При пуске набирает обороты 1800-2500 и держит.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):Дпдз не пробуй подгонять по сопротивлению, я заметил, что у них сопротивление очень сильно отличается друг от друга и зависит от температуры мотора
неверно. сопротивление ДПДЗ должно зависеть от его положения и никак не может зависеть от температуры мотора или ОЖ, это датчик с достаточно четко определенными параметрами, «плавать» они не должны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):Дпдз не пробуй подгонять по сопротивлению, я заметил, что у них сопротивление очень сильно отличается друг от друга и зависит от температуры мотора
неверно. сопротивление ДПДЗ должно зависеть от его положения и никак не может зависеть от температуры мотора или ОЖ, это датчик с достаточно четко определенными параметрами, «плавать» они не должны
Честно не знаю, у меня два датчика и оба отличаются друг от друга. Вот я настроил датчик в одном положении на холодный мотор, а на следующий день вольты те же а вот сопротивление на горячую другое, я внятной информации по этим датчикам не нашёл поэтому пишу о своих эксперементах. Вот сегодня после настройки датчика в минимальный вольтаж на 3.5 литра бензина я проехал 31,6 километра с двумя прогревами, сейчас залил 10 литров и сбросил одометр, буду смотреть.
Узнал про новый датчик там цена просто нереальная, фиат можно целый купить, аналогов нет, если здохнет окончательно придётся колхозить от чего нибудь.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):Узнал про новый датчик там цена просто нереальная
почему нереальная? я покупал на ебэе за 100 баксов — без штаноф не остался :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение denami »

AlexWeap писал(а):Ну по крайней мере настройкой дпдз удалось вернуть прогревочные обороты и немного понизить расход. А вот по поводу дтож, купи новый он копейки стоит, зато наверняка его откинешь.
Как у тебя реагирует на отключения ДПДЗ? У меня вообще ни как.
Холостые могут быть как ~800. Проедишь, уже более около 1200-1400, но держаться стабильно.

У меня дтож, что новый, что старый имеют одинаковые сопротивления. MAP подкидывал другой, холостые без изменений. Так же МАР снимал с Renault Laguna у него такие же параметры. Ездил на нем, без изменений. На лямбду, судя по осциллографу реагирует, единственно как мне показалось лямбда медленно реагирует. Расход в норме, свечи темно коричневые.
Единственное что приходит на ум сам ECU шалит, но его для проверки либо свой кому-то дать было не кому.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):Узнал про новый датчик там цена просто нереальная
почему нереальная? я покупал на ебэе за 100 баксов — без штаноф не остался :lol:
Можно ещё столько же накинуть и целого фиата купить.)))

добавлено спустя 2 минуты:
denami писал(а):
AlexWeap писал(а):Ну по крайней мере настройкой дпдз удалось вернуть прогревочные обороты и немного понизить расход. А вот по поводу дтож, купи новый он копейки стоит, зато наверняка его откинешь.
Как у тебя реагирует на отключения ДПДЗ? У меня вообще ни как.
Холостые могут быть как ~800. Проедишь, уже более около 1200-1400, но держаться стабильно.

У меня дтож, что новый, что старый имеют одинаковые сопротивления. MAP подкидывал другой, холостые без изменений. Так же МАР снимал с Renault Laguna у него такие же параметры. Ездил на нем, без изменений. На лямбду, судя по осциллографу реагирует, единственно как мне показалось лямбда медленно реагирует. Расход в норме, свечи темно коричневые.
Единственное что приходит на ум сам ECU шалит, но его для проверки либо свой кому-то дать было не кому.
При отключении дпдз могут обороты подняться, мотор не стабильно работает, у меня так.
Стоп тыже говорил расход большой?
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение denami »

denami писал(а): Пробовал ДОТЖ ото моника. Заводится лучше, но топлива жрет не меряно, аж из трубы воняет.
Да. Если ДОТЖ от моника. Расход большой. Но это делал для проверки. :)

А так не могу решить только проблему с холостыми.

И второе это запуск со второй попытки. Т.е. заводишь, заводится и сразу глохнет. Второй раз Ок. Но это скорее давление в рампе падает. Но прикол в том, что ДОТЖ от моника запуск отличный.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

denami писал(а):запуск со второй попытки. Т.е. заводишь, заводится и сразу глохнет. Второй раз Ок. Но это скорее давление в рампе падает.
у меня на 1.8 летом так было, но там впрыск совсем другой, и давление в рампе на IAW4 вряд ли успеет упасть, если только не делать паузу между включением зажигания и запуском больше 15 секунд? там ЭБН довольно долго гоняет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

denami писал(а):Как у тебя реагирует на отключения ДПДЗ? У меня вообще ни как.
Если ЭБУ работает в аврийном режиме или "запомнил" ошибку по ДПДЗ,то скорее всего из за имеющейся ошибки он на него и не реагирует.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24 

Сообщение tallman »

admin писал(а):"запомнил" ошибку по ДПДЗ
У меня на всех мозгах 2.0 при подключении (если были отключены) любого датчика, кроме ДПКВ и ДФ, все начинало работать, как надо, эти ЭБУ не запоминают ошибок, если они устранены. по крайней мере, при диагностике Унисканом, ошибки стирались после переподключения к ЭБУ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение denami »

tallman писал(а):давление в рампе на IAW4 вряд ли успеет упасть, если только не делать паузу между включением зажигания и запуском больше 15 секунд? там ЭБН довольно долго гоняет
Такая проблема наблюдается если постоит 2-3 часа хотя бы, вне зависимости от температуры.(с выключенным зажиганием конечно).
Насос гоняет секунд 15-20 перед запуском. Пробовал принудительно включать насос на 5 мин. Но запускается точно так же.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение AlexWeap »

denami писал(а):
tallman писал(а):давление в рампе на IAW4 вряд ли успеет упасть, если только не делать паузу между включением зажигания и запуском больше 15 секунд? там ЭБН довольно долго гоняет
Такая проблема наблюдается если постоит 2-3 часа хотя бы, вне зависимости от температуры.(с выключенным зажиганием конечно).
Насос гоняет секунд 15-20 перед запуском. Пробовал принудительно включать насос на 5 мин. Но запускается точно так же.

У меня такаяже херня была всегда,
первый пуск - мотор работает пару секунд и глохнет, второй пуск - уже норм.
Сейчас этого нет как перебрал все датчики и настроил дпдз.
По поводу давления у меня 2 рдт и тестировал их обоих, получилось, что один держит давление а второй сразу спускает, а так подключи монометр и последи за давлением.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение AlexWeap »

Вобщем спалил 10 литров топлива и проехал 80км, расход повышен, причину ищу.
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение denami »

Ремень правильно стоит?
Уменя когда, купил распредвалы сильно обгоняли коленвал. Тоже был расход повыен. Но заводилось и обороты держало отлично.

У себя кажеться нашел причину повышенных оборотов. ДПДЗ. Тестером меряю нормальное напряжение. А обороты повышенные. Нажимаю на корпус ДПДЗ и оборотыприходят в норму. Показания тестера остаются прежними. Видимо какаято микротрещина либо плохой контакт, которая не заметна из за инерности тестера.

добавлено спустя 7 минут:

Я до машыны доберусь наверное только через месяц.
Но сегодня нашел интересную страницу:
http://www.bigturbo.co.uk/

[Fault Code] у себя сейчас проверить не могу. Но если правильно понял то наша система Level 8 и иммет диагностику по диоду.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

denami писал(а):Но если правильно понял то наша система Level 8 и иммет диагностику по диоду.
нет, по диоду диагностика на наших ЭБУ не производится. на ТТ я видел level 6, level 8, ЭБУ p8 применяется на 2.0 16кл.
denami писал(а): Нажимаю на корпус ДПДЗ и оборотыприходят в норму
https://www.drive2.ru/l/5937960/
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#30 

Сообщение AlexWeap »

denami писал(а):Ремень правильно стоит?
Уменя когда, купил распредвалы сильно обгоняли коленвал. Тоже был расход повыен. Но заводилось и обороты держало отлично.

У себя кажеться нашел причину повышенных оборотов. ДПДЗ. Тестером меряю нормальное напряжение. А обороты повышенные. Нажимаю на корпус ДПДЗ и оборотыприходят в норму. Показания тестера остаются прежними. Видимо какаято микротрещина либо плохой контакт, которая не заметна из за инерности тестера.

добавлено спустя 7 минут:

Я до машыны доберусь наверное только через месяц.
Но сегодня нашел интересную страницу:
http://www.bigturbo.co.uk/

[Fault Code] у себя сейчас проверить не могу. Но если правильно понял то наша система Level 8 и иммет диагностику по диоду.
С метками всё отлично, ну немного расход повышен так как нет лямбды и часто грею, ну всё равно многовато жрёт.
Ты же не только напряжение смотри, но и сопротивление, у тебя судя по всему сопртивление пляшет изза износа датчика.
Ответить