг. Определил правильно, а с параметрами не сложилось, какие то все зани женые (холостые- 360, напряжение батареи 5-6 вольт ну и пр.). АБС не зацепил, выдаёт ошибку тайм-аута.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

iggi1711 писал(а):А вот KW71 зацепил мозг. Определил правильно, а с параметрами не сложилось, какие то все зани женые (холостые- 360, напряжение батареи 5-6 вольт ну и пр.)
там к этой проге дефинирующий файл идет, теоретически можно
его поправить под наши ЭБУ, но практически у меня нет больше никаких данных от которых можно было оттолкнуться чтоб поправить этот файл.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение WADIM »

А чем можна прочитать мой ЭБУ SPI Jetronic A 2.2 ???
Заранее спасиба!
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

унисканом
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение WADIM »

А какую операционную систему использовать?
И какие шнуры куда подключать обьясните пожалуйста.

добавлено спустя 12 минут:

И где взять унискан?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение admin »

WADIM писал(а):А какую операционную систему использовать?
DOS 6.22 или выше
WADIM писал(а):где взять унискан?
собрать самому, а все остальные вопросы отпадут сами собой после сборки.
почитай тут
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=45616

и тут
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=3950

только ненадо меня спрашивать что такое транзистор,
научить тебя разбираться в электронике я несмогу.

в принципе можно купить готовый, только незнаю где и у кого.
походи у себя по городу по мастерским которые занимаются диагностикой
и поспрашивай у кого они покупали, может адрес дадут.
также может они тебе свой прибор сплавят так как
на сегодняшний день он обычно лежит годами где-то под столом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
стасяндр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07.08.2011
Откуда: киров
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение стасяндр »

есть K-L-line адаптер от Мастеркит BM9213 проги вроде нашёл проблема комп не видит адаптер надо дрова есть у кого и меня интересует прошивка и зачем она нужна и можно-ли настроить мотор прошивкой
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#41 

Сообщение admin »

стасяндр
я незнаю ни одной программы которая мола бы связаться с твоим SPI GM-Delco
стасяндр писал(а):меня интересует прошивка и зачем она нужна и можно-ли настроить мотор прошивкой
в прошивке находится программа которая управляет действиями эбу,
также в прошивке находяться калибровочные данные такие как холостые обороты и т.д.

теоретически можно чегото и настроить прошивкой, но сам ты врядли чего добьешся, а практически врядли кто знает адреса которые можно менять в твоей прошивке, из-за ее редкости.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
стасяндр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07.08.2011
Откуда: киров
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение стасяндр »

гдето читал на форуме что с провой стороны есть штекер для диагностики и что замыкаешь первый и второй выход и эбу сам себя диагностирует я пробывал у меня получилось две ошибки первая ошибка одно мигание вторая ошибка два мигания и что это означает что смотреть
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение admin »

стасяндр писал(а):я пробывал у меня получилось две ошибки первая ошибка одно мигание вторая ошибка два мигания и что это означает
означает не две ошибки а один код ошибки, код "12"
этот код 12 означает начало выдачи ошибок если после него или кроме него ничего больше система не выдает,
значит что нет ошибок которых может распознать самостоятельно твой эбу,
простым языком с впрыском все в порядке, если конечно же ни начто не жалуешся.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
стасяндр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07.08.2011
Откуда: киров
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение стасяндр »

ой доктор всё болит :D шутка есть не много не могу понять куда на монике подсоединять там 4 трубки воздушные на холодную надо заткнуть одну потом на горячую другую и есть клапан для этих трубок но как присоеденить не знаю как то форуме спрашивал но не кто не ответил
Россия
yuribass11
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.11.2011
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tempra 1.4DGT 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение yuribass11 »

где находятся эбу на фиат темпра 1.4 моновпрыск
Ответить