Мой типок 1.4

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение wlad56 »

Изображение
Типо 1.4. карбюратор. 1992 г
Моя первая машина, куплена в июне, но потом уезжал на полтора месяца, эксплатируется с середины августа.
Была бита в перед. Зад родной. Дыр в полу нет, похоже оцинкована машина, рыжики только на сколах капота и крыльях.
Проблемы. Дергается и глохнет на горячую, мерцает лампа масла в некоторые моменты.
Распахивается вод.дверь на ходу, очень за это переживаю.
Быстро садится аккум. Замыкало вентелятор - вылечил изолентой.
Не работает спидометр и датчик топлива.
Ну вроде всё. Нужны вложения, но я препод и пока нет средств.

добавлено спустя 8 минут:

Подскажите как дверь вылечить, так как она создает опасную ситуацию на дороге. С остальным я понял, что в первую очередь надо все провода перепаять.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

замок лечится разборкой. если нет квалификации или неохота возиться — покупкой другого, на форуме могут предложить
wlad56 писал(а):Не работает спидометр и датчик топлива.
панель приборов цифровая или аналог?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение wlad56 »

tallman писал(а):замок лечится разборкой. если нет квалификации или неохота возиться — покупкой другого, на форуме могут предложить
wlad56 писал(а):Не работает спидометр и датчик топлива.
панель приборов цифровая или аналог?
Панель аналог без тахометра.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

tallman аналог.
wlad56
Тебе вероятно нужно :
замок передней двери
датчик уровня топлива(или обрыв в проводке к нему)
трос спидометра(или шестерня спидометра в КПП)
Лучше используйте по возможности не изоленту , а термоусадку.
Держаться и глохнуть на горячую может вероятно либо от ДПКВ , либо от Digiplex(коммутатор зажигания)
Лямпа маслa мерцает:
1) если в момент дерганья - нормально
2) если при поворотах - низкий уровень
3) если сампроизвольно в разное время - датчик или контакт/провод к нему
4) если на холостых на горячую - либо масло пора менять/либо маслонасос под замену/вкладыши изношенны
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение wlad56 »

Mixo
Благодарю за развернутый ответ, мерцает когда дергается.
Еще бы знать как найти комутатор и дпкв, а так есть мультиметр, но пользоватся толком не умею

добавлено спустя 7 минут:

Кстати забыл упомянуть с недавнего времени перестал открываться багажник, до этого же наоборот он не закрывался., поэтому наверное нужен еще и он. Подскажите Сколько замки дверей и багажника стоят?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

wlad56 писал(а):Еще бы знать как найти комутатор и дпкв
сфоткай подкапотку крупным планом, стрелками покажу что где
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение wlad56 »

tallman
Хорошо, после работы сфоткаю.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Типосятина »

wlad56 писал(а):Кстати забыл упомянуть с недавнего времени перестал открываться багажник, до этого же наоборот он не закрывался., поэтому наверное нужен еще и он.
Надо выяснить - приходит ли туда электричество, ибо весьма распространенная болячка: ломаются провода в гофре от кузова к крышке багажника (задней двери).
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

wlad56 писал(а):с недавнего времени перестал открываться багажник, до этого же наоборот он не закрывался
я бы для начала просто почистил контакты и клеммы, приходящие на замок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

200g...надо сперва багажник открыть.
wlad56
Замки дверей у меня есть. Но тоже малость уставшие, пока работают. Но насколько их хватит хз.
Замок багажника посмотрю , но может причина , как ребята сказали в проводах, либо актуаторе (он там не встроенный, в отличии от дверных)
Дпкв лучше брать новый, в магазинах запчастей типа Экзист и им подобным найти не проблема.
А коммутатор на форуме по спрашивай, на 1,4 не редкость, кто-то уже не раз поедлогал,... у меня запасы кончились))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Касаемо быстрой разрядки АКБ - лампа загорается при повороте ключа? Или вообще не горит?
Изображение
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение wlad56 »

Aleksys82
после поворта ключа загорается. Гаснет сразу если подсос включен, без него горит пока не дашь газу.

добавлено спустя 4 минуты:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Aleksys82 »

чудные картинки :P
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

пздц, колхозище :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
wlad56
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Tipo 1.4. 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение wlad56 »

tallman
Всё так плохо? :(
Ответить