Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#181 

Сообщение Типосятина »

Врезайся в подогрев коллектора, и не парься, у меня с 15 года так ездит. И у печки не кради градус.

добавлено спустя 8 минут:

https://youtu.be/atPXS7egB1U
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#182 

Сообщение Sipoga1911 »

Во теперь вспомнил где я услышал про врезку в подогрев коллектора. Только там шланг не 14 случайно? Помню как железную трубку менял так там на подогрев размер другой был. А насчет у печки градус красть я итак собирался моторчик ставить что б антифриз гонял как на "газелях" так что непринципиально. Всеравно я не поймю в какой шланг врезаться в печку так что буду в подогрев колллектора врезаться

Не получилось протянуть через ту пробку плотная падла оказалась. Начал искать и нашел там где кнопку врезал
Изображение
:D Отверстие для трубки подсоса как раз подошло для этой цели
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#183 

Сообщение Sipoga1911 »

Изображение
Заныкал заправочник :D
Все подключил замылил, отрегулировал все работает, осталась проблема с кнопкой, чет не работает так как надо 3 положение, автоматический режим.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#184 

Сообщение Типосятина »

Будет вонять в машине после заправки.
И это... Там усилие прилагают нехреновое при подключении пистолета... Не поломали бы там пластик...
ЗЫ: У меня таки разломали заправочник (сам корпус), переделывал, усиливал.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#185 

Сообщение Sipoga1911 »

Сегодня заправлял нормально все, да и не воняло так пару минут запах был. Пока так поезжу, когда руки дойдут до правого крыла тогда и врежу туда заправочник. А пластик на разборке недорого стоит, тем более в лучшем состоянии
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#186 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):пластик на разборке недорого стоит, тем более в лучшем состоянии
будешь после каждой неудачной заправки салон перебирать? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#187 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну если что то будет неудачно то переделаю быстро. Пока крепко все там держится
Сегодня задул полный баллон, мультиклапан сработал но блин почти как литраж баллона 1-2 литра наверно до максимума осталось. Как заправлять зимой тогда? Литров на 5 меньше от емкости баллона?
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#188 

Сообщение AlexWeap »

Sipoga1911 писал(а):Изображение
Заныкал заправочник :D
Все подключил замылил, отрегулировал все работает, осталась проблема с кнопкой, чет не работает так как надо 3 положение, автоматический режим.
На мультиклапане лучше не экономить, по модели клапана посмотри в интернете оснащение его защитой. Да, врезал на подачу печки, градус не крадёт, там в редукторе теплообменник мизерный. А почему именно на печку, потому, что редуктор нагревается быстрее.

И мультик лучшеб взять с указателем уровня газа, а то фиг пойми сколько там газа.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#189 

Сообщение Sipoga1911 »

Мультиклапан Тоrelli Star класс А R67-00 вроде написано что италия
Указатель уровня есть просто я тогда не прикрутил
Не нравится мне как я врезал редуктор(на подачу радиатора печки) он прогревается быстро
и хорошо, но температура на приборке теперь стала скакать и двигатель перегревается. Открываю кран печки вот тогда она чуть повышена но все равно мне не нравится. Может нужно было врезаться на вход и на выход печки через тройники тогда бы циркуляции ничего не мешало б. Закажу переходники 12*16 и врежусь в подогрев коллектора гляну как оно будет.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#190 

Сообщение AlexWeap »

Sipoga1911 писал(а):Мультиклапан Тоrelli Star класс А R67-00 вроде написано что италия
Указатель уровня есть просто я тогда не прикрутил
Не нравится мне как я врезал редуктор(на подачу радиатора печки) он прогревается быстро
и хорошо, но температура на приборке теперь стала скакать и двигатель перегревается. Открываю кран печки вот тогда она чуть повышена но все равно мне не нравится. Может нужно было врезаться на вход и на выход печки через тройники тогда бы циркуляции ничего не мешало б. Закажу переходники 12*16 и врежусь в подогрев коллектора гляну как оно будет.
Клапан нормальный, защита есть. Ой помню как я мучался с колибровкой поплавка в баллоне, чтоб он хоть более менее правду показывал.
Если ты слелаешь подогрев редуктора на вход и выход печки, у тебя горячая ОЖ до радиатора печки не будет доходить а пойдёт в обход. Не понимаю как подогрев редуктора мог у тебя повлиять на общую температуру мотора, он наоборот способствовать охлаждению должен.

А знаешь ты наверно прав, я так подумал у меня кран печки некогда не закрывается, у меня печка в автоматическом режиме стоит, а в случае закрытия крана лучше подключить редуктор параллельно печке, со входа на печку тройником на редуктор (до крана), а на выход с редуктора тройником на выход из печки и по логике работать будет правильно, вот только зимой будет ли радиатор прогреваться как положено, надо испытывать.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#191 

Сообщение Sipoga1911 »

Да вот и я все думал зачем они все тройники в комплект кладут, теперь уже догадался :) Температура на 3 деления подскакивал после 90 градусов на электронной приборке с закрытым краном печки, если кран открыт то на 1-2 и постоянно скачет меньше 90 и больше. Да полюбому если тройниками врезаться то градус у печки украдет прилично зимой. А я ещё хочу врезать в систему насос отопителя как у газели там вообще если тройники будут на шлангах то циркуляция к чему то нарушится, скорей всего к редуктору. Так что верняк для меня это в подогрев коллектора врезаться
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#192 

Сообщение Типосятина »

Да не морочь голову, выход с коллектора на редуктор (на нижний штуцер!), а с верхнего штуцера редуктора - на приемную трубу помпы. ОЖ идет из головки одинаково - не может быть такого, что где-то будет горячее, или быстрее. И никаких взаимосвязей с краном печки.
Не надо ни каких тройников и гемора с печкой, краниками и прочее.
Единственный момент - я у себя дошел до этого совсем недавно: надо опустить редуктор пониже. Сейчас это получается самая высокая часть системы, выше уровня в расширительном бачке. При этих раскладах постоянно завоздушивается, особенно зимой, когда открыта печка - на каждом светофоре газанешь, а оно под ногами журчит, бульбы выгоняет, и сразу печка теплее становится. Я как редуктор опустил ниже уровня в бачке - все стало збс!

добавлено спустя 3 минуты:

Тут же прикол в чем...
Теплообменник там маленький, но, сечение там нормальное, там канал змейкой сечением с палец, и ОЖ через тройник проще пойти через редуктор, который к тому же стоит и ближе печки, и шланги короче и сопротивление меньше, чем по каналам радиатора печки... А если еще и радиатор не новый и подзабитый, так тем более.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#193 

Сообщение AlexWeap »

Sipoga1911 писал(а):Да вот и я все думал зачем они все тройники в комплект кладут, теперь уже догадался :) Температура на 3 деления подскакивал после 90 градусов на электронной приборке с закрытым краном печки, если кран открыт то на 1-2 и постоянно скачет меньше 90 и больше. Да полюбому если тройниками врезаться то градус у печки украдет прилично зимой. А я ещё хочу врезать в систему насос отопителя как у газели там вообще если тройники будут на шлангах то циркуляция к чему то нарушится, скорей всего к редуктору. Так что верняк для меня это в подогрев коллектора врезаться
Ну у меня от печки отлично работает и печка жарит и редуктор прогревается за пару минут.
А с температурой у тебя приколы скорее всего от того, что редуктор ты высоко поставил, по правилам редуктор должен стоять ниже верхнего уровня радиатора. Я сразу увидел когда ты фотки скинул, но забыл написать, думаю опустишь редуктор и температура устаканится.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#194 

Сообщение Sipoga1911 »

А я и не знал что нужно редуктор ниже устанавливать, нигде про это ни слова.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#195 

Сообщение AlexWeap »

Sipoga1911 писал(а):А я и не знал что нужно редуктор ниже устанавливать, нигде про это ни слова.

Я когда мониторил информацию о установке гбо самостоятелбно много где натыкался на описание установки редуктора, везде писалось, чтоб система не воздушилась редуктор должен быть ниже верхнего уровня радиатора.
Ответить