При пуске набирает обороты 1800-2500 и держит.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение tamerlan-sever »

26 литров на 100 км по городу... :(
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение темпроман »

Он что,просто перекачивает бензин из бака в выхлопную?

добавлено спустя 4 минуты:

У знакомого брата джип столько потребляет,но там объем или 5.5 или 6.5
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение tamerlan-sever »

Как то за застольем зашёл разговор о бензине, товарищ говорит лью на газпроме G95 и вообще огонь. Машина мол летит и мотор себя хорошо чувствует. Ладно, перешёл я на Г95.... По началу все было в ажуре, особо разницы не приметил, но тем не менее продолжал лить Г95. С оборотами, Саня не даст соврать всегда была проблемка. То есть при заводке на холодную обороты 800-1000, когда прогреется 1000-1200. Ну понятно что много, но меня это не особо напрягало. Так вот, пошла такая тенденция, как только залью Г95, машина глохнет, т.е. так работает как обычно, но вот после заправки сразу пропадает ХХ. Ладно, дальше больше, со временем ХХ стал пропатать чаще и чаще. Другой мой товарищ, говорит ты что, G95 это Г95, мол конденсат это...(конденсат-попутная горючая жижа добываемая вместе с газом). Сменил АЗС, купил лавр осушитель бака, залил, машина координально поменялась, глохнуть на светофорах стала меньше... Но! Обороты на прогретом моторе стали 600-800. Прогревочных не стало совсем, т.е. сидишь в -25 как дурак и газуешь до первых палочек температуры. Из трубы гарь, как будто машина не на бензине, а на угле работает. Вот как? Какие мысли будут?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось tamerlan-sever Ср 29.11.2017 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

какой-то Г95... г — оно и в Африке г . свечи смотрел?
Последний раз редактировалось tallman Ср 29.11.2017 10:23, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение tamerlan-sever »

Свечи не смотрел но брал иридивые по 700р за штуку типа на 100000 пробега которые
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#36 

Сообщение tallman »

пробег пробегом, а посмотреть бы не мешало, особенно, после г... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение tamerlan-sever »

Это да, но я вам профессорам и не писал, потому как хотел эксперимент до конца довести. Не ужели этот лавр работает? Так координально поменять работу двигателя!

добавлено спустя 3 минуты:

Саня че идти свечи выкручивать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#38 

Сообщение AlexWeap »

tamerlan-sever писал(а):Это да, но я вам профессорам и не писал, потому как хотел эксперимент до конца довести. Не ужели этот лавр работает? Так координально поменять работу двигателя!

добавлено спустя 3 минуты:

Саня че идти свечи выкручивать?
Ну у тебя вобще жесть, еслиб у меня такой расход был я бы сжёг её нафиг.
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение tamerlan-sever »

темпроман Вот!
Изображение
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#40 

Сообщение AlexWeap »

tamerlan-sever писал(а):темпроман Вот!
Кстати у меня расход под 30 литров был когда я забыл вакуумную трубку от ДАД надеть на рессивер, у меня обороты трахались, чадила как дизель под нагрузкой и жрала, что дурная, накинул трубку и всё вернулось на круги своя. А у тебя может просто ДАД здох.
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение tamerlan-sever »

AlexWeap я как у Талмана её купил Ваще ни че не делал, прет как самолёт реактивный, но ХХ моросит. Это нарягает.

добавлено спустя 2 минуты:

За год эксплуатации заменил только Генасика. Хотя может и старый ещё бы пожил.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#42 

Сообщение AlexWeap »

tamerlan-sever писал(а):AlexWeap я как у Талмана её купил Ваще ни че не делал, прет как самолёт реактивный, но ХХ моросит. Это нарягает.

добавлено спустя 2 минуты:

За год эксплуатации заменил только Генасика. Хотя может и старый ещё бы пожил.
Ну стока жрамши конечно будет переть. У меня тоже пёрла когда бензин в цилиндры кружкой лила. :D
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение темпроман »

хороший мотор должен хорошо кушать.С таким аппетитом он самолеты обгонять должен!Тут полная ревизия нужна.
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение tamerlan-sever »

Ладно, пойду спущусь, свечки вам покажу еёшные. :D
Изображение
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#45 

Сообщение AlexWeap »

темпроман писал(а):хороший мотор должен хорошо кушать.С таким аппетитом он самолеты обгонять должен!Тут полная ревизия нужна.
Я же говорю у меня так жрала без ДАД, накинул датчик и всё норм.

добавлено спустя 1 минуту:
tamerlan-sever писал(а):Ладно, пойду спущусь, свечки вам покажу еёшные. :D
Да тут к гадалке не ходи, они чёрные должны быть. Да и свечи выкручивать нужно после пробега 15-20 км.
Может у тебя тупо текёт гдето просто бензин?
Ответить