прокладка гбц
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
прокладка гбц
Думаю поменять прокладку башки, заказал ajusa 10022700 она вроде как металлическая. Ещё мне сказали что должно быть две, одна мет а другая обычная, так ли это? Герметик нужен, какой лучше взять?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
никакая она не металлическая, обычная прокладка, герметик там не нужен
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
s_r
На вариатор канал идёт через клапан в коллекторе. Т.е. в прокладке выпускного коллекторе тоже есть каналы. А вгбц через прокладку гбц идёт общий канал.
На вариатор канал идёт через клапан в коллекторе. Т.е. в прокладке выпускного коллекторе тоже есть каналы. А в
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
вспомнилось:
если сам сорвал резьбу - то руки из опы, если батя - то резьба китайская
так вот: сорвал резьбу в башке под болт который постель крепит в района шкива распредвала и рядом под аналогичный болт тоже резьбе капец. прокладку постели поставил. какой выход из данной ситуации? можно ли нарезать большую резьбу не снимая постель? что посоветуете, люди добрые?)
если сам сорвал резьбу - то руки из опы, если батя - то резьба китайская
так вот: сорвал резьбу в башке под болт который постель крепит в района шкива распредвала и рядом под аналогичный болт тоже резьбе капец. прокладку постели поставил. какой выход из данной ситуации? можно ли нарезать большую резьбу не снимая постель? что посоветуете, люди добрые?)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не снимая не получится. не ленись, сними, так даже быстрее выйдет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
1.25
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
нарезал м10 1.25, всё нормально, потом проблемка вылезла: верх мотора в масле, на оборотах при снятом воздухане видно как через прокладку клапанной крышки сифонит. прокладка пробка, мазал герметиком витя рейнз, ждал 15 мин, ставил прокладку и затягивал гайки, поверхности естественно обезжиривал.
до этого тоже масло сочилось, но из прокладки постели, собственно поэтому и менял прокладки.. теперь из клапанной крышки.. я вот думаю может там давление избыточное создаётся и из-за этого течь?? может быть проблема в вентиляции картера (это шланг который идёт к монику через корпус фильтра, как я понимаю, верно?)? там вроде же что то типо сетки стоит.. так вот можно это проверить не сливая масло и не вскрывая движок? хэлп други
до этого тоже масло сочилось, но из прокладки постели, собственно поэтому и менял прокладки.. теперь из клапанной крышки.. я вот думаю может там давление избыточное создаётся и из-за этого течь?? может быть проблема в вентиляции картера (это шланг который идёт к монику через корпус фильтра, как я понимаю, верно?)? там вроде же что то типо сетки стоит.. так вот можно это проверить не сливая масло и не вскрывая движок? хэлп други