после капиталки не запускается

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение s_r »

Смени масло, и фильтр вкрути родной по каталогам! И не мешает мех.манометром померить.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#17 

Сообщение mbipsa »

темпроман писал(а):А по голове что делал?Может там причинка,например распредвал.
по голове ничего не делал, только снял и поставил, лазил только в блоке.
Сегодня посмотрел провод от датчика давления, и сразу отвалилась клемка, на соплях была, заменил, поджал, около минут 40 работала на холостых лампочка так и не загорелась, проехал по двору пару кружков так же не загорелась, может причина в херовом контакте была все таки) поглядим! далее крутил колено ключом и слышу как ремень грм бедняга аж скрипит, снял кожух а он натянут как струна, немного ослабил, холостой вроде стал получше. немного подкрутил винт что дросель толкает на моновпрыске чтобы холостой пока обкадка ниже 1000 не падал, ато после того как газ отпускаешь иногда проваливается до 400-500 и бывает глохнет. А вот с дзинканьем так и не разобрался, где то в районе соединения кпп и двс ближе к месту где ДПКВ стоит, и вот не пойму откуда точно там идет. Раньше было слышно щелчок этого звона при прокрутке КВ ключом, щас ключом крутишь уже нету а при запущенном двиге слышно, уже не так как при первом запуске но все равно(
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение Сергей33 »

mbipsa писал(а): посмотрел провод от датчика давления, и сразу отвалилась клемка,
Потом на двигатель посмотрел и что то дзынькать в нем начало :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):на двигатель посмотрел и что то дзынькать в нем начало
посмотри на путена, может, у него башка отвалится... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

касаемо дзиньканья - действительно возможно алюминиевый экран, который между КПП и дивжком чутка помят приустановке, вот и цепляет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а):касаемо дзиньканья - действительно возможно алюминиевый экран, который между КПП и дивжком чутка помят приустановке, вот и цепляет.
ВАще то он стальной. не встречал ни разу люминевый. но тоже так думаю. еще может и нижний защитный кожух, где маховик от грязи прикрывает. а больше там и нечему зинькать.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#22 

Сообщение mbipsa »

Не нижний точно) сначала без него запускал дзыньканье было))) что касается давления то походу в проводе что на датчик было дело, часов 5 катаюсь ниразу лампа не загорелась тьфу тьфу! Холостые потихонечку приходят в норму!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

Alex6668
мож и стальной, давненько снимал. но однозначно шибко мягкий.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение mbipsa »

Два дня покатался, порядка 150 км по городу накатал, проблемы с давлением вроде ушли, во всяком случае лампа не загоралась. А вот с холостыми непонятки, на холодную вообще на прогрев не держит, сам газулю держу пока не нагреется, и на прогретой время от времени проваливается до 500-600 и норовит заглохнуть! От чего зависит пока не понял. Рхх работает, расход более менее адекватный, дыма ни черного ни сизого из трубы нет, свечки новые, крышка трамблера новая, надо бы вв провода новые ибо несколько раз меня передергивало когда держался за них, но в темноте разлетающейся искры от свечей нет. В общем пока катаю потихоньку, наблюдения продолжаются)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#25 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):надо бы вв провода новые ибо несколько раз меня передергивало когда держался за них
меняй! так не должно быть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#26 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):
mbipsa писал(а):надо бы вв провода новые ибо несколько раз меня передергивало когда держался за них
меняй! так не должно быть
Да я в курсе что не должно быть, денег пока как всегда нема, за будет и буду менять)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

mbipsa писал(а): на прогретой время от времени проваливается до 500-600 и норовит заглохнуть
а не от того, что сильно плотненько ремонтнули? я однажды аудюху откапиталилс минимальными зазорами на колене и в цилиндрах, так она, нагревшись, вообще клинила. пришлось подводить к радиатору проточную воду, запустить движок и оставить его молотить на повышенных оборотах (потому как на ХХ долго не рекомендуется) весь день. на следующий день все стало ок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#28 

Сообщение mbipsa »

Да хз, зазоры точно не скажу но и не сказал бы что прям вообще плотно было, при протяжке колено за шестерню от ГРМ маленькую рукой не сдвинуть было а за маховик прокручивались! Ну во всяком случае не клинит и на прогретой нормально, и запускается тоже нормально, пока проблемы остались то что на холодную не держит обороты на прогрев и после прогрева хромает холостой, заглушишь и заново запустить то более менее становится. Возник вопрос такой, от Моника идёт 2 шланга 1 на датчик на перегородке дад вроде, второй на шланг от сапуна, так вот, я убрал тот что на сапуна и выход из Моника заглушил, так уже год наверно ездил, а тут что то задумался, на что это может влиять???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#29 

Сообщение Сергей33 »

mbipsa писал(а):а тут что то задумался, на что это может влиять???
У меня сальники потекли в движке. И моник сверху был как будто его мазутом поливали)))))). А так в остальном всё хорошо и можно ездить :D
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#30 

Сообщение mbipsa »

Сегодня с утра запустился и о чудо, при прогреве сама обороты держит, и холостой практически нормализовался!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить