Электронная панель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Stopchik »

Димон 1991 писал(а):почему на электронной панели не работают кнопки сброса дневного пробега и общая подсветк
Если разберёшь панель и отследишь места соединения платы кнопок с основной платой - найдёшь там "холодную" пайку. Пропаяй все соединения кнопочной платы с основной - и будет тебе счастье.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

yuranltd
это на темпре 4 кнопки, на типо 3

Димон 1991
я свою панель когда-то разбирал по причине неработы кнопок,
по памяти там просто со временем микротрещины в пайке появляются,
пропаял и забыл.
в крайнем случае пощупай тестером кнопку, на этих самых местах пайки на предмет работы самой кнопки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение yuranltd »

admin писал(а):это на темпре 4 кнопки, на типо 3
а какое у них назначение какой кнопки у вас на ТИПО не хватает ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

у типо
с левой стороны:
1. обнуление дневного счетчика
2. пробег дневной/полный
3. яркость подсветки
4. бывает только на английском варианте и переключает мили/км

справа: две кнопки настройки часов.

если противотуманки есть, тогда ихний выключатель в средней панели над преключателями печки.

за исключением автомобили турецкого производства, на них с завода устанавливались
полностью темпровские торпеды/панели.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Димон 1991 »

Спасибо за ответы будем пробовать
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#36 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):за исключением автомобили турецкого производства, на них с завода устанавливались
полностью темпровские торпеды/панели.

в каком смысле "за исключением"? в чём состоит исключение?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

исключение состоит в том что на типо в турции с завода ставились панели от темпры, поэтому там не как у типо 3 кнопки а как у темпрыскорее всего 4 если конечно есть противотуманки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#38 

Сообщение Fairfox »

admin
Всё, понял. Просто Темпры шо турецкие, шо итальяцкие, шо польские -
по панелям и кнопкам не отличаются AFAIK. А ты про Типо...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Grozach
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Grozach »

Пошатал массу пару раз еще, торпеда вроде норм работает даже при включенных потребителях, но сегодня прогревал машыну и загорелось абсолютно всё на чек панели, а торпеда вроде как вся погасла! Заглушил, завел и все нормально стало... А да, до этого, печка отказала, и опять сегодняже, до вышеописаного случая, заработала сама при прогреве, только абсолютно не в адеквате, во первых зависла торпеда, во вторых на табло температуры было аж 72!!! И уменьшить можно это все аж до ноля, хотя раньше до 18 и LO, в третих нельзябыло ничего изменить кроме температуры и силы обдува... и опятьже заглушил завел и все норм, но температуру так и можно крутить от ноля до ... Опять забыл - пробег вроде бы считает, а потом бац! и " - - - - - ". :cry:
Я хз шо за дИла :(

зы. печка целый день не работала! :twisted:
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Димон 1991 »

Grozach
А та попробуй массу с акума снять мин на 10 может поможет и цмк зачистить

добавлено спустя 2 минуты:

А так же у меня когда холодная( имеется ввиду зимой) ваще ни все стоит на своих местах и температура, скорость, тахометр и т.д. и т.п.
Аватара пользователя Ukraine
Grozach
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Grozach »

Димон 1991 писал(а):Grozach
А та попробуй массу с акума снять мин на 10 может поможет и цмк зачистить

добавлено спустя 2 минуты:

А так же у меня когда холодная( имеется ввиду зимой) ваще ни все стоит на своих местах и температура, скорость, тахометр и т.д. и т.п.
ЦМК это тот, что на лонжерон идет? Дак снимал, клемы чистил. После чего и заработала торпеда но начала печка выеживаться. Думаю еще раз полезть туда и перепаять все, но не могу собраться силами все никак :roll:
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Димон 1991 »

Он самый, может что то не кантачит :)
Аватара пользователя Ukraine
Grozach
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Grozach »

Попробую конечно, но есле я не ошибаюсь, то масса от печки идет под торпеду, над блоком предохранителей. Странно как-то это все... )

Кста, может это все дело ВДшкой залить, она не диэлектрик случайно? :P
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Димон 1991 »

Лучше силиконовой смазкой, или спец для контактов
Аватара пользователя Ukraine
Grozach
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Grozach »

Новый баг был вчера, одометр сам по себе счиать начал в обратную сторону! Дошел до 52тис. я испугался и вырубил зажигание))) Завел заново через несколько секунд все стало норм, как не в чем не бывало... И кста он так и не хочет считать, считает-счиатает а потом обратно показывает мне то что было сто лет назад... :(

Эххх, как же хочется, чтоб все работало так как должно :cry:
Ответить