LED в головном свете

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#31 

Сообщение Сергей33 »

Понимаете ли, бывают ситуации когда на улице темно :D
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#32 

Сообщение Типосятина »

ДХО не имею, последние несколько лет взял привычку ездить днем с включенными туманками. Хоть батя мой и ворчит - нахера тебе эти понты, как не крути - машину видно намного лучше. Особенно когда идешь от утреннего/вечернего низкого солнца.
Ехал на Бердичев, выехал в 2 ночи. Лето. в 6 утра еду, солнце в спину светит (даже салонное зеркало пришлось передвинуть в ночной режим), навстречу едет фура, а её вылезает обгонять большой автобус... А дорога 2 полосы, автобус прет по встречке мне в лоб... Я уже начинаю притормаживать и сунуться на обочину (а ехал 120-130)... И тут до меня доходит - ОН МЕНЯ ТУПО НЕ ВИДИТ против солнца!!! Включил дальний, он меня увидел, чуть не с дымом давай оттормаживаться... А получилось как: минут за 20 до этого остановились в кустики, машку заглушил, фары ессна выключил, а когда поехали - та уже солнце встало, вроде уже и не надо...
Короче, мораль сей басни такова: хрен с ними, с лампочками и 50ю граммами лишнего бензина, безопасность важнее!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

темпроман
это у вас так ездить можно, а в странах ЕАЭС днем фары следует включать в обязон, или ДХО.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#34 

Сообщение Типосятина »

Сергей33 писал(а):Понимаете ли, бывают ситуации когда на улице темно
У меня есть несколько знакомых, которые не ездят по темному - тупо боятся! Сидят, планируют поездки, чтоб по светлому управиться :shock:

добавлено спустя 1 минуту:
200g писал(а):это у вас так ездить можно, а в странах ЕАЭС днем фары следует включать в обязон, или ДХО.
У нас с октября по апрель тоже за городом обязаловка с фарами.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

а у нас везде и всегда. правда, я дхо'шки вкорячил еще до появления этих законов - прежде у нас также надо было включать фары только на трассе, и приходилось все время помнить об этом, а то гаеры на постах очень любили эту забывчивость исправлять за определенную сумму.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение темпроман »

Лучше бы вместо законов евгоповских,ездить с включеными фарами,сделали бы зарплаты как у них и уровень жизни.А то цены как в европе,а зарплата как у африканских стран третьего мира.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):В европах жарят только местных. Кум ездил в италию тонированый в хлам и на ксеноне, никто его не трогал. И не только кум так ездил...
Да я сто раз так делал))) просто кум не попадался, счастливчик. Тут вон уже давненько было, молдаванам на большом автобусе неоплане болгаркой рулевую колонку в автобусе перерезали в присутствии пассажиров и оттянули на штрафстоянку оставив пассажиров на автобанном паркплатце возле туалета)))

Меня переводить просили когда поймали украинский бусик из Киева с одной тормозной трубкой к переднему левому колесу... Штраф такой им влупили здоровые вроде мужики а плакали как дети... Бусик остался на штрафстоянке, после его увезли на шротт, штраф они не заплатили и теперь в Европу ни ногой, там проценты набежали по штрафу, за такую сумму могут легко и на долго посадить...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#38 

Сообщение Типосятина »

А за что неоплану рулевую чикнули?
И вообще, просто интересно: как полиция пришла к тому, что у бусика одна тормозная трубка? Или это когда бусик куда-то втаскался и начали выяснять, как же так, и в ходе разборов и экспертизы это вылезло? Ну не тормозят же они всех подряд и не загоняют на яму от нехрен делать?
А кум в германии не был, чехия-австрия-италия. А в италии мне не один рассказывал про беспредел на дорогах: летают, что умалишенные, причем чем южнее (дальше от продвинутой германии) тем беспредельнее.
Чувак знакомый в прошлом году был в италии, говорит там типо/уно полно, местные летают как хотят.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение admin »

Неоплану порезали рулевую колонку вообще-то ни за что, порезали в Австрии.
Сначала доипались до того что часть пассажиров пошла не в туалет а в кусты,
потом взяли автобус на местный техосмотр, видно от того что не могли выписать штраф за то что люди по кустам ходили, там поставили на виброплощадку,
с него начала сыпаться грязь, которую они приняли за ржавчину, после чего сразу же съехали с площадки и поставили в уголок где и перерезали колонку.
В итоге автобус вернули, у него был ещё действительный немецкий техосмотр, он после приобретения всего несколько месяцев ездил с молдавскими номерами.
Кроме того возместили убытки по суду водителям и хозяину автобуса. Автобус увезли в Германию на ремонт рейки и замены испорченных шлейфом от болгарки стекл и панелей. Но тут немец продавец автобуса напрягся, напрягся очень сильно,
человек имеющий деньги и очень хороших адвокатов, иначе он так и стоял бы в Австрии на той площадке.
Это одна из историй которая закончилась более или менее нормально, что бывает крайне редко.
Итальянцы да, носятся как угорелые это правда. Немцы тоже носятся но только по автобану.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):Чувак знакомый в прошлом году был в италии, говорит там типо/уно полно, местные летают как хотят.
не знаю, в каких трущобных уголках Италии твой знакомый был, но в течение нескольких лет езжу туда по работе, в разные провинции, и очень редко встречаю уно и типо. темпры еще реже. их время ушло. итальянцы ездят на более свежих фиатах. разве что. раритетные 500 частенько встречаются, непременно на старых доевросоюзных номерах.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#41 

Сообщение Сергей33 »

netmasters писал(а):И за желтые колпачки подумайте, возможно вам кажется что свет не есть белым но по сравнению с гологеном он очень белый
Вот и новый закон придумали у нас "Новые правила запрещают устанавливать бесцветные или окрашенные оптические детали и наклеивать пленки на фары".
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

Есть верный способ иметь хороший свет в автомобиле:
1. Следить за оптикой.
2. За состоянием разъёмов ламп.
3. За состоянием силовых соединений. В особенности за токосъёмным кабелем генератора.
4. Не использовать дешёвые предохранители.
5. Не покупать дерьмовые лампы абы светила...
6. Правильная настройка высоты света и его проверка хотябы раз в пол года.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить