FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#91 

Сообщение AlexWeap »

Ну что, покатался на газу и скажу одно, едет помойму даже лучше чем на бензине, мотор работает тише как то плавнее. С расходом пока непонятно я ещё прогу газовую катаю, настраиваюсь.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#92 

Сообщение novak84 »

AlexWeap
откатаешь по хорошему не больше бенза в идеале
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#93 

Сообщение AlexWeap »

novak84 писал(а):AlexWeap
откатаешь по хорошему не больше бенза в идеале

Как на бензине с сохранением динамики не получится +2-3 литра точно будет.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#94 

Сообщение novak84 »

ну да, примерно так
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#95 

Сообщение AlexWeap »

Откатал немного прогу, на газу получилось 100км 15 литров, впринципе уже неплохо, поробую ещё поиграть с давлением и картами и ещё на литр-полтора снизидь бы расход будет просто замечательно.
Ну как же мне нравится работа мотора на газу это не передать словами.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#96 

Сообщение Типосятина »

AlexWeap писал(а):Ну как же мне нравится работа мотора на газу это не передать словами.
Форсунки новые? Вот и оно... У меня на сиерре тоже, особенно ХХ ровный. А на бензине пропуски и подергивания, и от этого обороты плавают. Иногда может так расходится амплитуда плаванья оборотов, что, ни с того ни с сего заглохнет. А на газу - четко :cool:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#97 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):поиграть с давлением и картами
картами Weber?
Типосятина писал(а):Форсунки новые? Вот и оно
не в этом дело, Сашок, у него во впрыске лямбда — второстепенный датчик, от него немного зависит, а на твоем монике она практически главный дирижер :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#98 

Сообщение Типосятина »

Я говорил про газ 4го поколения на сиерре... И про то, как колбасит на бензиновых задроченных форсунках, и как "шепчет" тот же мотор на новых газовых форсунках...
А карты у ГБО свои есть, и ими там можно играться до нового года, в отличии от вебера.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#99 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): карты у ГБО свои есть, и ими там можно играться
ясно. просто мне не верится, что кто-то на Вебере так сможет :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#100 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):как "шепчет" тот же мотор на новых газовых
на газе даже ЗиЛы шепчут, газ намного мягче воспламеняется :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#101 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
Типосятина писал(а): карты у ГБО свои есть, и ими там можно играться
ясно. просто мне не верится, что кто-то на Вебере так сможет :lol:
Как выше сказали я с картами в эбу гбо играюсь.))) в вебер хрен чем залезешь.


И форсунки не новые, просто тут всё сказано маркой гбо-это brc топовый сегмент, у них лучшие и самые быстрые форсунки. И да на бензине у меня тоже пропуски бывают и мотор потряхивает, а как на газ перейду такое ощущение, что мотор заглушен, его и не слышно и вибраций нет.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#102 

Сообщение Типосятина »

BRC - это круто :cool:
Для древнего впрыска ТТ даже через чур...
Зато без проблем.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#103 

Сообщение AlexWeap »

Приветствую всех, меня вот давно мучает вопрос и я постоянно забываю спросить, где у св заднее буксировочное устройство (крюк и т д) и есть ли вобще?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#104 

Сообщение tallman »

конечно, есть :lol: кронштейн с петлей на правом лонжероне двумя болтами-восьмерками крепится, напротив банки оконечного глушителя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#105 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):конечно, есть :lol: кронштейн с петлей на правом лонжероне двумя болтами-восьмерками крепится, напротив банки оконечного глушителя
А есть фото как это выглядит? 3 фиата св были и не на одном я не видел сие устройство.
Ответить