Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#76 

Сообщение tallman »

слева от основного МБ должны быть доп. предохранители. хотя у тебя там черт ногу сломит :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#77 

Сообщение netwalker »

В моём Типо довольно много доработок.
Кто-то из прежних владельцев дружил с электричеством, любил подымить паяльником и не жалел на это время.

Очередная загадка:
Изображение

Блок с предохранителями и реле о котором ни слова в руководствах.
Подозреваю, это тоже тюнинг от кого-то из бывших.
Или я не внимательно читаю мануалы?

добавлено спустя 13 минут:

К стати, блок из 12 дополнительных реле в самом деле оказался самодельным блоком управления стеклоподъёмниками.

добавлено спустя 8 минут:

И уж коли я добрался до электричества, внёс свою лепту в дополнения и доработки - сделал зуммер на включенный головной свет.
Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#78 

Сообщение 200g »

дык блок вообще не ТТ'шный. полагаю, что "умелец" решал возникающие проблемы посредством того, что было в гараже. экономил гаденышь (!), ведь все насильственно впендюренные "усовершенствования" имеют нормальные штатные решения.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#79 

Сообщение tallman »

200g писал(а): нормальные штатные решения.
тут либо осмысленный и злонамеренный колхоз (как в случае с баб. Зиной), либо у чувака люто чесались руки до паяльника.
второй вариант я могу понять, сам такой :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#80 

Сообщение netwalker »

netwalker писал(а):В моём Типо довольно много доработок.
Изображение
СтоИт этот блок не на месте, мешается. Снести бы его, но ведь зачем-то он нужен. Продавец не при делах. Придётся тратить время, разгадывать этот ребус.

А ведь худо-бедно дело движется. Жижы все поменял, через пару месяцев ещё раз махну. К мотору тьфу-тьфу-тьфу вопросов нет, к коробке тоже. По электричеству ещё есть что посмотреть, но, как мне кажется, основная масса вопросов решена. Тормоза сделал, ручник тоже. Фонари все горят. Надо бы подвеску глянуть, но это уже до весны потерпит.

Дело движется к визиту к сварщику.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#81 

Сообщение netwalker »

Не машина, а девушка-загадка.

Решил сделать ДХО. Надо подключить к проводу, идущему с генератора на лампочку заряда на панеле приборов. Добрался до гены, откинул толстый провод, снимаю клемму, а там два тонких провода... По схеме должен быть один. Если подать плюс, от одного щёлкает какое-то реле, от другого включается панель приборов и радио.

Какой использовать для активации ДХО?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#82 

Сообщение tallman »

не надо лезть к Геннадию, он этого не любит. прицепись лучше катушке, ей пох на все :P
netwalker писал(а):Если подать плюс, от одного щёлкает какое-то реле, от другого включается панель приборов и радио.
я ж говорю, это был какой-то на всю голову упоротый Самоделкин-Кулибин, Мамин-Сибиряк, Бомж-Бруёвич :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#83 

Сообщение netwalker »

UPD разобрался, второй провод это плюс с ключа на обмотку возбуждения.

Что касается переделок, да много, да человек был одержим паяльником, но! всё сделано очень аккуратно, максимально приближено к заводскому - гофры изолента, герметичные разъёмы. Колхозом язык не поворачивается назвать. Я не на столько педантичен.

добавлено спустя 7 минут:

UPD2 всё получилось, работает.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#84 

Сообщение tallman »

тебе нужен бачок на левое крыло и к нему этот патрубок Gates 05-2718

Изображение

бачок Birth 8168

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#85 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):тебе нужен бачок на левое крыло и к нему этот патрубок Gates 05-2718
Понятно, т.е. я рассуждал верно.
Тогда второй вопрос куда прикрутить трубку отвода пара/воздуха ?
Я думал, штуцер для неё на радиаторе в верхней точке, но там какой-то болт, а по схеме отвод идёт с термостата.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#86 

Сообщение tallman »

радиатор работал с двигателем 2.0, там пароотводящий шланг идет с термостата, так что этот штуцер я глушил, выверни этот болт и одень шланг до бачка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#87 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):радиатор работал с двигателем 2.0, там пароотводящий шланг идет с термостата, так что этот штуцер я глушил, выверни этот болт и одень шланг до бачка
Понял.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#88 

Сообщение 200g »

+ еще номера нижнего патрубка с отводом на бачок: Gates 3806, MALO 15170A, IMPERGOM 20508, Rapro 11188
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#89 

Сообщение netwalker »

Приехала стекляшка для бокового зеркала.

Изображение

Первое впечатление отличное
Но вау эффект быстро прошёл.

во первых оно меньше оригинала ~3мм на сторону

Изображение

во вторых оно не плоско-гнутое, как я думал, оно параболическое.
Это ни хорошо ни плохо, надо попробовать поездить.
Но смысла в полоске, от которой якобы начинается изгиб, никакого.

Изображение

И это всё мелочи и придирки. Вишенка на торте - тыльная сторона.
Хром не защищён никак. и поверх него наклеена липкая лента неизвестного происхождения. Сомневаюсь, что прослужит долго, если уличная химия не съест, химия на мойке точно добьёт.

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#90 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а):Хром не защищён никак. и поверх него наклеена липкая лента неизвестного происхождения. Сомневаюсь, что прослужит долго, если уличная химия не съест, химия на мойке точно добьёт.
ну так за чем дело стало? защити сам, наклей туды унивесальный нагревательный элемент, выведи проводку через дверной кабель-канал (гармошка с торца двери) в салон и подключи к линии обогрева заднего стекла. делов на копейку, а профит значительный :cool: небось сам в курсе, какой вид из неотапливаемых зеркал в холодную и сырую погоду. у меня зеркала были со штатным подогревом, но при разборке на покраску оба элемента сдохли, наклеил универсальные, больше 2 лет уже и мою сам керхером, и на мойке, а им хоть бы хλй по деревне :P

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить