Тормозная система Fiat Tipo 1.4

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#136 

Сообщение tallman »

у меня так же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#137 

Сообщение Aleksys82 »

Mafelactor писал(а):я не знаю так с завода было или у меня так меняли,соеденитель тормозных трубок которые на зад идут, такая деталь со спичечный коробок у него на правое колесо идёт резьба на 11, а на левое на 13
Все верно. Это типа чтоб не перепутали задние контура. А то получится не диагональная схема, а побортная :P
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Помогите советом если кто сталкивался.Хочу поменять передние

#138 

Сообщение Алишер »

Помогите советом если кто сталкивался.хочу поменять передние тормозные диски на 15'' вентилируемые,стоят 14.Пока вижу два варианта либо от приоры либо нексии.какие в комплекте с суппортами встанут без лишних переделок ? :?:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#139 

Сообщение tallman »

у Нексии разболтовка 4х100, ставить такие тапки ннада только на шпильки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#140 

Сообщение Алишер »

Точно,про нексию надо подумать.Кстати я чето попутал-опорные стоят 13"е а хочу поставить 14" вентилируемые.Колесные диски 15 литые,таквот как с суппортами быть чтоб ничего не перетачивать?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#141 

Сообщение tallman »

в колхозе не силен :pardon:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#142 

Сообщение Aleksys82 »

Самый простой вариант - достать скобы родные под 14" вентилируемые диски и приладить на них приоровские суппорта - по размеру станут один в один. Но лучше конечно все в сборе родное достать.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#143 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):в колхозе не силен
солидарен, тоже стыдно этим заниматься :(
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#144 

Сообщение Val@@@ »

Не понимаю о чем речь.
Вот перечень известных мне тормозных дисков ставившихся на Фиаты. Начну с самых маленьких
227 мм - 8,9" - сплошной
Изображение

240 мм - 9,5" - сплошной
Изображение

240 мм - 9.5" - вентилируемый
Изображение

257 мм - 10.1" - сплошной
Изображение

257 мм - 10.1" - вентилируемый
Изображение

284 мм - 11,1" - вентилируемый
Изображение

305 мм - 12" - вентилируемый
Изображение

Тормозные диски 13" - 330 мм, 14" - 355 мм и 15" - 381 мм мне не известны. Расскажите что за монстры на который такие диски ставились?
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#145 

Сообщение Mixo »

Val@@@
Там был ещё и есть 251мм, но суть в том что Алишер имел в виду не размер тормозных дисков а диаметр колесных, ошибочно связывая с ними дюймовые эквиваленты
Алишер
Если хочешь ставить колеса р15, зачем тормоза то менять?! Ставь спокойно и катайся , с таким двигателем тебе их хватит за глаза, лучше потрать деньги на родные 240мм диски с перфорацией и хорошие колодки.

добавлено спустя 1 минуту:

Увеличение массы негативнее скажется на комфорте и управляемости к тому же ещё и на 15х колёсах.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#146 

Сообщение Алишер »

Отдельное спасибо Val@@@
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#147 

Сообщение Типосятина »

Меня мои 240е тоже не радуют - на днях ехал, три раза подряд тормознул с сотни до 20-30 в течении нескольких минут, и на третий раз тормоза откровенно поплыли... а по приезду в гараж (буквально километр еще проехал) диски явили синеватый оттенок, явно говоривший о перегреве... Вот и думаю: чтоб туда втыкнуть по-ядреней, но в то же время чтоб зимняя резина на 13 сталюках стала :roll:
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#148 

Сообщение Val@@@ »

Типосятина
ставь 240 вентилируемые все влезет
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#149 

Сообщение tallman »

а размер скобы позволит?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#150 

Сообщение Алишер »

Спасибо за разяснения,уже виднее куда двигаться.Темпроводом стал недавно,больше года ждал когда пред.владелец уступит машину.Ездил в основном на Daewoo,в сравнении у Темпры тормоза слабее.особенно ощутимо после 120-130 км/ч.Мои извинения по поводу оп.дисков - стоят 9.5" сплошные,хочу поставить 10.1" вентил.какие суппорта подойдут?В Ташкенте засилье корейцев,фиат и з/ч кним редкость.Вот и мудрю,цель - эффективность тормозов.
Ответить