Проблемка с геной

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Проблемка с геной

#1 

Сообщение mbipsa »

В общем тема такая, ездишь никого не трогает, а напряжение живёт своей жизнью, у меня вольтметр в приборка вмонтирован и постоянно слежу за ним) так вот едешь напруга ну скажем 13,2, знаю мало но никак не получается сделать нормально, с 13,2 может сама по себе упасть до 12,5 потом назад, причем закономерности нет никакой, случается в любое время, что проверено: весь гена отмыт очищен, якорь прозвонен, обмотки все звонены, проводка в норме, падений практически нет, массы зачищены, реле новое магнетти стоит, единственное старый диодный, но его полностью разбирал чистил все диоды звонил, доп диоды новые n5108 вроде, или что то такое, лампа тухнет как нужно, вв пол накала не горит, в общем хз, что может быть? Иногда даже до 11,9 может упасть но лампа АКБ не загорается
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

прибор твой врет, походу (кстати, куда он там подключен?). нормальным тестером замерь напряжение на самом гене
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

Мерил мультиметром на АКБ и на гене показания с разнице 0.01-0.02в. падения нет практически, плюс от гены до АКБ напрямую отдельно сделан. На мультиметром показания 14,7 где то, но он китайский в прочем как и в приборка)))
Россия
pop34rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.10.2017
Откуда: волжский
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение pop34rus »

где то в сети замыкание, проводок какой то огалился и на массу мкнёт при вибрации, у меня на москвиче такая туфта была под капотом, но я не спец так что не пинайте меня если ошибаюсь. :?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

Ну если бы было так то думаю он бы и на холодную так же херовничал, и время от времени АКБ бы высасывали, а тут холодную запускаешь то 14,1 как прогреется падает
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

mbipsa писал(а): а тут холодную запускаешь то 14,1 как прогреется падает
Такая самая херня. С музякой, фарами и 2-3 положение печки до 13 другой раз падает
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение mbipsa »

До 13 это ещё норм, у меня и 12,6 бывает
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

ну, чето сапсем маловато...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение s_r »

mbipsa писал(а):До 13 это ещё норм, у меня и 12,6 бывает
Мне кажется у тебя вольтметр п....здит как Троцкий....запитай его прям с АКБ клеммы
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):запитай его прям с АКБ клеммы
истинное напряжение — на гене, все остальные точки могут врать из-за наконечников кабелей
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение mbipsa »

Все таки датчик скорее всего нормально кажет, поставил старый регулятор, часа 2 было нормально на прогретой при свете печке и майфуне 13,6-13,7 держало, потом опять началось
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

а мож колечки токопродные уже износились?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение mbipsa »

Блин как то непонятно он все таки работает этот гена, вчера за вчера до 13 ни разу не упало, 13,5-13,6, чё за хрень! Регулятор сначала менял попробовать, покупал patron, рублей 250 вроде, сдох ооочень быстро, но напряжение более менее было! Решил купить нормальный, взял магнетти Марком не помню рублей 500 где то, не сдох но ситуевина выше, а родной от гены которому уже 20 с хвостом лет пашет блин! Походу с ним его и выкину когда нибудь)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
akunin
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.12.2016
Откуда: Таганрог
Авто: Tipo 1.6DGT 1991
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение akunin »

День добрый , может кто подскажет в чем поломка. Лампа контроля заряда не загорается при включении зажигания.
- напряжение на контрольном проводе есть,
- лампа загорается при подключении контрольного провода на массу
- основные и доп диоды прозваниваются куда надо,
- обмотки целые и на массу не коротят
- щетки перепаял с другого реле.
Вот чего не пойму на выходе генератора при включенном зажигании 12 и сколько то вольт от аккумулятора (без подключения провода к аккумулятору). Должно ли так быть х его знает. На заведенном двигателе по нулям, т.е заряд на акум не идет и при отключении акка машина глохнет.
Да чуть не забыл. Обрыв ремня генератора исправно показанный контрольной лампой и после замены ремня такая фиговина.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение novak84 »

akunin
скорее всего обрыв провода возбуждения, если его на кузов замкнуть, то на панели загорится лампа акб
Ответить