Типо - моя первая ино

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#76 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):Там где стоит машина
а поближе ее никак не притащить?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#77 

Сообщение Alexz »

tallman писал(а):
Alexz писал(а):Там где стоит машина
а поближе ее никак не притащить?
Около 400 км через госграницу - думаю, нет ;)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#78 

Сообщение tallman »

хмм.. угораздило же ее сломаться за границей... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#79 

Сообщение Alexz »

Новые вести с полей:
1) Купил и поставил другой ЭБУ - без изменений.

2) Снова все померил для зажигания - все в порядке, кроме противоречивых сведений на форуме по сигналам от ДПКВ на 7 и 8 выводы штекера Дигиплекса:
admin писал(а):ДПКВ - Сопротивление:
Проверить разъем ДПКВ на разрыв и окисление.
Разъемная колодка снята с блока Digiplex2
измерить сопротивление между клеммами 7 и 8.
должно быть: 680 ... 920 ом.

измерить сопротивление между клеммой 7 и массой,
измерить сопротивление между клеммой 8 и массой,
должно быть: сопротивление до бесконечности.
200g писал(а):проверка ДПКВ (нужен мультиметр, а лучше осциллограф)
снимаем разъем датчика в районе КПП и меряем его сопротивление должно быть (согласно заводским рекомендациям) не больше 850 Ом, но, вроде как, на практике допустимый разбег - от 700 до 900. переключаем мультиметр в режим постоянного тока на минимальные значения, стартером прокручиваем двигатель, должно появиться напряжение.
при положительном результате повторяем все на разъеме Диджиплекса - 7 и 8 ножка. Сигнал есть - датчик исправен.
У меня по первому варианту, датчик новый и обрыва от 7 и 8 вывода на разъем датчика нет.

3) Решил еще раз на ремень ГРМ посмотреть и вот здесь меня ждала ЗАСАДИЩЕ!
Я раньше смотрел по облеченному методу, а теперь посмотрел по фоткам yuranltd в общей теме.

Так вот ремень сбит на 5-7 зубьев: при совмещении меток на распредвале и пластмассовом кожухе метка на маховике вообще не видна, хотя бегунок смотрит в правильном направлении.

Это вообще лечится выставлением ремня ГРМ?

ЗЫ: самое обидное, что когда возил на СТО тамошний нехороший человек когда смотрели ремень показал, что потек сальник, но то что это почти гарантированно приводит к проблеме с ремнем - ни слова! Все хорошо, ремень в натяжку, блин!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#80 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):ремень сбит на 5-7 зубьев
хмм... а клапаны-то хоть целы?
Alexz писал(а):метка на маховике вообще не видна, хотя бегунок смотрит в правильном направлении.
а он не может смотреть в неправильном направлении, ибо жестко связан с распредвалом, в любом случае, меняй сальник и выставляй ремень по меткам
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#81 

Сообщение novak84 »

Alexz
после того как грм выставишь как положено, замерь компрессию в цилиндрах, заодно выяснишь целы ли клапана
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#82 

Сообщение Alexz »

tallman писал(а):хмм... а клапаны-то хоть целы?
А как проверить - голову снимать? Боюсь ибо можно потом не собрать - слишком много левого крепежа на движке. Но шумов никаких не было...

Удивляюсь как тогда я вообще зимой завелся и ехал - раз с тапкой в пол и раз с толкача?...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#83 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):А как проверить
читай пост выше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#84 

Сообщение Alexz »

tallman
novak84
ОК, спасибо, буду пытаться. Буду благодарен, если ткнете в какой-то мануал как перенатянуть ремень максимально на коленке - спец инструментов в деревне не найдешь.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#85 

Сообщение tallman »

да тут на форуме все есть, смотри и делай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#86 

Сообщение Alexz »

В общем поперенатягивал я сегодня по разному - по всем мануалам и по разным меткам на маховике, разве что шкивы не снимал - все бестолку. Такое впечатление, что ремень сразу перескакивает (и перескакивал!), хотя натяг нормальный (проворачивается только на 90 градусов). Не схватило ни разу и впечатление, что слишком медленно движок крутится для запуска. Вот зимой как-то с толкача же завелся и поехал разок!

НО там все в саже с маслом, поэтому эксперименты не чистые :roll: Собираюсь закупится на большой земле новым роликом, ремнем и сальниками и попробовать после установки всего этого.

Посему пару вопросов возникло:
1) Какую правильно метку использовать на маховике для ВМТ - у меня там отверстий несколько штук и пропил один сверху диска (я использовал и то и другое в разных вариантах)?

2) Грязи больше всего под приводом маслонасоса и под шкивом коленвала. Получается сальник распредвала можно не менять? Есть ли какой-то сальник или что еще что можно менять под этим приводом маслонасоса?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#87 

Сообщение novak84 »

Alexz
компрессию мерил? если у тебя клапана погнуло во всех цилиндрах то хоть что делай не заведется двигатель.

добавлено спустя 8 минут:

Alexz
вообще чтобы прояснить ситуацию, 1. выставь грм по мануалу. Если не понимаешь как выставить, люди здесь подскажут со временем у которых такой двигатель. 2. После того как выставишь грм, замерь компрессию во всех цилиндрах. 3.Если компрессия присутствует - тогда пробуй запускать двигатель. 4. Если компрессии нет, то снимай и ремонтируй голову (меняй гнутые клапана и т.д.)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#88 

Сообщение 200g »

Alexz
а зачем тебе использовать высшую точку на маховике для установки ремня?? для этого есть все сос стороны грм.

на форуме в разделе "Двигатель" найдешь несколько тем, посвященных различным способам установки ремня.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#89 

Сообщение novak84 »

200g
я так понимаю он все методы в кучу смешал вот и не получается
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#90 

Сообщение Alexz »

novak84
Компрессию мерил страницу назад, когда возил на галстуке в сервис - была около 10 по всем цилиндрам.

Я использовал 2 основных способа без снятия шкива и рекомендацию, взятую где-то не на форуме:
если есть сомнения что на зуб ошиблись при выставления ремня, то проверьте выставление меток и всё, ничего сложного там нет.
Можно даже по шпонке на звёздочке коленвала не выстовлять, так как нужно для этого снить шкив ремня генератора.(чтоб шпонку увидеть)
Выставляете метку напротив 0 градусов на маховике , и смотрите совпадают ли метки звёздочки распредвала с меткой на выдвежной планке.
И есть мысля, что сам шкив коленвала выставлен не по метке - такое вообще возможно?

Добавлю к списку закупок еще и компрессометр :shock:

А по моим 2 вопросам есть какие-либо рекомендации?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ответить