Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Димон 1991 »

Придется садить на клей
Аватара пользователя Ukraine
taif77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1,4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение taif77 »

С установкой понятно а кто в курсе какая там прокладка под моником сняв ее надо новую?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение user11 »

Под моником практически никакая. Там тоненькая прокладочка я резал из 0.8 или 1мм паранита. Если не порвана то незачем и менять
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение А.М »

Родная что-то типа картона-полимера, пропитан то ли-чем- то, то ли полимер, толщиной не больше 1 мм.
Я покупал новую, после нескольких снятий моника, осталась цела.
Старая возможно порвётся при снятии, но не факт.
Вырезать можно из плотного картона на крайняк и мазнуть тонким слоем герметика.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Ukraine
taif77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1,4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение taif77 »

Всем спасибо сделал из тонкого паранита старая не порвалась но моник весь в комплекте с дпзд рхх корпусом форсунки с форсункой регулятором давления топлива и корпус (посадочное) поновее и чуток другой поставил все вместе все гуд :D

добавлено спустя 13 минут:

Вот есть другой вопросик выше на фотках (для правильной установки дпзд)есть два варианта корпуса вентиляция дпзд у одного в виде шлангочки с боченком у другого в виде лабиринтика вот я поменял с родного (со шлангочкой ) на тот который с лабиринтиком.Вопрос есть ли разница в работе (может отзывы какие кто слышал).Иеще при замене заметил что форсунки разные у родной которую снял там четыре или пять отверствий у той которую поставил что то как иголочка в карбе поцентру и все.Может форсунку поставить родную? :(
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

"иголочка по центру" это наверно датчик Т* воздуха
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

taif77
у моников бывают действительно разные форсунки, так же как и моники
бывают разные, распылители у форсунок тоже бывают разные
и у форсунок бывают не только разные калибровочные размеры но и наружние посадочные размеры и они не всегда подходят.

что касается распылителя форсунки то для моника это не принципиально, разницы нет
если даш бошевский номер моника или форсунки могу поискать от какого объема двигателя товоя форсунка.

добавлено спустя 2 минуты:

PS: забыл, что с боченком что с лабиринтом разницы нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
taif77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1,4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение taif77 »

моник только привезли с германии сняли с 1.4 ток не знаю какого года за ответы спасибо
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение А.М »

С боченком и лабиринтом разница единственно где может быть, так это в олтсутствии проточки в посадочной плоскости моника под каналы моника штуцеров продувки адсорбера, и вентиляции картера.
Там низ на монике посадочной плоскости немного отличается. В частности у меня ставя моник с бочёнком, доступ к полости штуцеров не чем не перекрывается, и из штуцеров очень сильно сосёт воздух сняв шланг продувки адсорбера, что машина сразу глохнет(так и должно быть) А вот поставив моник с "лабиринтом" канал продувки адсорбера сильно перекрывается(отсутствует проточка), оставляя зазор толщиною с прокладку, и сила всасывания воздуха в несколько раз ниже, адсорбер толком не продуть таким разряжением.
Тоесть не совпадал коллектор с моником немного только в этой части, в остальном проблем никаких нет. Да и описанное тоже не проблема..
Форсунки бывают с разным распылителем.
Если точно уверены, что старая форсунка родная, то я бы поставил старую(по идее должна нормально встать), чтобы производительность была правильная.
Последний раз редактировалось admin Ср 11.11.2020 05:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправление кодировки
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение kuznez »

Привет мужики! Как определить нерабочий ДПДЗ?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение Fairfox »

сто раз уже всё описано.
в поиск!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Urri »

Приветствую всех! Полежал моник мой около полутора месяцев в подвале (тёплый), и решил я проверить сопротивление ДПДЗ. Получается какая-то хрень: 1 - 5 = 836, 1 - 2= 722, 1 - 4= 769, 2 - 4= 1487. Это что, капут полный?
Ukraine
егор
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: константиновка
Авто: fiat tempra 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение егор »

подскажите вот с него две трубки торчат куда их тыкать а то ани у меня так не куда две шланги весят и всё за ранее спасибо
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#29 

Сообщение user11 »

Если те которые на нижней части то если смотреть на установленный моник - левый на клапан абсорбера стоит на моторном щите, правый на тонкую трубку от сапуна (на шланге должен быть тройничек толстый в воздушный фильтр тонкий в моник)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#30 

Сообщение Fairfox »

там много трубок в разные стороны :)
ты б фото сделал и стрелочкой показал какие именно
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить