Типо - моя первая ино

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#91 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а): сам шкив коленвала выставлен не по метке - такое вообще возможно?
если только шпонку срезало
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#92 

Сообщение 200g »

а еще не редкий случай - начинает "гулять туда-сюда" шестерня распредвала по причине уюзанной шпонки или разбитого гнезда под нее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#93 

Сообщение Alexz »

200g
Ну, такое я вряд ли поменяю... И вроде она не гуляет и из под распредвала не течет.

Ребят, а на что ориентироваться на маховике если там несколько дырок и пропил? Пропил больше похож на то, что надо...
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#94 

Сообщение tallman »

пропил и есть метка. можешь провести простой опыт — опусти в первый или четвертый цилиндр длинную отвертку и покрути КВ до достижения ВМТ. что на колоколе КПП в окошке с градусами ближе всего к 0° окажется, то и есть метка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#95 

Сообщение Alexz »

tallman
ОК, спасибо, поиграюсь как закуплюсь для полноценной замены ремня ГРМ.

Седня уже купил головку на 36 под лом :cool:
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#96 

Сообщение Alexz »

Завелась таки! Дотащил до дома на галстуке - это было отдельное приключение на 300 км по раз*****м дорогам!

Поставил по меткам ремень ГРМ и смотрю бенз не льется. Полез проверять полностью как тут описано по форуму все что связано с бензом. И после проверки напряжений, релюшек, проходимости ЭБУ - короче я уже не знаю после чего конкретно - завелась и неплохо завелась! Думаю, или прочистил бензопровод свежим бензом или после тыкания тестерами в релюшки там контакт появился. А может все сразу, фиг ее поймешь.

Машинка коптит белым дымом как и раньше, и из сапуна тоже нехило идет. Так что многократная раскоксовка бензом в движке не помогла.

Теперь вот из нового интересного: купил в емексе комплект ролик + ремень ГРМ, так ремень какой то длинный оказался, хотя четко проверял что по вину проходит. Посчитал зубцы, буду брать на 138 правильный ремень.

Но другой прикол - с горем пополам поменял сальник коленвала, вроде все стало как и было, сама шестерня легко заходит на вал, НО теперь я даже после забивания шкива не могу полностью закрутить гайку, там остаётся где-то пол резьбы незакрученных. При этом ремень сидит четко там где и должен сидеть, и новый ремень генератора тоже встал как литой.

Где я чего не добил/не докрутил? Или сам вал забил куда не надо (бил без фанатизма)?

ЗЫ: в планах замена трипоида (все масло вытекло) + новые ступичные подшипники + ревизия цилиндров и суппортов + новые тормозные диски и колодки (пока поставлю Бест от 2108, а то как раз колодки как-то дорого выходят на наши машки - почти как диск).
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#97 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):после тыкания тестерами в релюшки там контакт появился
вот это скорее всего
Alexz писал(а):после забивания шкива не могу полностью закрутить гайку, там остаётся где-то пол резьбы незакрученных.
может, шпонка на валу сместилась? в любом случае, половина резьбы — это очень много, есть риск повреждения ГРМ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#98 

Сообщение Alexz »

может, шпонка на валу сместилась?
Немного не понял, вроде там шпонка является единым целым с валом или я чего путаю? Просто по виду и по логике все выглядит правильным, а гайка недозакручена...
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#99 

Сообщение AlexWeap »

Alexz писал(а):Завелась таки! Дотащил до дома на галстуке - это было отдельное приключение на 300 км по раз*****м дорогам!

Поставил по меткам ремень ГРМ и смотрю бенз не льется. Полез проверять полностью как тут описано по форуму все что связано с бензом. И после проверки напряжений, релюшек, проходимости ЭБУ - короче я уже не знаю после чего конкретно - завелась и неплохо завелась! Думаю, или прочистил бензопровод свежим бензом или после тыкания тестерами в релюшки там контакт появился. А может все сразу, фиг ее поймешь.

Машинка коптит белым дымом как и раньше, и из сапуна тоже нехило идет. Так что многократная раскоксовка бензом в движке не помогла.

Теперь вот из нового интересного: купил в емексе комплект ролик + ремень ГРМ, так ремень какой то длинный оказался, хотя четко проверял что по вину проходит. Посчитал зубцы, буду брать на 138 правильный ремень.

Но другой прикол - с горем пополам поменял сальник коленвала, вроде все стало как и было, сама шестерня легко заходит на вал, НО теперь я даже после забивания шкива не могу полностью закрутить гайку, там остаётся где-то пол резьбы незакрученных. При этом ремень сидит четко там где и должен сидеть, и новый ремень генератора тоже встал как литой.

Где я чего не добил/не докрутил? Или сам вал забил куда не надо (бил без фанатизма)?

ЗЫ: в планах замена трипоида (все масло вытекло) + новые ступичные подшипники + ревизия цилиндров и суппортов + новые тормозные диски и колодки (пока поставлю Бест от 2108, а то как раз колодки как-то дорого выходят на наши машки - почти как диск).
Прочитал всю эпопею, это жесть, ты бы лучше мотором занялся а не всякой фигнёй, при мёртвом моторе всё остальное бесполезно.
А так попробуй раскоксовку бахнуть, можно самодельную, ацетон и керосин смешать в равных долях и около 20% масла моторного, потом на тёплый мотор в цилиндры, закрутить свечи и на ночь оставить, если и это не поможет, то скорее всего вскрытие.
По поводу белого дыма, у тебя ож не уходит?
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#100 

Сообщение Alexz »

AlexWeap
Так в том то и дело, что на сервисе и у меня выходило, что компрессия по всем горшкам по 9-10, движок получается живой.

Раскоксовка у меня получилась сама по себе неоднократная уже - я 2 раза с начала эпопеи менял масло по причине того, что вместо масла после многократных масланий у меня в движке был почти чистый бенз...

Вот ОЖ возможно и идет понемногу, приходилось подливать некритические объемы. Эту темку я еще не проходил... :shock:
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#101 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а): компрессия по всем горшкам по 9-10, движок получается живой.
разница в 1 атмосферу по-хорошему означает капремонт блока и/или башки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#102 

Сообщение AlexWeap »

Alexz писал(а):AlexWeap
Так в том то и дело, что на сервисе и у меня выходило, что компрессия по всем горшкам по 9-10, движок получается живой.

Раскоксовка у меня получилась сама по себе неоднократная уже - я 2 раза с начала эпопеи менял масло по причине того, что вместо масла после многократных масланий у меня в движке был почти чистый бенз...

Вот ОЖ возможно и идет понемногу, приходилось подливать некритические объемы. Эту темку я еще не проходил... :shock:
Ну во первых компрессия может быть маслянная, во вторых 9-10 это уже не хорошая компрессия, бензин не отмывает отложения самого же себя и масла так, что ты хоть 100литров бензина пролей кольца залёгшие не отойдут.
А вот если ож идёт советую не тянуть с поиском проблемы, для начала на горячем заведённом моторе открой расширительный и посмотри не бурбулит ли и не пахнет ли выхлопными газами. Также нужно провести замер компрессии на горячую, но компрессия в данном случае не основной показатель состояния двс. А вообще в идеале пневмотестером проверить.

добавлено спустя 6 минут:
tallman писал(а):
Alexz писал(а): компрессия по всем горшкам по 9-10, движок получается живой.
разница в 1 атмосферу по-хорошему означает капремонт блока и/или башки
Ну не знаю как на фиате но во всей литературе допускается разброс давления такта сжатия бензинового двс до 1 атм при пробеге более 70к км. Вот предположим, что у меня компрессия везде 13.5 а в одном 12.5, не буду же я капиталить изза этого.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#103 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):Вот предположим
а я и сказал — «по-хорошему», то есть, лучше сделать, но можно и не надо :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#104 

Сообщение AlexWeap »

Ну у него уже и так надо делать, 9-10 низкая компрессия. Но на последок я бы бахнул раскоксовку, хуже она не сделает. :wink:


Да и вобще я помню на жиге своей померил компрессию плохим компрессометром, он показал 9-10 , я уже капиталить хотел, но мотор ехал хорошо не дымил, всё ок, решил перемерить и получил 12,5 во всех +- 0.2-0.3.
На фиате в том году замерял 13.5 везде +- 0.2-0.3.
А самое прикольное уже больше года в моторе на холодную чтото стучит и я не могу найти что, даже вкладыши заменил думал в них дело, а хрен.
Давление масла на горячую на хх 1.2-1.3, до сих пор не знаю, что стучит.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#105 

Сообщение tallman »

это вытянутые шатуны стучат. была такая же хрень, заменил — все пропало
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить