Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#136 

Сообщение netwalker »

Выдался солнечный денёк.
Не пропадать же хорошей погоде.
Решил навести порядок в багажнике.

Изображение

Изображение

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#137 

Сообщение AlexWeap »

netwalker писал(а):В моём Типо столько переделано, что не удивлюсь если коробка от дизеля. Потому как я тоже по городу езжу 4я-5я. А за городом на 5ой при 3000 об. она идёт 95-100, а ожидалось 120. Хотя, может я чего-то не понимаю.

добавлено спустя 19 минут:

Сегодня мини юбилей - целых три тысячи километров пробежал мой фиат.
Праздник ознаменовался скоропостижной кончиной аккумулятора. До обеда он ещё весело жужжал стартёром, а после обеда потеря сознания, отказ работать, болезненная испарина на пробках - замыкание банки. Ребята аккумуляторщики сказали, что его, видимо, замораживали, поскольку разрушение пластин во всех ёмкостях.
Очень жаль и очень не вовремя.
Обычная кпп у тебя 3000об = 100км/ч, у меня на 2.0 так же, а дизельная кпп как раз в точности да наоборот при меньших оборотах выше скорость так, как дизель крутится меньше да и крутящего побольше.
Ну и как выше сказали дизельной у тебя быть не может.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#138 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Когда только начал разбираться с подкапотным пространством, была одна странность:

Изображение

со стороны ускорительного насоса на одном штуцере одета трубочка и она заглушена болтиком. Правда от трубочки остались одни воспоминания и штуцер по сути открыт на атмосферу.
Тогда не стал вникать, поменял трубочку на новую и так же заглушил болтиком.

Но как-то читал ветку о карбюраторе и наткнулся на то, что тот штуцер идёт на отсос картерных газов.

Изображение

Так и должно быть? На отсос картерных газов?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#139 

Сообщение s_r »

netwalker писал(а):Так и должно быть? На отсос картерных газов?
все верно, вентиляция картера на ХХ, сразу в задроссельное пространство.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#140 

Сообщение 200g »

только незачем такой колхоз городить (он остался от прежнего хозяина), потому как готовое решение - патрубок сапуна с отводом - стоит совсем небольших денег.
вот номера:
оригинальный: Fiat/Alfa/Lancia 7679120, 7691449
дубликат: MALO 150161, IMPERGOM 20458
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#141 

Сообщение tallman »

для РФ актуален только Импергом (~1600р.), Мало нету в эгзисте
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#142 

Сообщение 200g »

как это нету в РФ? например, в autopiter.ru Мало торгуется, только что глянул. цена - 503 р. доставка - из Питера. количество на складе - 4 штуки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#143 

Сообщение tallman »

я за эгзист толкую
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#144 

Сообщение netwalker »

Спасибо за ответы.
Т.е. надо бы восстановить это соединение.

Сегодня добрался до обратки. Когда-то стоял моновпрыск, теперь карб, шланг обратки откинули и заглушили. Периодически на заправке, когда открывал крышку бака, слышно было шипение.
Сегодня заглушку убрал и поставил фильтр.
Пусть бак дышит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#145 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а):Когда-то стоял моновпрыск, теперь карб, шланг обратки откинули и заглушили.
очень сомневаюсь. у тебя в профиле указан карб Вебер. никто не будет вместо моника ставить раритетный старый итальянский карбюратор, скорее, просто избавятся от адсорбера. и, кстати, на карбовых версиях обратка таки присутствует
netwalker писал(а):Сегодня заглушку убрал и поставил фильтр.
Пусть бак дышит.
...и теперь будет вонять бензином. адсорберы не просто так ставят на авто
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#146 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):Никто не будет вместо моника ставить раритетный старый итальянский карбюратор, скорее, просто избавятся от адсорбера. и, кстати, на карбовых версиях обратка таки присутствует
Продавец сказал, что предыдущий владелец заменил моновпрыск на карб. Собственно он и стоит.

Изображение

Конечно, мог приврать для красного словца. Но почему нет? На моём карбе нет обратки.

Изображение

А к моторному щиту был прикручен регулятор давления топлива. Не знаю зачем, может оберег :D

Изображение

И ещё есть бесхозный пучёк проводки, идущий из салона из-под коробочки с плюсовыми клеммами.

Мне кажется, что всё это косвенно подтверждает его слова.
tallman писал(а):...и теперь будет вонять бензином. адсорберы не просто так ставят на авто
А об этом я не подумал. Такое вполне возможно, надо будет проверить.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#147 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а):к моторному щиту был прикручен регулятор давления топлива
это не от ТТ РДТ, если это вообще РДТ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#148 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а):На моём карбе нет обратки
а нет ее потому, что этот вопрос был решен через адсорбер.
на той фотке, где ты тройник на сапун очертил, сзади, на лобовом щите это самый адсорбер присутствует - к нему приходят топливные шланги. адсорбер для карба, по сути, угольный фильтр. толку от него уже давно нет, поскольку уголь отработал свое еще 20 лет назад. но эта шняга заодно выполняет роль разветвителя - сбрасывает излишек нагнетаемого бензонасосом топлива в обратку.
при отсутствии этого адсорбера (а он, собственно, и нафиг не нужен), обратка организовывается подключением карба через тройник (разветвитель): шланг подачи топлива через тройник соединяется со шлангом обратки и коротким отрезком шланга на карбюратор - таким образом лишнее топливо не будет давить на клапан в карбюраторе и создавать ненужное сопротивление работе бензонасоса, а спокойно протечет мимо, обратно в бак.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#149 

Сообщение netwalker »

Нет, парни, это точно не тройник
Типо у меня первый, но это точно РДТ.

Изображение

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Россия
sonar
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.05.2011
Откуда: Сочи
Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#150 

Сообщение sonar »

еще похож на клапан, конечно могу ошибаться))
Ответить