Электронная панель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
stalker-blr
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.08.2009
Откуда: Vitebsk
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение stalker-blr »

Такая же фигня сейчас происходит и у меня. То не горит вообще, то моргает если ехать, то горит (если не ехать). Контрольные лампочки горят. Странным образом перестали работать стеклоподьемники при включенном зажигании. И все это приключилось после того как я поменял порвавшийся тросик сцепления (предварительно сняв аккумулятор и то на чем он стоит). Еще не пробовал разбираться в чем дело, но подозреваю что в окисленном контакте (т.к. что-то наверное зацепил когда разбирал). Только где его искать?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

где-где... рядом с тросиком. коробка с релюхами и предохранятелями
а сзади в нее входит куча жгутов электропроводки. Тебе туда :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

когда снимал то на чем стоит АКБ возможно забыл одеть тонкие массовые провода или повредил их и еще как вариант нарушил и без того плохой контакт ЦМК на лонжероне.
думаю секрет зарыт под АКБ там масса панели(и не только) приходит на лонжерон.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Grozach
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Grozach »

Ужас! Добрался до лонжерона, не знаю как открутить болт! Все ржавое и окисленное. Пойду крутить дальше...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

сваркой его, сваркой! :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Grozach
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Grozach »

Фууу... Головкой открутил) Почистил контакты, но всеровно не то, что я ожидал :(
Включаю зажигание: пока качает бензонасос - торпеда моргает, перестал качать - вроде горит, включаю ближний свет - норм, дальний - моргает... завожу - все норм, но иногда и при дальнем моргает... не понятно, напряжения не хватает мб... Потом через какое-то время включаю зажигание - темнота... завожу и опять норм. Опять походил, собрал иснтрументы скрутил переноску и т.д.
Включаю зажигание:
- ***ть... Что-то не так! Не хватает чего-то! Включил еще пару раз - дошло! Печка вообще не дергается! Приплыли думаю... еще пару раз вкл/выкл загорелась вроде.. и опять же звожу и все фунцыклирует включая торпеду с ближним светом и климат...

Не знаю, на что валить всю эту беду? Генератом у меня барахлит, но хз, при просто включенном зажигании-то моргает панель( Тут он вроде не причем... Замерял напряжение на клемах при работающем двигателе + немного оборотом = 12,9В. на холостых что-то вродебы 12,3-12,4 не помню точно. :dntknw:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

Grozach
тыкай контролькой замок зажигания и смотри или она в такт панели мигать не будет, похоже на замок зажигания или на блок предохранителей
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

и, таким образом, мы логично приходим к коробке релюх и предов
как я и предполагал... :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Grozach
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Grozach »

admin писал(а):Grozach
тыкай контролькой замок зажигания и смотри или она в такт панели мигать не будет, похоже на замок зажигания или на блок предохранителей
Вот щас, вообще ничего не понял :?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#25 

Сообщение Fairfox »

Видимо имеется в виду, что питание на панель подается через контакты
замка зажигания. Контролька - это маломощная лампочка с проводками и щупами
Нужно подключить эту контрольку к контактам замка, чтобы проверить -
не там ли источник "мигания" в результате плохого контакта :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Grozach
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Grozach »

Fairfox писал(а):Видимо имеется в виду, что питание на панель подается через контакты
замка зажигания. Контролька - это маломощная лампочка с проводками и щупами
Нужно подключить эту контрольку к контактам замка, чтобы проверить -
не там ли источник "мигания" в результате плохого контакта :)
Понял! Спасибо) Но пока, тфу-тфу-тфу, все норм работает! 8)
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Димон 1991 »

Скажите пож почему на электронной панели не работают кнопки сброса дневного пробега и общая подсветка?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение yuranltd »

Димон 1991 писал(а):Скажите пож почему на электронной панели не работают кнопки сброса дневного пробега и общая подсветка?
Как вариант глюк уже зарыт в самой панели, также может быть это отошел шлейф с проводами от блока где стоят кнопки. Насчет общей подсветки прошу пояснить она у тебя вообще не светиться или как ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Димон 1991 »

yuranltd писал(а):Насчет общей подсветки прошу пояснить она у тебя вообще не светиться или как
Она светится тока при нажатии самой верхней из трех кнопки ни чего не происходит, панель разбирал шлейф в порядке, кстати работает только одна кнопка которая показывает дневной пробег
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение yuranltd »

там же 4 кнопки (слева направо и сверху вниз)
1 общий пробег (проверка всех индикаторов помоему)
2 переключение общий/суточный
3 включение передних противотуманок
4 управление \регулировка подсветкой панели
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить