FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#76 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):Fiat Grande Punto 1,4 8v 78hp около 7-8л по городу , а там еще вариатор фаз ,euro5 и так далее
возможно. но также не исключаю, что для того, чтобы аддекватно держаться в потоке, разгоняться со светофора и т.п. на 1.4 приходится более активно давить на гашетку, и витоге опять получается та же десятка.
а "вариатор фаз" - на самом дел приблуда, заточенная под эконормы, а не под эффективность движка.
помню, в 2014 г., получил документацию из Toyota Motor Corporation о новейшей в тот момент очередной версии системы изменения фаз газораспределения VVTI-2. "манускрипт" страниц на 300, где главный менеджер технологического департамента господин Фасумо-сан заботливо подчеркнул для меня все строчки, в которых говорится о беспрецедентных преимуществах новой модели.
А я же - гадкий и противный. отправил ему вопрос: как объяснить нашему рядовому потенциальному потребителю, не шибко-то втыкающемуся в тонкости технологий, какие он получает преимущества (помимо современных модных фишек комфорта и безопасности) от покупки новой модели 1.6 МКПП, если у нее , 122-сильной, разгон до сотни составляет 10,5 с, а у 7-го поколения 1992 г. (допустим, 102 или 107 кузов) тоже с двигателем 1.6, но 114 л.с., до 100 км - за 10,0 с. при этом расход не имеет критичного расхождения: город/трасса - 9,0/5,8 против стародавних 9,4/6,2?
блиииин, лучше бы не спрашивал - ответ пришел на 600 стр. :D

добавлено спустя 3 минуты:
Mixo писал(а):все эти машины знаю, таких показаелей ни укого не видел(все жалуются на раличия с техданными)
то-то и оно :?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#77 

Сообщение AlexWeap »

Ну вот подкапотку и всё остальное собрал по гбо, врезку под форсунки сделал снизу напротив бензиновых, редуктор хорошо стал на площадку акб, магистраль пластик, баллон тор в нишу запаски, горловину тоже в багажнике слелал, чтоб не сверлить бампер или крылья. Вот немного фоток, осталось настроить и откатать карты.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось AlexWeap Пн 28.01.2019 06:40, всего редактировалось 1 раз.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#78 

Сообщение novak84 »

в общем от мореи приделтся ставить 2.0

добавлено спустя 1 минуту:

газа не планмрую но тем не менее

добавлено спустя 2 минуты:

в общем от 2.0 мареи или альфа тащим

добавлено спустя 1 минуту:

novak84
тащим
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#79 

Сообщение AlexWeap »

novak84 писал(а):в общем от мореи приделтся ставить 2.0

добавлено спустя 1 минуту:

газа не планмрую но тем не менее

добавлено спустя 2 минуты:

в общем от 2.0 мареи или альфа тащим

добавлено спустя 1 минуту:

novak84
тащим
А чем родной 2.0 не устроил? Жрут они одинаково.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#80 

Сообщение novak84 »

AlexWeap дорого нонче :o
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#81 

Сообщение AlexWeap »

novak84 писал(а):AlexWeap дорого нонче :o

Что дорого? Чтото я не догоняю твоей мысли или у тебя твой при смерти?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#82 

Сообщение novak84 »

novak84
у Саши был опыт, он может интересного рассказать

добавлено спустя 2 минуты:

AlexWeap
у меня была идея закапиталит, у Саши был вариант поршни за 20к

добавлено спустя 55 секунд:

AlexWeap
как бы дорога

добавлено спустя 3 минуты:

AlexWeap
Саня смог, я нет, мое уважение Михи и Сани!

добавлено спустя 3 минуты:

AlexWeap
есть 2 2.0 которые надо до норм состояния довести
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#83 

Сообщение AlexWeap »

novak84 писал(а):novak84
у Саши был опыт, он может интересного рассказать

добавлено спустя 2 минуты:

AlexWeap
у меня была идея закапиталит, у Саши был вариант поршни за 20к

добавлено спустя 55 секунд:

AlexWeap
как бы дорога

добавлено спустя 3 минуты:

AlexWeap
Саня смог, я нет, мое уважение Михи и Сани!

добавлено спустя 3 минуты:

AlexWeap
есть 2 2.0 которые надо до норм состояния довести
Я прикидывал уже, можно гильзануть по стоковые поршни, гильзовка и шлифовка колена не дорогие, потом кольца, вкладиши тоже не дорого. Я прикинул, что его откапиталить по цене и своей работе не дороже жигулёвского.
Последний раз редактировалось AlexWeap Пн 28.01.2019 07:00, всего редактировалось 1 раз.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#84 

Сообщение novak84 »

Классика, сам по апрелю буду переваривать

добавлено спустя 1 минуту:

AlexWeap
но тем не менее крепкая тачка
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#85 

Сообщение AlexWeap »

Вот поражаюсь фиату при почти идеальной внешности он может быть весь гнилой, вот красный внешне хорош, а стоило копнуть и пол кузова нет, фото дна до колупания, выглядило хорошо, ковырнули и вот такой пипец.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось AlexWeap Пн 28.01.2019 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#86 

Сообщение tallman »

novak84 писал(а): у Саши был вариант поршни за 20к
нету больше такого варианта :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#87 

Сообщение AlexWeap »

novak84 писал(а):Классика, сам по апрелю буду переваривать

добавлено спустя 1 минуту:

AlexWeap
но тем не менее крепкая тачка
Да, даже гнилая вся не разваливается и нормально держиться, кучно. :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#88 

Сообщение tallman »

а можно и так

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#89 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):а можно и так

Изображение

Ну на красную гнули пороги на заказ, внутри порога вместо усилителя проф труба 50х25мм стенка 3 мм, днище всё оцинковка. Уже почти сварка закончена, скоро красить.

А стеклоподъёмники от дедры такие же как наши паходу? Просто на разборке передние по 3$ продают, а задние по 5$.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#90 

Сообщение 200g »

от дедры пойдут. у них, если помню, только одно центральное крепление под болт не совпадает, решается подвязыванием посредством пластикового хомута. однако у дедры, как правило, привод редукторный - в итоге эсп работают мягче и тише.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить