Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#151 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а):это точно РДТ.
на бошевском монике РДТ встроенный, на двухвалках он бывает двух видов, но не такой. остается одновалка с распредвпрыском 159 B9 и моник на 1.6 двухвалке 149 С2.046 — с тамошними регуляторами я близко не знаком.
хотя, судя по пластиковому фиксатору на патрубке, это не что иное, как колхоз от таза :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#152 

Сообщение netwalker »

Возможно, просто использовали в качестве затычки то, что нашли :D
Пару дней ездил, принюхивался, обнюхивал сам фильтрик. Бензином не пахнет. По идее уже не важно.
Ездил к знакомому с этим вопросом, он обозначил другую проблему - обратка в баке опущена ниже уровня топлива. И если будет жарко, парАми бензина бензин выдавит через неё.
Надо выяснять почему не работает штатная вентиляция бака.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#153 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): И если будет жарко
зима на носу :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#154 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):зима на носу :lol:
Именно, будет холодно, заниматься машиной не захочется.
Пока погода балует надо постараться устранить максимальное количество косяков.

добавлено спустя 6 часов 27 минут:

Репортаж было-стало

Было не очень здОрово
правое крыло было в складках и ржавое.

Изображение

Потом мне оторвали бампер и стало ещё страшнее.

Изображение

Изображение

Изображение

Далее последовали поиски крыла бампера и его кронштейна.
Но я это уже показывал.

Изображение

Изображение

Изображение

Бампер из Подмосковья.
Два новых крыла из Ярославля.

Изображение

Покрасил новое крыло

Изображение

Помазал антикором

Изображение

Изображение

Немного упражнений с инструментом

Изображение

И результат

Изображение

правда ещё есть что доделать, но это уже мелочи

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#155 

Сообщение tallman »

хостинг какой-то недоделанный, фотки все маленькие :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#156 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):хостинг какой-то недоделанный, фотки все маленькие :x

Картинки изначально не большие 600*400
там собственно разглядывать-то пока нечего.

нормальный хостинг, позволяет не только картинку целиком показать, но и певью. Если его кликнуть, откроется оригинал.

Изображение

Да, с телефона чота плохо работает. Поищу другой хостинг.

добавлено спустя 3 минуты:

можно сделать так
Изображение

добавлено спустя 44 секунды:

но слишком много приходится корректировать, лень :D

добавлено спустя 1 минуту:

согласен, надо менять хостинг
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#157 

Сообщение tallman »

могу порекомендовать VFL.ru, я давно на нем сижу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#158 

Сообщение netwalker »

Заменил лампу в ПТФ, получил незабываемое впечатление - крыло заменить проще.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#159 

Сообщение tallman »

а что там военного? вот на моей это сложно сделать, мешает воздуховод интеркулера с одной стороны и маслорадиатора с другой. чтоб подобраться к лампочке, мне проще вытащить ПТФ из ниши
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#160 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):а что там военного?
как заменить лампу в ПТФ:
1. декоративная рамка;
2. два самореза держащие ПТФ;
3. вынуть ПТФ;
4. отсоединить провод;
5. выкрутить ещё 4 самореза;
6. снять крышку;
7. прижимающая пружина;
8. лампа;
потом вернуть всё в зад: 8,7,6,5,4,3,2,1.

Можно сократить пункты 1,2,3 если делать из ямы.

За-то всё почистил и покрасил корпуса ПТФ - они были не в лучшей форме.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#161 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а):как заменить лампу в ПТФ:
:lol: да я-то знаю. и рамку никакую снимать не надо, скрозь нее отвертка спокойно проходит :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#162 

Сообщение netwalker »

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике…
netwalker писал(а):Сегодня заглушку убрал и поставил фильтр.
Пусть бак дышит.
tallman писал(а):...и теперь будет вонять бензином. адсорберы не просто так ставят на авто
netwalker писал(а):Пару дней ездил, принюхивался, обнюхивал сам фильтрик. Бензином не пахнет. По идее уже не важно.
Ездил к знакомому с этим вопросом, он обозначил другую проблему - обратка в баке опущена ниже уровня топлива. И если будет жарко, парАми бензина бензин выдавит через неё.
Кароче.
Накаркали.
Сегодня +20, без ветра. Пару часов на солнце и из трубки потекло :evil:
Открыл пробку бака, сбросил избыточное давление, всё прекратилось.

Ещё раз залез под машину, но так и не нашёл где идёт трубка вентиляции бака. И под капотом её не видно.

Может кто-то знает где она должна идти?

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#163 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): не нашёл где идёт трубка вентиляции бака. И под капотом её не видно.
эта трубка идет по днищу справа вместе с подачей и обраткой, с ними вместе и поднимается в верх моторного отсека по правому лонжерону у моторной стенки

вроде синяя на фото
Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#164 

Сообщение netwalker »

Там точно нет. Только подача и обратка. Видимо придётся снимать бак.
Отличная защита.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#165 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а):Ещё раз залез под машину, но так и не нашёл где идёт трубка вентиляции бака. И под капотом её не видно.
Может кто-то знает где она должна идти?
Изображение

обзаведись литературой, отпадет 90% вопросов
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить