Убрать диджиплекс

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Убрать диджиплекс

#1 

Сообщение Dimn »

Добрый день уважаемые форумчани. Подскажите пожалуйста, кто нибудь слышал о переводе на обычную бесконтактную систему зажигания карбюраторного двигателя 1,6. Насколько реально этот процесс реализовать? Возможено ли вообще убрать диджиплекс и что для этого необходимо. Трамблёр у меня без датчика холла и лишь раздает искру. Причина - мой диджиплекс (433А) периодически живёт своей жизнью и перестают давать искру. Пропадает искра естественно в самом интересном месте, на перекрестке например, или просто незаводится после простоя. Причем что характерно, утром на холодную проблема не проявляет. Потом искра появляется сама, максимум что я делаю это дёргаю провода, снимаю разъемы, и то чтоб нескучать, ТК в принципе можно вообще ничего не делать, а просто подождать минут 15-20 и искра опять появится.
Вариант брать диджиплекс с разборки, но местные разборщики отказываются давать время на проверку, что при стоимости б/у девайса мотивирует к поиску альтернативных вариантов.
Спасибо
Россия
Roman15111988
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.04.2017
Откуда: Алушта
Авто: Tipo 1.6 78 л.с
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Roman15111988 »

А причем здесь диджик, датчик положения коленвала протестировать не пробовал? Именно он в первую очередь отвечает за искру
Мультиметром замеряй сопротивление на фишке от 700-900 ом должно быть
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Dimn »

Roman15111988 писал(а):А причем здесь диджик, датчик положения коленвала протестировать не пробовал? Именно он в первую очередь отвечает за искру
Мультиметром замеряй сопротивление на фишке от 700-900 ом должно быть
ДПКв в моем случаи не виновен. Его сопротивление всегда одинаковое - 805 ОМ.

http://club-fiat.org.ua/forum/130-8906-1
Вот тема где переделали 1,6 двухвалку под восьмерочный трамблер.
Если есть инфа по переделке одновалки прошу поделится?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

Dimn писал(а):Его сопротивление всегда одинаковое - 805 ОМ.
его можно считать рабочим только при условии, если штатные 800+/-50 Ом сохраняются непосредственно сразу после того, как двигатель неожиданно заглох (пропала искра).
я бы еще проверил состояние ЦМК, поскольку половина всяких трабл с электрикой (типа: то работает, то не работает) у нас возникает именно из-за этой шняги. с этой проверки стоит начинать исправление любых электо неполядоак в ТТ.

а найти рабочий диджик - 433, 474 - никак?

впрочем, если сможешь пристоить вместо родного траблера - тазовский (или как-то их "совместить"), то, собственно, этим и решишь вопрос - как обойти диджик.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

200g писал(а): найти рабочий диджик - 433, 474 - никак?
читай первый пост внимательнее :
Dimn писал(а):Вариант брать диджиплекс с разборки, но местные разборщики отказываются давать время на проверку, что при стоимости б/у девайса мотивирует к поиску альтернативных вариантов.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

tallman
читал. и шо? если не у продаванов, то пздц - варианты закончились? а бросить кличь по своим на украинском форуме не судьба?? а по инету поискать, кто ТТ по запчастям распродает (не продаван, а собственную)? - человек всегда согласиться дать время на проверку. наконец, ебей и т.п. - там частенько незадорого можно надыбать бэушные деталюхи, с оговоренными условиями возврата.
.. еще варианты подсказывать?!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#7 

Сообщение Sipoga1911 »

У нас по Украине если пересылать даже дадут гарантию на неделю, че на месте не дают хз. Кстати там в Киеве тоже есть неплохая разборка
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Dimn »

Sipoga1911 писал(а):У нас по Украине если пересылать даже дадут гарантию на неделю, че на месте не дают хз. Кстати там в Киеве тоже есть неплохая разборка
Дайте контакты разборки плиз.
Неохота заморачиваться с пересылкой, блок стоит 500 грн, новая почта возьмёт около 100 грн, плюс наложенный платеж, итого имею кота в мешке за 600 плюс. Если не повезет ещё обратная отправка и наверняка за мой счёт.
В противовес, если выкинуть родную искру, Тазовский трамблёр новый 450, коммутатор 150-200. Имею за теже деньги гарантированно рабочую систему. Да коммутатор придется возить в запасе, но то мелочи.
Даже на этом форуме проскакивают темы, что восьмой трамблёр можно всунуть если подпилить болгаркой. Но увы конкретной инфы что куда запилить нет.
И самое главное даже не это, стоит газ и хочется регулировать уоз, что на дидже впринципе невозможно, даже если повезёт и вакуумный регулятор окажется рабочий.
Наверное школа закончится и буду пробовать переделывать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

Dimn писал(а):восьмой трамблёр можно всунуть если подпилить болгаркой
не в обиду, но если Фиат основательно подпилить болгаркой и подстучать кувалдой, получится тот же таз :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#10 

Сообщение Sipoga1911 »

Розборка типо темпра браво 967177357 В наличии должны быть, я правда в другом месте беру так что точно не знаю насчет гарантии, но зато у вас в городе. Ну есть вариант с новым оригинальным диджиком всего лишь 1000$ в екзисте стоит :D :D :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):всего лишь 1000$ в екзисте стоит
сущие копейки :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Dimn »

Sipoga1911 писал(а):Розборка типо темпра браво 967177357 В наличии должны быть, я правда в другом месте беру так что точно не знаю насчет гарантии, но зато у вас в городе. Ну есть вариант с новым оригинальным диджиком всего лишь 1000$ в екзисте стоит :D :D :D
Да это телефон Вадима с виноградаря, недалеко от меня. у него есть диджик, и даже не один. Но он как раз отказывается давать неделю на проверку, на мои очень настойчивые требования условно согласился на пару дней максимум. Причем аргументы более чем странные - потеряет клиента который ему в теории, возможно и позвонит. Все это наталкивает на мысли, что ему уже возвращали этот диджик и именно поэтому такие условия. Я не утверждаю, но иначе логики в отказе дать неделю на проверку ноль, я у него уже покупал карбюратор, и естественно что если блок рабочий то заберу, а если нет, то как его можно продавать?
Но после прочтения форумов уже наверное не буду брать диджиплекс. Восьмой трамблёр поставить реально, минус что надо будет возможно немного постоять. Темпра возит жену с детьми в школу и кружки, и после 25 мая тоже уходит на каникулы.
Прошу если у кого есть инфа об установке трамблёра поделитесь пожалуйста.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#13 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну у каждого свои тараканы, хз че он отказывается. А ты все остальные датчики и проводку проверил что 100% уверен что диджиплекс нерабочий?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

Sipoga1911 писал(а):А ты все остальные датчики и проводку проверил что 100% уверен что диджиплекс нерабочий?
особливо если учесть, що перевірку треба починати з ЦМК.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Dimn »

200g писал(а):
Sipoga1911 писал(а):А ты все остальные датчики и проводку проверил что 100% уверен что диджиплекс нерабочий?
особливо если учесть, що перевірку треба починати з ЦМК.
ЦМК это массовые контакты? В сеть диджиплекса был протянут отдельный провод прямо с минусовой клемы.
А там больше и проверить нечего, катушка зажигания по сопротивлению обмоток в норме, да и она так не проявляется. Конечно возможны экзотические варианты в виде где-то пробой провода который проявляется а потом исчезает и звонится как прибором так и контролькой.
Она у меня зимой как-то глюканула и я ее часа два не мог завести. Искра не было и все. Я тогда прикинул напрямую провода, плюс на катушку прямо с аккумулятора, отдельный провод импульса с диджиплекса и отдельный плюс на диджиплекса. Дпкв меряется как на контактах так и на диджиплексе одинаково, по сопротивлению разница в 1ом. На контактах 805, на разъеме диджа 806.
Сто пудов это диджик. Причем, уоз у меня на нем не работает, и уже за это его надо на помойку. Свой диджик я вскрывал, все контакты на разъем в норме, по крайне мере те что можно до смолы разглядеть. Можно конечно попробовать поменять кондёр, но мне сдается что толку от этого не будет, она должна и без кондера искрить. и потом, какой кондер нужен хз.
Ответить