прокладка гбц

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

прокладка гбц

#1 

Сообщение Iron_Mutant »

Думаю поменять прокладку башки, заказал ajusa 10022700 она вроде как металлическая. Ещё мне сказали что должно быть две, одна мет а другая обычная, так ли это? Герметик нужен, какой лучше взять?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

никакая она не металлическая, обычная прокладка, герметик там не нужен
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Позвонил бы мне, у меня есть прокладка Гбц , коллекторов и распредвала и герметики "правильный" .
Прокладки металлические на ТТ не ставились.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение s_r »

Mixo, по теме вопрос, на 2.4 с вариатором на впускном валу в прокладке ГБЦ каналы должны быть?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

s_r
На вариатор канал идёт через клапан в коллекторе. Т.е. в прокладке выпускного коллекторе тоже есть каналы. А в гбц через прокладку гбц идёт общий канал.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение s_r »

Ок, спасибо. За прокладку впускного коллектора видел с дырками и без. Значит все верно, с дырками
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение Iron_Mutant »

Mixo
Да на работе есть доступ к зч, удобно что никуда ехать не надо. Но буду иметь ввиду, спасибо. Думаешь герметиком стоит промазать, и какой правильный?
Прокладка поддона пришла, я прямо охренел, смята в пакетик10*10 см. Неприятно но думаю не критично...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

Прокладку гбц и коллекторов мазать не надо!
А поддона , постели распредвала и клапанной крышки желательно тоненьким равномерным слоем с двух сторон.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение Iron_Mutant »

вспомнилось:
если сам сорвал резьбу - то руки из опы, если батя - то резьба китайская :D
так вот: сорвал резьбу в башке под болт который постель крепит в района шкива распредвала и рядом под аналогичный болт тоже резьбе капец. прокладку постели поставил. какой выход из данной ситуации? можно ли нарезать большую резьбу не снимая постель? что посоветуете, люди добрые?)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

не снимая не получится. не ленись, сними, так даже быстрее выйдет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение Iron_Mutant »

нарыл в интернете, что кто то с похожй проблемой брал шпильку на размер больше и она сама себе резьбу нарезала. это не выход? болт м8, если нарезать новую резьбу то нужно м10, шаг такой же, 1,25? просто ищу максимально простое решение, т.к. собираю всё на коленке с минимумом инструментов.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

Можно восстановить родную резьбу м8 , но постель снимать все равно. А так советую все шпильки поставить, не будет резьбы мучаться при каждом снятии.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение Iron_Mutant »

Mixo
ну шпильки то да, было бы чётко. но точно не по такой погоде, как потеплеет руки может и дойдут..
а болты какие применить? какие нить закалённые или пофигу? и шаг разьбы 1.5 или 1.25? для 1.5 вроде проще найти болты
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

1.25
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#15 

Сообщение Iron_Mutant »

нарезал м10 1.25, всё нормально, потом проблемка вылезла: верх мотора в масле, на оборотах при снятом воздухане видно как через прокладку клапанной крышки сифонит. прокладка пробка, мазал герметиком витя рейнз, ждал 15 мин, ставил прокладку и затягивал гайки, поверхности естественно обезжиривал.
до этого тоже масло сочилось, но из прокладки постели, собственно поэтому и менял прокладки.. теперь из клапанной крышки.. я вот думаю может там давление избыточное создаётся и из-за этого течь?? может быть проблема в вентиляции картера (это шланг который идёт к монику через корпус фильтра, как я понимаю, верно?)? там вроде же что то типо сетки стоит.. так вот можно это проверить не сливая масло и не вскрывая движок? хэлп други
Ответить