Моя черная Каппуша

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#16 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):Тут тип продавал и пропал куда-то....но и просил он 4000 руб
дешевле и не найдешь. на том же ебэе будет дороже (+пересылка) специнструмент же, ептыть :P

зы я там тебе выше, в твоем посте картинку нарисовал :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#17 

Сообщение Типосятина »

Видел в ютьюбе про какой-то мотор, япона-мать по моему. Так там на распредвалах лыски отфрезерованы - кладешь на спецприливы бугелей линейку, и валы лысками выставляешь в одну плоскость с линейкой... быстро и бесплатно.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

Если в руки попайдет. Попробую скопировать с размерами.
tallman
Мареевские отличаются. И ставятся на други кулачки.2й-впуск/3й-выпуск
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):Мареевские отличаются
отличаются 1.8 от 2.0. я и заказывал на 1.8, а по ошибке привезли на 2.0, где 5 цилиндров, и ставятся, как ты сказал.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Mixo »

Типосятина
На Альфе 159 с опелевским двиглом 1,8 на торцах валов прорзь куда вставляешь полосу 4м мм.
Но меня все это бесит. Лишний раз вскрывать крышку.
На 1,4 16v . легче всего, там постель цельная литая без крышки, просто откручиваешь заглушку и вкручиваешь фиксатор ( болт с зауженным концом) , при том с любой стороны, оба вала внутри корпуса связаны звёздами, снаружи одна шестерня на выпускном.

добавлено спустя 24 секунды:

От 2,0 подойдут к 2,4
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение s_r »

Оу оу, полегчи :roll: понаписал. Mixo инфа за 2.0>2.4 проверена? На других ресурсах народ как бэ в сомнениях.
tallman, рисунок видал. Ты себе на маню брал, где они теперь?

добавлено спустя:
андрей+1 писал(а):дружище оба бензиновая ? если да то сколько расход реальный по городу ?
Что ты имел ввиду?
На моей уже после многих экспериментов расход получился по городу 13-14 литров максимум, смешанный режим около 9 литров. Мерю по полному баку всегда. Да и езжу на полном :dirol:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Mixo »

s_r
Если будешь покупать, то бери 2,4, а если кто одолжить то сойдут и от 2,0 .
2,4 два типа . могут чуть отличаться , из-за эконорм. Евро2/евро3. То же самое и с 2,0 . есть ещё под 2,0 турбо.
Все они чуть разные.
Идеально конечно брать именно под твой ДВС , учитывая vin
Хотя не факт что кто тебе пришлет будет этим заморачиваться. :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение s_r »

Фишка то в чем. На 2.0 два типа были кондукторов, отличие после рестайлинга. В мануале даже до рестайлинга четко разные номера между 2.0 и 2.4
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#24 

Сообщение tallman »

s_r писал(а): где они теперь?
успешно про#баны :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение s_r »

Эх :cry:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):
s_r писал(а):Тут тип продавал и пропал куда-то....но и просил он 4000 руб
дешевле и не найдешь. на том же ебэе будет дороже (+пересылка) специнструмент же, ептыть :P

зы я там тебе выше, в твоем посте картинку нарисовал :cool:
То ли я такой зрячий, но не увидел межцентровое расстояние
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#27 

Сообщение tallman »

межцентровое между отверстиями крепления? сними бугель и измерь :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение s_r »

Ага, вскрой крышку и сними бугель, епта....проще простого.
А по делу, сделать то надо. Если рванет ремешок то все, обеднит
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#29 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):епта....проще простого.
а хуле там сложного, скажи-ка на милость? крышка ступичными гайками затянута? или бугель? епта... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение s_r »

Прокладку жалко. Стоит она таки не мало
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить