Лямбда зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Лямбда зонд

#1 

Сообщение Яков77 »

Всем привет,проблема посетила опять. Достал этот мотор уже сил нет. Поменяна куча моновпрысков,бензонасосов,бегунков и крышек трамблера,датчиков коленвала,проводов,свечей и коммутаторов. Обороты гуляют,тяга иногда пропадает. Остается поменять лямбда зонд. Из за него может быть косяк?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

Яков77 писал(а): Из за него может быть косяк?
еще как может, в SPI он практически главный дирижер впрыска вместе с ДПДЗ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Яков77 »

Вот так и знал,что где-то подлянка кроется.
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение neber »

А может сгореть сам элемент в ЛЗ если был косяк в проводке, т.е. + или - провод от подогрева ЛЗ на сигнальный?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

наверно, может. хз, сам не проверял :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение neber »

Bob писал(а):Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...
Что бы было понятней, дело было так: старая лямбда всегда выдавала 0,4в и 12в на подогрев приходило.
Решил заменить. Купил универсальную, у нее короткие провода, и значит нужно обрезать от старой лямбды провода с фишками. Ну снял, обрезал, опрессовал к новой, поставил. Показания начали гулять 0.1-0.9в. Катаюсь и наслаждаюсь. Наслаждения продлились около 15км. Начала тупить, т.е. до 2000об. разгоняется нормально, выше 2000 начинает тупить, причем чем сильней жмешь на педаль газа, тем сильнее тормозит, чуть не глохнет. Далее, естественно думаю надо посмотреть там где недавно лазил, ну я сразу к ЛЗ. Мультиметра с собой не было чтоб померять сигнал, поэтому решил просто отключить ЛЗ. На ЛЗ у меня 2 фишки, 1-я на подогрев (2пин), 2-я сигнальный (1пин). Получилось так что на заведенной я отключил фишку подогрева и мотор сразу поменял работу. Подключил подогрев назад, мотор опять заколбасило. Думаю каким х...... подогрев связан с регулировкой работы двигла? Ну каким-каким, ясно где-то КЗ. Тщательно осматриваю проводку ЛЗ. Сдвинул длинный кембрик в которых шли 3 провода на ЛЗ, и вижу картину что ЛЗ меняли и в 3 местах пайки на которых термокембрики были протерты, вот тут КЗ и происходило. Отключаю полностью ЛЗ. Еду на гараж изолировать.
Заизолировал. Завожу, меряю, сигнал = 0,3в. Думаю подожду пока ЛЗ прогреется. Подождал мин. так 10. Меряю, сигнал = 0,1в. Почесал свой мозг, меряю напругу на подогрев, напряжение = 0. Во думаю нашел косяк, не прогрелся. Смотрю на предохранитель, тот сгорел, сталю новый, напряжение = 12в, на заведенной = 14,1в. Завожу, меряю сигнал, сигнал = 0,3в, работает мин. 10, меряю сигнал, сигнал = 0,1в и не меняется, жду еще 10 мин, сигнал = 0,1в и не меняется. Думал сгорел вход сигнала на ЭБУ из-за 12в. Беру подсаженную батарейку на 1.5в, меряю, на ней 1,2в. Подключаю батарейку и слышу что мотор меняет свою работу, значит с ЭБУ все ОК. Что дальше делать уже не знаю!!!!!!
Вот и вопрос возник, может ли лямбда сгореть если ей на выход сигнала подать - или +12в?
Кстати пробовал ездить с этой лямбдой и сигналом 0,1в, расход 20л. на 110км, жесть. С отключенной лямбдой 20л. на 260км
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение Сергей33 »

Судя по всему твоя лямбда тю тю....ну или помолись на обрыв поищи))))
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Bob »

neber, похоже, лямбде кирдык... Дело в том, что я случайно замыкал на доли секунды, ну секунду - две, а у тебя походу замкнуло длительно, мож потому и накрылась...
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение AlexWeap »

neber писал(а):
Bob писал(а):Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...
Что бы было понятней, дело было так: старая лямбда всегда выдавала 0,4в и 12в на подогрев приходило.
Решил заменить. Купил универсальную, у нее короткие провода, и значит нужно обрезать от старой лямбды провода с фишками. Ну снял, обрезал, опрессовал к новой, поставил. Показания начали гулять 0.1-0.9в. Катаюсь и наслаждаюсь. Наслаждения продлились около 15км. Начала тупить, т.е. до 2000об. разгоняется нормально, выше 2000 начинает тупить, причем чем сильней жмешь на педаль газа, тем сильнее тормозит, чуть не глохнет. Далее, естественно думаю надо посмотреть там где недавно лазил, ну я сразу к ЛЗ. Мультиметра с собой не было чтоб померять сигнал, поэтому решил просто отключить ЛЗ. На ЛЗ у меня 2 фишки, 1-я на подогрев (2пин), 2-я сигнальный (1пин). Получилось так что на заведенной я отключил фишку подогрева и мотор сразу поменял работу. Подключил подогрев назад, мотор опять заколбасило. Думаю каким х...... подогрев связан с регулировкой работы двигла? Ну каким-каким, ясно где-то КЗ. Тщательно осматриваю проводку ЛЗ. Сдвинул длинный кембрик в которых шли 3 провода на ЛЗ, и вижу картину что ЛЗ меняли и в 3 местах пайки на которых термокембрики были протерты, вот тут КЗ и происходило. Отключаю полностью ЛЗ. Еду на гараж изолировать.
Заизолировал. Завожу, меряю, сигнал = 0,3в. Думаю подожду пока ЛЗ прогреется. Подождал мин. так 10. Меряю, сигнал = 0,1в. Почесал свой мозг, меряю напругу на подогрев, напряжение = 0. Во думаю нашел косяк, не прогрелся. Смотрю на предохранитель, тот сгорел, сталю новый, напряжение = 12в, на заведенной = 14,1в. Завожу, меряю сигнал, сигнал = 0,3в, работает мин. 10, меряю сигнал, сигнал = 0,1в и не меняется, жду еще 10 мин, сигнал = 0,1в и не меняется. Думал сгорел вход сигнала на ЭБУ из-за 12в. Беру подсаженную батарейку на 1.5в, меряю, на ней 1,2в. Подключаю батарейку и слышу что мотор меняет свою работу, значит с ЭБУ все ОК. Что дальше делать уже не знаю!!!!!!
Вот и вопрос возник, может ли лямбда сгореть если ей на выход сигнала подать - или +12в?
Кстати пробовал ездить с этой лямбдой и сигналом 0,1в, расход 20л. на 110км, жесть. С отключенной лямбдой 20л. на 260км
Я чёта не понял а зачем тебе вобще дк если у тебя расход без него 20 на 260? Меньше расход не станет.
Я без дк уже года 2 катаюсь и разницы нет, что с ним, что без него.
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение neber »

AlexWeap писал(а):
neber писал(а):
Bob писал(а):Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...
Что бы было понятней, дело было так: старая лямбда всегда выдавала 0,4в и 12в на подогрев приходило.
Решил заменить. Купил универсальную, у нее короткие провода, и значит нужно обрезать от старой лямбды провода с фишками. Ну снял, обрезал, опрессовал к новой, поставил. Показания начали гулять 0.1-0.9в. Катаюсь и наслаждаюсь. Наслаждения продлились около 15км. Начала тупить, т.е. до 2000об. разгоняется нормально, выше 2000 начинает тупить, причем чем сильней жмешь на педаль газа, тем сильнее тормозит, чуть не глохнет. Далее, естественно думаю надо посмотреть там где недавно лазил, ну я сразу к ЛЗ. Мультиметра с собой не было чтоб померять сигнал, поэтому решил просто отключить ЛЗ. На ЛЗ у меня 2 фишки, 1-я на подогрев (2пин), 2-я сигнальный (1пин). Получилось так что на заведенной я отключил фишку подогрева и мотор сразу поменял работу. Подключил подогрев назад, мотор опять заколбасило. Думаю каким х...... подогрев связан с регулировкой работы двигла? Ну каким-каким, ясно где-то КЗ. Тщательно осматриваю проводку ЛЗ. Сдвинул длинный кембрик в которых шли 3 провода на ЛЗ, и вижу картину что ЛЗ меняли и в 3 местах пайки на которых термокембрики были протерты, вот тут КЗ и происходило. Отключаю полностью ЛЗ. Еду на гараж изолировать.
Заизолировал. Завожу, меряю, сигнал = 0,3в. Думаю подожду пока ЛЗ прогреется. Подождал мин. так 10. Меряю, сигнал = 0,1в. Почесал свой мозг, меряю напругу на подогрев, напряжение = 0. Во думаю нашел косяк, не прогрелся. Смотрю на предохранитель, тот сгорел, сталю новый, напряжение = 12в, на заведенной = 14,1в. Завожу, меряю сигнал, сигнал = 0,3в, работает мин. 10, меряю сигнал, сигнал = 0,1в и не меняется, жду еще 10 мин, сигнал = 0,1в и не меняется. Думал сгорел вход сигнала на ЭБУ из-за 12в. Беру подсаженную батарейку на 1.5в, меряю, на ней 1,2в. Подключаю батарейку и слышу что мотор меняет свою работу, значит с ЭБУ все ОК. Что дальше делать уже не знаю!!!!!!
Вот и вопрос возник, может ли лямбда сгореть если ей на выход сигнала подать - или +12в?
Кстати пробовал ездить с этой лямбдой и сигналом 0,1в, расход 20л. на 110км, жесть. С отключенной лямбдой 20л. на 260км
Я чёта не понял а зачем тебе вобще дк если у тебя расход без него 20 на 260? Меньше расход не станет.
Я без дк уже года 2 катаюсь и разницы нет, что с ним, что без него.
Вот и я езжу без него, но хочется чтоб все работало как надо с завода
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение Сергей33 »

Кто какую лямбду себе ставил? Я наверно чуть юольше полгода назад купил вазовскую "получше которая". А в начале этой недели проверил ее, а она дохлая. Сволочь. Может есть какие нибудь правда получше?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):Я без дк уже года 2 катаюсь и разницы нет, что с ним, что без него.
ты бы не забывал, что на полновпрысковых системах ЛЗ играет второстепенную роль в смесеобразовании
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):Я без дк уже года 2 катаюсь и разницы нет, что с ним, что без него.
ты бы не забывал, что на полновпрысковых системах ЛЗ играет второстепенную роль в смесеобразовании

Так это я вкурсе, у нас дк больше для экологии стоит, хотя и без дк у меня СО и СН намного меньше нормы.
Ну просто я считаю, что расход 20 на 260 замечательный и еслиб у меня так ела я был бы счастлив и точно бы не мешал мотору работать. :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Лямбда зонд

#15 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): расход 20 на 260 замечательный
я от Питера до Тулы (чуть больше 900 км) укладывался в 60 литров, но это при средней скорости 80 км/ч
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить