Зажигание. Нужна помощь.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
ктото58
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: колышлей
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Зажигание. Нужна помощь.

#1 

Сообщение ктото58 »

Всем привет.проблема с зажиганием.вечером поставил машину всё было нормально. Утром сначала не сработала сигналка (открывал ключом).заметил что светятся (слабо ТК сел АКБ)лампы на приборке.зарядил АКБ и увидел что фары тоже светят.машина с ключа заводится и глушится. Сигналка отключил, без изменений. Что делать, где искать???
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

ктото58 писал(а):машина с ключа заводится и глушится.
и что тебе еще надо-то?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
ктото58
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: колышлей
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ктото58 »

Чтобы не только глохла, приборы,свет, чтобы всё выключались.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение novak84 »

ктото58
как кто-то сказал - грамотно сформулированный вопрос, это 50% ответа на него.
Аватара пользователя Россия
ктото58
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: колышлей
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ктото58 »

На выключенном зажигании всё светит и сажает акб
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение novak84 »

ктото58
копай монтажный блок
Аватара пользователя Россия
ктото58
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: колышлей
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ктото58 »

Это на котором предохранители?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение novak84 »

ктото58
ага, обычно когда там все зеленью поросло такое бывает
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Bob »

В системах ТТ при отключении зажигания должно всё гаснуть, в том числе габариты, там для них специальный обратный ход ключа (но как обычно, он не работает) и кроме кулера радиатора (я ставил доп. реле) , то есть если при выключенном замке зажигания горят фары, габариты или ещё чото, то это плохо, мож чота замыкает, в блоке пыров или в косе, которая к рулю идёт, вроде больше цепей не видно... У меня таких проблем отродясь не было, провода как новые, ну чуток масса моторки подзеленела, и всё, остальное норм, пыльное тока...
Аватара пользователя Россия
ктото58
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: колышлей
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение ктото58 »

Вот и у меня такое впервые.получается что ночью само по себе всё включилось
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Bob »

Смотри проводку, где-то сгнила изоляция... Так и до пожара недалеко
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

ктото58 писал(а):ночью само по себе всё включилось
была такая же ситуация, сдохла АКБ из-за включенных габаритов, а когда сел и включил зажигание, стали сами по себе махать дворники. причина — залило МБ водой, прогнила полка под лобовухой. МБ просушил, протечку временно устранил до капитальной сварки и поехал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
ктото58
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: колышлей
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение ктото58 »

В выходные буду смотреть.
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение vit@lik »

У меня тоже такое было после пропайки некоторых дорожек в МБ. Вылечил заменой. Зажигание само могло включится, сигналка поорет потом зажигание тухнет. Я контактную группу менял, сигналку отключал, все бестолку. Когда дворники стали самопроизвольно включатся поменял монтажный блок и все стало на свои места.
Аватара пользователя Россия
ктото58
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: колышлей
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение ктото58 »

Заменил МБ и всё нормально
Ответить