Электронная панель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#301 

Сообщение tallman »

Jekl писал(а):У меня массовый кабель с АКБ идет на двигатель в районе стартера.
это колхоз, из-за этого гарантированы косяки с массой электрооборудования машины. ЦМК обязательно должен контачить непосредственно с кузовом
Jekl писал(а): На схеме есть колодка обозначенная номером 29, в описании "Электр. заземление приборной панели и двигателя". Где оно находиться?
судя по описанию, это она и есть, под полкой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#302 

Сообщение viktorjo »

Jekl
Масса с акб идёт на лонжерон. Там стоит типа краб для подключения других массовых проводов, а уже отсюда провод идёт на кпп. Если у тебя по другому, тогда конфликт (читай отсутствие) массы тебе гарантировано. Особенно внутри салона. До первых луж.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#303 

Сообщение admin »

Оба указателя температуры и бензина работают с задержкой,
на всех электронных панелях ТТ.
видать для экономии процессорного времени такое сделали.
кроме того в режиме реального времени панель бы мигала на кочках как минимум указателем бензина.

что касается плохой массы панели под полкой акб,
если таковая болеет - то при включении света через некоторое время (до 3минут) указатель температуры будет зашкаливать.
при выключении света через некоторое время будет уходить несколько делений, а может и не уходить, в любом случае
будет реакция на включение и выключение света с некоторым опозданием.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Jekl
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4ie 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#304 

Сообщение Jekl »

Всем спасибо за консультации!
Видимо, предыдущий хозяин таки поколхозил. Буду приводить в порядок.
Хотя, как чувствовал, бросил скрутку из 2-х многожильных проводов 2.5мм2 от точки подсоединения ЦМК на двигателе к клемме массы под полкой акб.
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#305 

Сообщение alexander91 »

Всем доброго вечера у меня Темпра 1.6 бензин 1992 панель электрическая хочу узнать датчик бака на панели ,сколько литров занимает одна риска?)зарание спасибо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#306 

Сообщение Типосятина »

alexander91
Вычислять, сколько литров в одном делении - дело неблагодарное. Характеристика там явно не линейная. У себя заметил паскудное свойство: полный бак - полная шкала, затем почти сразу падает на пару делений. Потом хрен знает сколько держится около половины, и опять резко падает.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#307 

Сообщение tallman »

Типосятина истинно так :stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#308 

Сообщение Сергей33 »

Типосятина писал(а):Вычислять, сколько литров в одном делении - дело неблагодарное. Характеристика там явно не линейная. У себя заметил паскудное свойство: полный бак - полная шкала, затем почти сразу падает на пару делений. Потом хрен знает сколько держится около половины, и опять резко падает.
Блин, а я думал одно деление это пять литров и вот темпру ругаю за расход 15 л. А может всё не так уж и плохо :)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#309 

Сообщение Mixo »

Ну условно около 5литров. Но погрешности большая ±10л точно. У меня тоже часто на скачет на пару делений вверх-вниз.
Стрелрчная приборка была точнее. Хотя и износ самого датчика наверняка сказывается.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#310 

Сообщение alexander91 »

А ктонибуть замерял сколько остаётся топлива в баке когда уже начинает дергатся?)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#311 

Сообщение 200g »

конечно замерял. когда стрелка на нуле и бензу больше не сосает, еще больше 2 литров остается. этово всех моделях так - 2-3 литра, потому что забор топлива не с самого дна.
известный фокус: если гдето на трассе кончился бенз, вокруг никого, а заправка недалеко, ссы в бак - уровень остатка бензы поднимется, и глядишь, км 30-40 еще поедешь :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Александр1991
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.05.2019
Откуда: Минск
Авто: Фиат темпра 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#312 

Сообщение Александр1991 »

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста темпра панель электрическая, споймала кокой о глюк начели гореть все лампочки на понели которые там есть, кроме той части где свет акум, там все норм подскажите куда лезть может было укого токое чудо? Заранее спасибо.
Ответить