Лямбда зонд.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Boks
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13.11.2013
Откуда: Калининград
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Лямбда зонд.

#1 

Сообщение Boks »

Всем привет! В основном присутствует информация о замене Лямбда зонда. А кто нибудь пробовал его вообще убрать? Может быть есть какая то обманка?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

В нашей системе впрыска лямбдазонд очень важен - по сути он управляет впрыском. Его можно просто отключить, и кататься с расходом 12 вместо 10...
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#3 

Сообщение AlexWeap »

Типосятина писал(а):В нашей системе впрыска лямбдазонд очень важен - по сути он управляет впрыском. Его можно просто отключить, и кататься с расходом 12 вместо 10...
Это хорошо если 12 будет, может быть и 15 и 16 и даже больше
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение Сергей33 »

Типосятина писал(а):Его можно просто отключить, и кататься с расходом 12 вместо 10..
Блин, если у меня расход 16, то у меня будет 12? :D
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#5 

Сообщение Типосятина »

Думаю, если лямбда подвиснет на бедной смеси, и будет без устали требовать от ЭБУ смесь обогатить и так богатую, то и 16 и 19 расход возможен...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Сергей33 »

Подвиснет? Это как.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#7 

Сообщение Типосятина »

Сергей33 писал(а):Подвиснет? Это как.
Постоянно дает сигнал, мол смесь бедная, не зависимо от того, какая смесь на самом деле... Грубо говоря - показывает погоду на марсе.
Россия
Boks
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13.11.2013
Откуда: Калининград
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Boks »

Ясненько. Значит никто видимо с этим не сталкивался.Я имел в виду убрать лямбда зонд и подключить вместо него какую нибудь обманку. Что бы расход не увеличился, и ЭБУ видил что лямбда зонд на месте.
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение netmasters »

Boks
Теоретически если дать на сигнальный провод 0.9в постоянно, тогда ЭБУ будет думать что смесь богатая и будет ее беднить
Но это лишь догадки, если есть осциллограф можно делать такие эксперименты
Ответить