Рулевая рейка на Темпре

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Temprik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.08.2010
Откуда: Первомайск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Temprik »

Помогите советом, кумил новую рейку без ГУРа, старая была с ним. И не подходит шлицевая часть на штоке, что делать?
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Автолис51 »

искать рулевой вал от рейки без ГУРа.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение user11 »

Бьет руль после 110км\ч поддомкратил машину и подергал колеса и что интересно справа есть люфт в рулевой, а вот слева интересное явление колесо начинаю качать, а оно не постукивает, а имеет как бы правильно выразиться-то, такой мягкий без стуков люфт, как будто поршень дает некоторое сопротивление. На заведенном двигателе ход становиться туже гораздо можно сказать практически пропадает. Это так и должно быть или как? Стоит ГУР, рейка не течет.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

user11 писал(а):Бьет руль после 110км\ч
руль обычно дергается или бьет от неправильной балансировки колес,
при этом есть различия по скорости. теоретически чем выше скорость тем сильнее бьет. Но из личной практики бывает бъет сильно после 100 а после 140 биение может стать незаметным но очень опасным так как при этом сильно нагружаются ступицы, шаровые и прочие детали от которых зависит крепление колеса что может вызвать спонтанный обрыв шаровой и т.д. кроме того это раздалбливает не только подшипники но и всю подвеску вместе с рулевой рейкой.

что касается люфта в рулевой, поставь колеса прямо и пробуй пошатать рулевые тяги верх, вниз и вперед, назад ближе к цилиндру рейки возможно у тебя поршень в цилиндре рейки болтается а возможно просто тяги, если будет люфт походу для точного определения надо будет снимать пыльники и смотреть что именно болтается.

что касается такого мягкого люфта честно скажу что незнаю,
но есть догадки, помотри при работающем двигателе или в бачке гура нет ли пузырей? если будут пузыри ищи подсос воздуха, или в шланге с бачка ГУРа на маслонасос или же сальники маслонасоса.
в принципе если есть проблемы с самой рейкой то ее лучше менять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#20 

Сообщение user11 »

admin писал(а):руль обычно дергается или бьет от неправильной балансировки колес,
диски прокатаны и колеса отбалансированы.
В бачке пузырей нет, но насос конечно уже не тот что раньше в нем походу подшипнику трындец. Тяги дергал вверх вниз , поперчное нормально а вот продольное есть люфт.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение biniteck »

я менял рейку, тоже был люфт. не решился я мудрить- купил новую.
рейка без ГУ.
снимали мне её просто - открутили от рейки левый ус и она спокойно вышла в правую сторону, загибаясь вверх в тот момент, когда рулевой вал уперся в лонжерон. так же ставили новую.
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Федор »

да можно имея заранее спецыаныи ключ для даннои операцыи раз у тебя ест реика в запасе ключ на 17накиднои нагреи резаком и загникак надо много недаст но немнго подтянеш (да заодно пошатаи втулку переключения передач смаж все привода и втулки по возможности а то придеться как мне ось на реике меняить ивторое отверстие зафтуливать .тяги устали тоже время пришло менять да нечем промою может что и придумаю (есть задумка пока промолчу )
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение user11 »

Федор писал(а):(есть задумка пока промолчу )
перепресовать? У вас совсем напряжно с запчастями? Просто ценник на новые начинается от 300р.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Федор »

да дерут ребята с ближнего зарубежья руские нехотят магазины держать ручше в карьере вкалывать ,а те нестесняються пыльник 500 распредвал 6600рычагт по 2200..ремни и то по от300до 1000 воти подумаеш что и как разворка что где да ничего там нет с прибалтики кто то возит а кто пока незнаю может газель купить да заняться контрактом
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение ал »

Доездился и я, начала уходить жидкость в бачке гидроусилителя. Слазив под машину нашол место протечки - из под правого пыльника на рейке. Отзовитесь кто возможно востанавливал. Можно ли ее отреставрировать самому или она неразборная. Под пыльником в торце рейки пластиковая втулка из которой выходит шток. Убегает при движении, при стоянке машины на земле сухо. Весь правый рычаг и ближайшие детали в масле. И еще пыльник там какой-то страшный, убитый. Можно ли его с чего замутить или оригинал только?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение yuranltd »

ал писал(а):И еще пыльник там какой-то страшный, убитый. Можно ли его с чего замутить или оригинал только?
если пыльник на гранате то подходит с ваз семейства 09
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение ал »

Я имел в виду пыльник правый на рейке
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

С оки или москвича 2141
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение red_devil202 »

=aleks=
подскажи пожалуйста , я хочу отреставрировать рейку , она течёт с двух сторон ))) новую купить нет возможности , говорят есть в магазине какието рем комплекты на рейку !! и чтом еня ждёт когда я разберу рейку какие сюрпризы или необычные ключи
Аватара пользователя Belarus
sashuin
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.03.2011
Откуда: каля Віцебску
Авто: LANCIA DEDRA 1.9 TD SW 1998
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение sashuin »

Застучала рейка (в районе червяка). Течей нет. По гравийке ехать страшно. Наверное, нужно снимать?
Ответить